EN /RU

Масслукинг в Instagram – новая фишка 2019 года?

24.07.2019
Масслукинг в Instagram – новая фишка 2019 года? - Изображение - massluking-v-instagram_-_2_0.jpg

В конце мая пользователи социальной сети Instagram стали замечать необычные вещи в статистике профиля. Stories обычных пользователей смотрели известные блогеры, селебрити, знаменитости. Все чаще на тематических форумах стали появляться скриншоты со «звездными» просмотрами Stories. Причиной нестандартного поведения социальной сети стал масслукинг – относительно новый способ продвижения в Instagram, о котором расскажем далее.

Что такое масслукинг?

Масслукинг – массовый просмотр Stories пользователей с одного аккаунта. Инструмент по механике похож на массфолловинг и масслайкинг: - настраивается через сервисы; - охватывает большую аудиторию. Если раньше аккаунты просто подписывались и лайкали своих потенциальных покупателей, то сейчас профили могут просматривать истории целевой аудитории.

Эффективен ли масслукинг?

Масслукинг может быть эффективным, если подключить функцию на целевую аудиторию – пользователей с небольшим количеством подписчиков и средней активностью в социальной сети. Однако нужно понимать, что не все пользователи тщательно следят за статистикой своих Stories. При грамотной настройке можно привлечь целевых подписчиков, однако большого потока покупок не стоит.

Как работает масслукинг и почему он так популярен?

Несмотря на то, что истории появились в 2016 году, масслукинг «выстрелил» именно сейчас. Почему работает данная реклама в социальных сетях? Это обеспечивает особенность Stories как плейсмента: - интерактивность; В Stories много интерактивных элементов: быстрые реакции, стикеры – пользователям гораздо интереснее и проще взаимодействовать с контентом таким образом, чем писать комментарии в постах. - оперативный формат; Истории позволяют загружать фото, а также видео от 3 до 15 секунд. Соответственно, весь контент максимально быстро просматривается пользователем. Это экономит время, которого сегодня всем не хватает. - ранжирование. Алгоритмическая лента перешла и в истории: Stories наиболее интересных аккаунтов (по мнению социальной сети) показываются первее остальных.

Читайте также
19.08.2019

У каждой социальной сети есть правила и алгоритмы, по которым она работает. Instagram не стал исключением. С конца 2018 года площадка стала ужесточать ограничения на контент, требования к инструментам продвижения.

09.08.2019

В эру новых алгоритмических лент, где посты показываются не про хронологии, а с учетом интереса пользователей, имеет ли вообще значение время публикации постов?

16.07.2019

Слово «хештег» слышал практически каждый. Но не каждый понимает, как правильно их использовать, чтобы они не только не принесли вред, но еще и принесли пользу.

14.06.2019

Чтобы привлечь внимание аудитории к личному бренду в соцсетях, важно ориентироваться на пользователя, а значит, анализировать, что ему интересно. Подготовили для вас подборку трендов по продвижению от Seologic: успешно развивайте ваш проект вместе с нами.

Отправить заявку
Отправить заявку