SMM

Сбор на рекламу в Беларуси

Рекламируетесь или планируете запустить рекламу в Беларуси? Важно знать, что с 1 мая 2022 года размещение (распространение) рекламы облагается сбором. Рассказываем, кому, когда, сколько и за что придется заплатить....

Читать далее
Чат-боты в Instagram: зачем они нужны?

С каждым годом Instagram предоставляет все больше возможностей для бизнеса. В августе 2021 Instagram открыл доступ к API (программному интерфейсу приложения). Это позволило всем бизнес-аккаунтам использовать чат-ботов для управления личными сообщениями в direct. Что же такое чат-боты? Это инструмент для ведения автоматизированных диалогов в мессенджере...

Читать далее
Особенности продвижения food-аккаунтов в социальных сетях

Полистали социальные сети и очень захотели есть? Возможно, виноваты SMM-специалисты, ведущие аккаунты ваших любимых кофеен, пиццерий и магазинов ?. Их грамотная стратегия опередила ваши желания и подбросила идею, где перекусить, прямо ко времени обеда или ужина. Разберемся, как работает food-продвижение...

Читать далее
Reels в Instagram: что это такое, преимущества. Как включить в Беларуси?

Reels – это специальный раздел в Instagram (аналог TikTok). С его помощью пользователям можно записывать видео длиной до 60 секунд и добавлять к ним музыку и визуальные эффекты. Маленькие видео – главный тренд соцсетей в последнее время, определивший популярность ТикТока. Создатели Инстаграма решили не отставать...

Читать далее
Seologic – лидеры интернет-маркетинга в Беларуси!

Seologic – лидеры интернет-маркетинга в Беларуси! В этом году работу нашей команды снова высоко оценили на «Рейтинге Байнета 2021». Мы одержали победу в двух престижных номинациях: 1 место в рейтинге SEO-компаний, 1 место в рейтинге SMM-агентств. Нам есть чем гордиться! Работая в непростых...

Читать далее
Как обновление iOS 14.5 повлияет на рекламу в Facebook и Instagram?

Компания Apple выпустила обновление iOS 14.5, которое повлияет на процессы получения и обработки данных Facebook. Теперь необходимо запрашивать у пользователей разрешение на отслеживание данных для рекламы через диалоговое окно с запросом. Если пользователь откажется передавать персональные данные, то уникальный идентификатор не будет передаваться разработчику приложения...

Читать далее
Как получить галочку в социальных сетях: верификация аккаунта

Синяя (или голубая) галочка в социальных медиа подтверждает: перед пользователем настоящее представительство бренда, личности, компании. Такая отметка можно стать дополнительным триггером к спешному продвижению в соцсетях. Многие сейчас задаются вопросом, как же получить заветный значок верификации в социальных сетях и подтвердить подлинность страницы? Предлагаем подробнее...

Читать далее
Конкурсы в социальных сетях

Конкурсы зарекомендовали себя как быстрый и простой способ привлечения трафика в группы. Предлагаем разобраться: как они работают и приносят ли пользу бизнесу. Преимущества: рост подписчиков сообщества; увеличение охвата, посещаемости аккаунта; лояльность к компании, продукции; вовлеченность: часто...

Читать далее
×