Оформление сохраненных историй в Instagram

Оформление сохраненных историй в Instagram

Архивы историй (Stories Highlights) появились в Instagram достаточно давно. Однако в белорусских аккаунтах оформленные разделы «Актуального» встречаются не так часто. Почему бизнес не хочет использовать дополнительный онлайн-инструмент продвижения бизнеса в социальных сетях, чтобы рассказать аудитории о себе? Предлагаем рассмотреть функционал подробнее.

Сохраненные истории – что это такое?

Оформление сохраненных историй в Instagram

Архив историй/Актуальное/Stories Highlights – раздел Instagram, который позволяет сохранить уже опубликованные истории в отдельной подборке так, чтобы их видели пользователи при просмотре профиля. Архивы располагаются сразу под описанием аккаунта и целевыми кнопками.

Как правило, в архивах размещается актуальная информация о компании, которая будет полезна целевой аудитории.

Когда пользователь переходит на аккаунт, он просматривает архивы, потому что хочет найти ответ на свои запросы. Оформленные в единой стилистике и по логичным категориям хайлайты привлекают внимание, повышают лояльность к компании, мотивируя заказать услугу/товар именно здесь.

Примеры оформления: разбор плюсов и минусов?

При грамотном использовании архивов историй вы «закроете боли» аудитории уже со старта. Давайте рассмотрим удачные и некорректные варианты оформления Stories Highlights.

Неудачные примеры:

архивы историй
архивы историй
архивы историй

Наиболее частные ошибки:

— Нечитабельный текст на иконках.

— Иконки оформлены не в едином стиле, не сочетаются с основной лентой.

— Не информативное название сохраненных историй. Название обрезается так, что смысл не передается.

Удачные примеры:

архивы историй
архивы историй
архивы историй
архивы историй

Чтобы создать актуальные для целевой аудитории бизнеса архивы историй, нужно понимать, что в первую очередь хочет узнать аудитория, какая информация ей нужна. Внешний вид профиля в Instagram – это лицо компании, которое она демонстрирует в социальных медиа. Если в описании аккаунта и хайлайтов есть пробелы, то вряд ли появятся и продажи, ведь аудитория не будет задерживаться в профиле, который ей визуально неприятен.

Что можно разместить в сохраненные истории:

  • Каталог продукции
  • Цены
  • Как добраться
  • Примеры работ
  • Отзывы
  • Информация о доставке/оплате
  • Вопрос-ответ
Заказать

Не знаете, с чего начать? Доверьте оформления вашего Instagram-аккаунта профессионалам:

  • звоните: +375 29 684 29 39
  • пишите: info@seologic.by
  • или оформите заявку на сайте.
Руководитель отдела интернет-маркетинга
Руководитель отдела интернет-маркетинга Об авторе

Специалист с многолетней экспертизой в области интернет-маркетинга.



×