EN /RU

Лучшее время для публикации постов в социальных сетях

09.08.2019
Время для публикации постов

В эру новых алгоритмических лент, где посты показываются не про хронологии, а с учетом интереса пользователей, имеет ли вообще значение время публикации постов?

В какой-то мере – да.

Все социальные сети любят свежий контент, поэтому новые публикации с большей вероятностью появятся выше в ленте новостей. Именно поэтому, чтобы публикация собрала наибольшие охваты и её увидело максимальное количество людей, необходимо знать пики, когда ваша аудитория чаще всего находится онлайн.

От чего зависит, когда лучше публиковать посты?

Не существует как такого «универсального» лучшего времени для публикации. Оно зависит от нескольких факторов:

  • От социальной площадки.


Для Instagram:

Самые эффективные дни постинга – понедельник, среда, четверг в обеденные (11:00-13:00) и вечерние (19:00-21:00) часы. Более 80% пользователей Instagram - посетители площадки с телефонов в нерабочее время.


Для Facebook:

Размещение контента оптимально с 13:00 до 16:00 в среду четверг и пятницу. Неплохо показывают себя публикации в выходные дни, опубликованные с 12:00 до 13:00. Также активность, взаимодействие с публикациями и посещаемость увеличивается к пятнице, что связано с грядущими выходными и положительным настроением у пользователей Facebook.



Для ВКонтакте:

Максимальная активность посетителей площадки достигается в 21:00, потому контент лучше размещать с 17.30 и до 22.00 каждый будний день. В послеобеденное время с 13:00 до 15:00 большинство пользователей также находится в онлайне.


Для Twitter:

Лучшим временем считаются обеденные часы с 12:00 до 13:00, но не менее эффективны и часы до 12:00.


Для Youtube:

Время для публикации роликов оптимально в дневном промежутке с 12:00 до 16:00, т.к. многие смотрят видео после полудня или во время обеда.


  • От целевой аудитории

У «мамочек» и офисных работников время захода в социальные сети может очень сильно разниться.

  • От сферы бизнеса.

Так, например, для брендов из сферы путешествий и туризма пятница оказывалась лучшим днём для публикаций, т.к. пользователи активно планируют свои выходные. А для сферы кафе и ресторанов – в 11-12 ч в будни, когда пользователи активно ищут место для обеда.

Экспериментируйте, изучите хорошо свою целевую аудиторию - и вы точно найдёте оптимальное время публикации при максимальной активности аудитории.

Читайте также
19.08.2019

У каждой социальной сети есть правила и алгоритмы, по которым она работает. Instagram не стал исключением. С конца 2018 года площадка стала ужесточать ограничения на контент, требования к инструментам продвижения.

24.07.2019

В конце мая пользователи социальной сети Instagram стали замечать необычные вещи в статистике профиля. Stories обычных пользователей смотрели известные блогеры, селебрити, знаменитости. Все чаще на тематических форумах стали появляться скриншоты со «звездными» просмотрами Stories.

16.07.2019

Слово «хештег» слышал практически каждый. Но не каждый понимает, как правильно их использовать, чтобы они не только не принесли вред, но еще и принесли пользу.

14.06.2019

Чтобы привлечь внимание аудитории к личному бренду в соцсетях, важно ориентироваться на пользователя, а значит, анализировать, что ему интересно. Подготовили для вас подборку трендов по продвижению от Seologic: успешно развивайте ваш проект вместе с нами.

Отправить заявку
Отправить заявку