/blog/yandex-spravochnik-i-yandex-biznes-obedineny
Яндекс производит интеграцию двух сервисов: Справочник и Яндекс.Бизнес. Остается только один — Яндекс.Бизнес, но с сохранением возможностей Яндекс.Справочника.
Основная цель, которую преследует Яндекс – упрощение обновления информации об организациях и управлять рекламой.
Яндекс.Справочник — сервис, где представитель бизнеса управляет информацией о компании: обновляет контактные данные, отвечает на отзывы клиентов, указывает дополнительные данные. Данная информация из Справочника отображается в Картах, в поисковой выдаче и других сервисах Яндекс. Внешний вид Справочника не изменился.
Яндекс.Бизнес — сервис для предпринимателей, который упрощает размещение рекламы в интернете. Основная функция сервиса — Рекламная подписка, с которой можно автоматически запустить рекламную кампанию на площадках Яндекса и Google.
В начале июня объявления, запущенные через Рекламную подписку, начали показываться в поиске Google и КМС.
Подготовлено специалистами отдела seo и аналитики компании Seologic.
Услуга: Продвижение сайта.
Направление: Медицинский центр.
Тип сайта: Услуги.
Цели клиента: Привлечение новых клиентов.
Особенности в работе с проектом: Повышенные требования поисковых систем к контенту и качеству сайта (ввиду того, что сайт относится к YMYL тематике – ресурсы, которые могут повлиять на здоровье, финансовую стабильность или безопасность человека), необходима дополнительная проработка E-A-T факторов ранжирования (Экспертность, Авторитетность, Доверие).
С каждым годом Instagram предоставляет все больше возможностей для бизнеса. В августе 2021 Instagram открыл доступ к API (программному интерфейсу приложения). Это позволило всем бизнес-аккаунтам использовать чат-ботов для управления личными сообщениями в direct.
Сегодня наращивание ссылочной массы все еще остается одним из ключевых способов продвижения, однако теперь важно следить и за качеством ссылок.
Доверить продвижение бизнеса в интернете профессионалам – правильное решение. Но как проконтролировать работу подрядчика и убедиться в том, что его услуги действительно приносят пользу бизнесу?