Логотип
EN/RU

Лучшее время для публикации постов в социальных сетях

09.08.2019
Время для публикации постов

В эру новых алгоритмических лент, где посты показываются не про хронологии, а с учетом интереса пользователей, имеет ли вообще значение время публикации постов?

В какой-то мере – да.

Все социальные сети любят свежий контент, поэтому новые публикации с большей вероятностью появятся выше в ленте новостей. Именно поэтому, чтобы публикация собрала наибольшие охваты и её увидело максимальное количество людей, необходимо знать пики, когда ваша аудитория чаще всего находится онлайн.

От чего зависит, когда лучше публиковать посты?

Не существует как такового лучшего времени для публикации. Оно зависит от нескольких факторов:

  • Социальной площадки.


Для Instagram:

Самые эффективные дни постинга – понедельник, среда, четверг в обеденные (11:00-13:00) и вечерние (19:00-21:00) часы. Более 80% пользователей Instagram - посетители площадки с телефонов в нерабочее время.


Для Facebook:

Размещение контента оптимально с 13:00 до 16:00 в среду, четверг и пятницу. Неплохо показывают себя посты в выходные дни, опубликованные с 12:00 до 13:00. Активность, взаимодействие с публикациями и посещаемость увеличиваются к пятнице, что связано с грядущими выходными и положительным настроением у пользователей Facebook.



Для ВКонтакте:

Максимальная активность посетителей площадки достигается в 21:00, потому контент лучше размещать с 17.30 и до 22.00 каждый будний день. В послеобеденное время с 13:00 до 15:00 большинство пользователей также находятся онлайн.


Для Twitter:

Лучшим временем считаются обеденные часы с 12:00 до 13:00, но не менее эффективны и часы до 12:00.


Для Youtube:

Время для публикации роликов оптимально в промежутке с 12:00 до 16:00, т.к. многие смотрят видео после полудня или во время обеда.


  • От целевой аудитории.

У «мамочек» и офисных работников время захода в социальные сети может очень сильно разниться.

  • От сферы бизнеса.

Так, например, для брендов из сферы путешествий и туризма пятница оказывалась лучшим днем для публикаций, т.к. пользователи активно планируют свои выходные. А для сферы кафе и ресторанов – в 11-12 ч в будни, когда пользователи активно ищут место для обеда.

Экспериментируйте, изучите хорошо свою целевую аудиторию - и вы точно найдете оптимальное время публикации при максимальной активности аудитории.


Отзывы – независимый источник информации о качестве и уровне услуг, предоставляемых компанией.

Предлагаем ознакомиться с отзывами о Сеолоджик на следующих официальных площадках:

- отзывы о Сеолоджик в специальном разделе сайта.

- отзывы о Сеолоджик в группе ВКонтакте.

- отзывы о Сеолоджик в профиле Instagram.

- отзывы о Сеолоджик в сообществе Facebook.

Читайте также
25.08.2020

Архивы историй (Stories Highlights) появились в Instagram достаточно давно. Однако в белорусских аккаунтах оформленные разделы «Актуального» встречаются не так часто. Почему бизнес не хочет использовать дополнительный онлайн-инструмент продвижения бизнеса в социальных сетях, чтобы рассказать аудитории о себе?

21.05.2020

Сегодня Instagram – одна из самых популярных социальных сетей в Беларуси. Регулярно внедряя новые инструменты, площадка с каждым годом становится все привлекательнее и для бизнеса.

07.05.2020

Многие уже не просто слышали, но и тестировали маски в Instagram и Facebook. Разнообразные креативные эффекты мотивируют аудиторию потестировать фильтры и опубликовать итог в профиле. Давайте разберемся вместе, что такое AR-маски, как они работают и почему так популярны сейчас.

24.04.2020

Термин «Охват публикации» слышали практически все. Однако, что он означает, знает далеко не каждый пользователь социальных сетей. Так что же такое охваты? Как сделать так, чтобы посты сообщества увидело максимальное число пользователей? Именно эти вопросы рассмотрим сегодня.

Отправить заявку
Отправить заявку