Лучшее время для публикации постов в социальных сетях

Лучшее время для публикации постов в социальных сетях

В эру новых алгоритмических лент, где посты показываются не про хронологии, а с учетом интереса пользователей, имеет ли вообще значение время публикации постов? В какой-то мере – да. Все социальные сети любят свежий контент, поэтому новые публикации с большей вероятностью появятся выше в ленте новостей. Именно поэтому, чтобы публикация собрала наибольшие охваты и её увидело максимальное количество людей, необходимо знать пики, когда ваша аудитория чаще всего находится онлайн.

От чего зависит, когда лучше публиковать посты?

Не существует как такового лучшего времени для публикации. Оно зависит от нескольких факторов:
  • Социальной площадки.
  Для Instagram: Самые эффективные дни постинга – понедельник, среда, четверг в обеденные (11:00-13:00) и вечерние (19:00-21:00) часы. Более 80% пользователей Instagram — посетители площадки с телефонов в нерабочее время.   Для Facebook: Размещение контента оптимально с 13:00 до 16:00 в среду, четверг и пятницу. Неплохо показывают себя посты в выходные дни, опубликованные с 12:00 до 13:00. Активность, взаимодействие с публикациями и посещаемость увеличиваются к пятнице, что связано с грядущими выходными и положительным настроением у пользователей Facebook. Для ВКонтакте: Максимальная активность посетителей площадки достигается в 21:00, потому контент лучше размещать с 17.30 и до 22.00 каждый будний день. В послеобеденное время с 13:00 до 15:00 большинство пользователей также находятся онлайн.   Для Twitter: Лучшим временем считаются обеденные часы с 12:00 до 13:00, но не менее эффективны и часы до 12:00.   Для Youtube: Время для публикации роликов оптимально в промежутке с 12:00 до 16:00, т.к. многие смотрят видео после полудня или во время обеда.  
  • От целевой аудитории.
У «мамочек» и офисных работников время захода в социальные сети может очень сильно разниться.
  • От сферы бизнеса.
Так, например, для брендов из сферы путешествий и туризма пятница оказывалась лучшим днем для публикаций, т.к. пользователи активно планируют свои выходные. А для сферы кафе и ресторанов – в 11-12 ч в будни, когда пользователи активно ищут место для обеда. Экспериментируйте, изучите хорошо свою целевую аудиторию — и вы точно найдете оптимальное время публикации при максимальной активности аудитории.
Руководитель отдела интернет-маркетинга
Руководитель отдела интернет-маркетинга Об авторе

Специалист с многолетней экспертизой в области интернет-маркетинга.



×