УТП – что это такое и как его создать?

УТП – что это такое и как его создать?

А какое у вас УТП?

Скорее всего вы не раз слышали этот вопрос касательно вашего бизнеса, но ответить на него грамотно не смогли или даже вовсе не поняли, что от вас хотят.

Поможем разобраться с этой непонятной и немного пугающей аббревиатурой.

В городе с тысячью парикмахерских и кафешек, магазинов косметики и шиномонтажных, с обычным предложением очень сложно выделиться, а ведь все бизнесы уникальны. И тут УТП станет волшебным крючком, который поможет зацепить клиентов и отделиться от конкурентов.

УТП – уникальное торговое предложение, которое выделит ваш бизнес среди других и поможет увеличить количество клиентов.

Вам нужен системный поток клиентов? Тогда вам не обойтись без УТП!

Где используется УТП?

Сфера использования УТП в интернет-маркетинге очень многообразная:

  • на лендинге;
  • на главном баннере сайта;
  • на карточках товаров;
  • в контекстной рекламе;
  • в медийной рекламе;
  • в таргетированной рекламе;
  • в публикациях социальных сетей;
  • в ретаргетинге;
  • в e-mail рассылке;
  • в описании мобильного приложения.

Этапы создания УТП

Cоздать «работающее» УТП не так легко, и пару минут на совещании точно не хватит.

1 Этап. Анализ целевой аудитории. Выделение портретов.Без понимания, кто именно ваш покупатель не обходится ни одно маркетинговое действие – и создание УТП тоже будет не исключением.
2 Этап. Определение болей и потребностей портретов целевой аудитории.
3 Этап. Поиск закрытия проблем целевой аудитории.
4 Этап. Выделение выгод, которые приобретет целевая аудитория с покупкой вашего продукта.
5 Этап. И наконец-то непосредственное создание УТП.

Конечно, мы не может оставить наших читателей без помощи. Поэтому, подготовили для вас варианты, которые можно использовать уже сейчас:

УТП с проблемой.
“Что делать, если у вас …? Покупай… .”
“Беспокоит …?” .. поможет справится с проблемой!”
УТП с подарком, бонусом, скидками и прочими приятностями.
“Каждую пятницу третья …. в подарок.”
“Каждый 10-й … бесплатно.”
Уникальные характеристики должны быть действительно уникальными и впечатляющими.
“Исправим проблему всего за 1 час!”
“Лучшая компания … по премии … .”
Хорошие недостатки.
«Натуральное … с небольшим сроком хранения»
«Строгий …, который не пожалеет вас!

Надеемся, после наших примеров, вы уже смогли набросать идеи и для вашего бизнеса👍 . И при запуске такой мощной рекламы, что ваш колл-центр не сможет справиться с потоком звонков, у лучшего Digital-агентства Беларуси, которое находится в ТОП-1 в Google и в ТОП-3 в Яндекс по запросу «продвижение сайтов», вы придете подготовленными и получите от нас бонус😉 .

Руководитель отдела интернет-маркетинга
Руководитель отдела интернет-маркетинга Об авторе

Специалист с многолетней экспертизой в области интернет-маркетинга.



×