Логотип
EN/RU

Масслукинг в Instagram – новая фишка 2019 года?

24.07.2019

В конце мая пользователи социальной сети Instagram стали замечать необычные вещи в статистике профиля. Stories обычных пользователей смотрели известные блогеры, селебрити, знаменитости. Все чаще на тематических форумах стали появляться скриншоты со «звездными» просмотрами Stories. Причиной нестандартного поведения социальной сети стал масслукинг – относительно новый способ продвижения в Instagram, о котором расскажем далее.

Что такое масслукинг?

Масслукинг – массовый просмотр Stories пользователей с одного аккаунта. Инструмент по механике похож на массфолловинг и масслайкинг: он настраивается через сервисы и охватывает большую аудиторию. Если раньше аккаунты просто подписывались и лайкали своих потенциальных покупателей, то сейчас профили могут просматривать истории целевой аудитории.

Эффективен ли масслукинг?

Масслукинг может быть эффективным, если подключить функцию на целевую аудиторию – пользователей с небольшим количеством подписчиков и средней активностью в социальной сети. Однако нужно понимать, что не все пользователи тщательно следят за статистикой своих Stories. При грамотной настройке можно привлечь целевых подписчиков, однако большого потока покупок не стоит.

Как работает масслукинг и почему он так популярен?

Несмотря на то, что истории появились в 2016 году, масслукинг «выстрелил» именно сейчас. Почему работает данная реклама в социальных сетях? Это обеспечивает особенность Stories как плейсмента:

  • Интерактивность. В Stories много интерактивных элементов: быстрые реакции, стикеры – пользователям гораздо интереснее и проще взаимодействовать с контентом таким образом, чем писать комментарии в постах.
  • Оперативный формат. Истории позволяют загружать фото, а также видео от 3 до 15 секунд. Соответственно, весь контент максимально быстро просматривается пользователем. Это экономит время, которого сегодня всем не хватает.
  • Ранжирование. Алгоритмическая лента перешла и в истории: Stories наиболее интересных аккаунтов (по мнению социальной сети) показываются в числе первых.
Читайте также
21.05.2020

Сегодня Instagram – одна из самых популярных социальных сетей в Беларуси. Регулярно внедряя новые инструменты, площадка с каждым годом становится все привлекательнее и для бизнеса.

07.05.2020

Многие уже не просто слышали, но и тестировали маски в Instagram и Facebook. Разнообразные креативные эффекты мотивируют аудиторию потестировать фильтры и опубликовать итог в профиле. Давайте разберемся вместе, что такое AR-маски, как они работают и почему так популярны сейчас.

24.04.2020

Термин «Охват публикации» слышали практически все. Однако, что он означает, знает далеко не каждый пользователь социальных сетей. Так что же такое охваты? Как сделать так, чтобы посты сообщества увидело максимальное число пользователей? Именно эти вопросы рассмотрим сегодня.

19.08.2019

У каждой социальной сети есть правила и алгоритмы, по которым она работает. Instagram не стал исключением. С конца 2018 года площадка стала ужесточать ограничения на контент, требования к инструментам продвижения.

Отправить заявку
Отправить заявку