EN/RU

Полный комплекс услуг в области интернет-маркетинга
Наши достижения

Охват постов в социальных сетях: что это такое и как его повысить?

24.04.2020
Охват постов в социальных сетях: что это такое и как его повысить?

Термин «Охват публикации» слышали практически все. Однако, что он означает, знает далеко не каждый пользователь социальных сетей. Так что же такое охваты? Как сделать так, чтобы посты сообщества увидело максимальное число пользователей? Именно эти вопросы рассмотрим сегодня.

Что такое охваты публикации?

Существует 2 термина относительно просмотра постов: охваты и показы. Понятия в корне различаются:

Охват – количество уникальных пользователей, посмотревших пост.

Показ – общее количество просмотров публикации (если 1 пользователь посмотрел пост 4 раза, то в охвате будет значение 1, а в показах – 4).

Статистика публикаций

Как повысить охват постов в социальных сетях?

Не существует четкой инструкции, которая по волшебству повысит охваты публикаций. В социальных сетях все инструменты только в комплексе дают максимальный эффект. Однако есть общие рекомендации, которых стоит придерживаться:

    • Регулярный постинг;

    Регулярные публикации собирают больше пользовательских реакций, чем постинг раз в полгода. Социальная сеть постоянно «видит» новый контент и показывает его подписчикам. Здесь главное не перестараться с частотой выхода постов – всего должно быть в меру.

    • Актуальный контент (ситуативные посты, конкурсы, интерактивы);

    В условиях алгоритмической ленты нужно максимально вовлекать пользователей в контент сообществ. Подписчикам должно быть интересно ставить лайки, писать ответы на викторины и ребусы, участвовать в конкурсах – реагировать на контент.

    • Постоянная модерация контента;

    Оперативные ответы пользователям на комментарии и в сообщениях положительно отражаются на репутации сообщества во всех социальных сетях.

    • Использование дополнительных функций социальных сетей (геолокации, хештеги, Stories);

    Функционал позволяет увеличивать охват. В Stories можно анонсировать новые посты, мотивируя пользователей переходить в профиль и читать/смотреть новую публикацию.

      Сторис 1Сторис 2
    • Таргетированная реклама.

    На рекламу в социальных сетях можно запускать не только отдельные объявления, но и уже готовые посты. Это значит, что пост будет показываться той аудитории, которая будет выбрана при настройке рекламной кампании.

    Аудитория социальных сетей растет ежедневно. Алгоритмическая лента сокращает количество постов, которые мы видим. Подписчику показываются контент, который действительно ему интересен (пользователь активно ставит лайки, комментирует, репостит, сохраняет посты сообщества). Бизнесу в социальных сетях нужно адаптироваться под эти изменения, чтобы оставаться на связи с аудиторией.

Читайте также
10.12.2021

С каждым годом Instagram предоставляет все больше возможностей для бизнеса. В августе 2021 Instagram открыл доступ к API (программному интерфейсу приложения). Это позволило всем бизнес-аккаунтам использовать чат-ботов для управления личными сообщениями в direct.

22.10.2021

Сегодня наращивание ссылочной массы все еще остается одним из ключевых способов продвижения, однако теперь важно следить и за качеством ссылок.

20.10.2021

Доверить продвижение бизнеса в интернете профессионалам – правильное решение. Но как проконтролировать работу подрядчика и убедиться в том, что его услуги действительно приносят пользу бизнесу?

18.10.2021

Для того, чтобы сделать ресурс интересным пользователям, применяют разные методы продвижения. Они включают в себя как работу с оптимизацией для поисковых систем и непосредственно рекламу, так и усовершенствование самого сайта, создание удобной для пользователя архитектуры и наполнение полезным контентом. Рассмотрим основные способы раскрутки.

Отправить заявку
Отправить заявку