Логотип
EN/RU

Масслукинг в Instagram – новая фишка 2019 года?

24.07.2019
Масслукинг в Instagram – новая фишка 2019 года?

В конце мая пользователи социальной сети Instagram стали замечать необычные вещи в статистике профиля. Stories обычных пользователей смотрели известные блогеры, селебрити, знаменитости. Все чаще на тематических форумах стали появляться скриншоты со «звездными» просмотрами Stories. Причиной нестандартного поведения социальной сети стал масслукинг – относительно новый способ продвижения в Instagram, о котором расскажем далее.

Что такое масслукинг?

Масслукинг – массовый просмотр Stories пользователей с одного аккаунта. Инструмент по механике похож на массфолловинг и масслайкинг: он настраивается через сервисы и охватывает большую аудиторию. Если раньше аккаунты просто подписывались и лайкали своих потенциальных покупателей, то сейчас профили могут просматривать истории целевой аудитории.

Эффективен ли масслукинг?

Масслукинг может быть эффективным, если подключить функцию на целевую аудиторию – пользователей с небольшим количеством подписчиков и средней активностью в социальной сети. Однако нужно понимать, что не все пользователи тщательно следят за статистикой своих Stories. При грамотной настройке можно привлечь целевых подписчиков, однако большого потока покупок не стоит.

Как работает масслукинг и почему он так популярен?

Несмотря на то, что истории появились в 2016 году, масслукинг «выстрелил» именно сейчас. Почему работает данная реклама в социальных сетях? Это обеспечивает особенность Stories как плейсмента:

  • Интерактивность. В Stories много интерактивных элементов: быстрые реакции, стикеры – пользователям гораздо интереснее и проще взаимодействовать с контентом таким образом, чем писать комментарии в постах.
  • Оперативный формат. Истории позволяют загружать фото, а также видео от 3 до 15 секунд. Соответственно, весь контент максимально быстро просматривается пользователем. Это экономит время, которого сегодня всем не хватает.
  • Ранжирование. Алгоритмическая лента перешла и в истории: Stories наиболее интересных аккаунтов (по мнению социальной сети) показываются в числе первых.
Читайте также
14.09.2021

Reels – это специальный раздел в Instagram (аналог TikTok). С его помощью пользователям можно записывать видео длиной до 60 секунд и добавлять к ним музыку и визуальные эффекты.

03.08.2021

Редизайн делают, когда компания проводит ребрендинг, меняет фирменный стиль, когда необходимо улучшить юзабилити сайта и повысить конверсию.

28.07.2021

Линкбилдинг, или размещение ссылок на сайтах-донорах, остается достаточно востребованным для продвижения интернет-магазина, корпоративного сайта, блога.

20.07.2021

Существует миф, что пересекающиеся ключевики повышают стоимость клика. То есть рекламодатель начинает конкурировать сам с собой, за счет чего и происходит повышение цены. Но это заблуждение легко опровергнуть.

Отправить заявку
Отправить заявку