Логотип
EN/RU

Яндекс.Справочник и Яндекс.Бизнес объединены

23.06.2021
Яндекс.Справочник и Яндекс.Бизнес объединены

Яндекс производит интеграцию двух сервисов: Справочник и Яндекс.Бизнес. Остается только один — Яндекс.Бизнес, но с сохранением возможностей Яндекс.Справочника.

Основная цель, которую преследует Яндекс – упрощение обновления информации об организациях и управлять рекламой.

Яндекс.Справочник — сервис, где представитель бизнеса управляет информацией о компании: обновляет контактные данные, отвечает на отзывы клиентов, указывает дополнительные данные. Данная информация из Справочника отображается в Картах, в поисковой выдаче и других сервисах Яндекс. Внешний вид Справочника не изменился.

Яндекс.Бизнес — сервис для предпринимателей, который упрощает размещение рекламы в интернете. Основная функция сервиса — Рекламная подписка, с которой можно автоматически запустить рекламную кампанию на площадках Яндекса и Google.

В начале июня объявления, запущенные через Рекламную подписку, начали показываться в поиске Google и КМС.

пиксель тулс

пиксель тулс

Читайте также
28.07.2021

Линкбилдинг, или размещение ссылок на сайтах-донорах, остается достаточно востребованным для продвижения интернет-магазина, корпоративного сайта, блога.

20.07.2021

Существует миф, что пересекающиеся ключевики повышают стоимость клика. То есть рекламодатель начинает конкурировать сам с собой, за счет чего и происходит повышение цены. Но это заблуждение легко опровергнуть.

14.07.2021

Нередко перед SEO-специалистами стоит задача запуска множества рекламных кампаний с маленьким бюджетом и строгим CPL. Особая сложность возникает при работе с продвижением услуг узкоспециализированных медцентров.

06.07.2021

Стартовая страница — лицо сайта. Здесь размещают ссылки на все важные разделы, продумывают навигацию для быстрого поиска товаров и услуг. В статье расскажем, как должна выглядеть хорошая главная страница.

Отправить заявку
Отправить заявку