Оформление сохраненных историй в Instagram
Архивы историй (Stories Highlights) появились в Instagram достаточно давно. Однако в белорусских аккаунтах оформленные разделы «Актуального» встречаются не так часто. Почему бизнес не хочет использовать дополнительный онлайн-инструмент продвижения бизнеса в социальных сетях, чтобы рассказать аудитории о себе? Предлагаем рассмотреть функционал подробнее.
Сохраненные истории – что это такое?
Архив историй/Актуальное/Stories Highlights – раздел Instagram, который позволяет сохранить уже опубликованные истории в отдельной подборке так, чтобы их видели пользователи при просмотре профиля. Архивы располагаются сразу под описанием аккаунта и целевыми кнопками.
Как правило, в архивах размещается актуальная информация о компании, которая будет полезна целевой аудитории.
Когда пользователь переходит на аккаунт, он просматривает архивы, потому что хочет найти ответ на свои запросы. Оформленные в единой стилистике и по логичным категориям хайлайты привлекают внимание, повышают лояльность к компании, мотивируя заказать услугу/товар именно здесь.
Примеры оформления: разбор плюсов и минусов?
При грамотном использовании архивов историй вы «закроете боли» аудитории уже со старта. Давайте рассмотрим удачные и некорректные варианты оформления Stories Highlights.
Неудачные примеры:
Наиболее частные ошибки:
— Нечитабельный текст на иконках.
— Иконки оформлены не в едином стиле, не сочетаются с основной лентой.
— Не информативное название сохраненных историй. Название обрезается так, что смысл не передается.
Удачные примеры:
Чтобы создать актуальные для целевой аудитории бизнеса архивы историй, нужно понимать, что в первую очередь хочет узнать аудитория, какая информация ей нужна. Внешний вид профиля в Instagram – это лицо компании, которое она демонстрирует в социальных медиа. Если в описании аккаунта и хайлайтов есть пробелы, то вряд ли появятся и продажи, ведь аудитория не будет задерживаться в профиле, который ей визуально неприятен.
Что можно разместить в сохраненные истории:
- Каталог продукции
- Цены
- Как добраться
- Примеры работ
- Отзывы
- Информация о доставке/оплате
- Вопрос-ответ
Не знаете, с чего начать? Доверьте оформления вашего Instagram-аккаунта профессионалам:
- звоните: +375 29 684 29 39
- пишите: info@seologic.by
- или оформите заявку на сайте.