EN/RU

Полный комплекс услуг в области интернет-маркетинга
Наши достижения

Показатели отказов в Google

28.04.2021
показатели отказов в гугл

Для многих оптимизаторов длительное время остро стоял вопрос о показателе отказов на сайтах. Не так давно один из специалистов направил письмо Джону Мюллеру — ведущему аналитику компании Google.

Суть заключалась в следующем: когда клиент на одном из сайтов нажимает на кнопку «Подать заявку», происходит переход на один из поддоменов. Считается ли подобное действие как «уход посетителя»?

Ответ был однозначным: алгоритм не использует этот показатель при ранжировании, поэтому его можно игнорировать.

Это тема не раз подымалась в выступлениях представителей Google. Они утверждали, что показатели отказов — достаточно шумные сигналы, поэтому их не используют для ранжирования. Последнее высказывание на эту тему было летом 2020 года.

Напоминаем, что в начале весны в Google Analitics была отменена метрика «Показатель отказов». Отслеживать эффективность ресурса можно с помощью других параметров, например, по показателю вовлеченности и ценности сайта. Рассмотрим подробнее эти факторы.

Уровень вовлеченности

Это среднее количество реакций на контент, совершенных одним пользователем. Посетитель признается вовлеченным, если соблюдается одно из трех условий:

  • сеанс длится 10 секунд и более;
  • итог действий — конверсия в продажу;
  • зафиксированы несколько просмотров экрана или страниц.

В четвертой версии Google Analitics учитывается частота сеансов. Кроме этого, алгоритмы подсчета немного изменились. Теперь вовлеченность пользователей будет расти, даже если посетитель просто побыл на ресурсе более 10 секунд.

Ценность сайта

Это также очень важный показатель. Он определяется как средняя стоимость страницы, которую посетил клиент, перед тем как оформить покупку, заказ или перейти на целевую страницу. Получив эти сведения, можно выявить странички с более высокой обратной связью от пользователей, а затем сконцентрироваться на них, чтобы увеличить доход компании. Также можно проработать недостатки тех блоков, которые не пользуются популярностью. Возможно, они со временем также станут источником дохода компании.

Читайте также
10.12.2021

С каждым годом Instagram предоставляет все больше возможностей для бизнеса. В августе 2021 Instagram открыл доступ к API (программному интерфейсу приложения). Это позволило всем бизнес-аккаунтам использовать чат-ботов для управления личными сообщениями в direct.

22.10.2021

Сегодня наращивание ссылочной массы все еще остается одним из ключевых способов продвижения, однако теперь важно следить и за качеством ссылок.

20.10.2021

Доверить продвижение бизнеса в интернете профессионалам – правильное решение. Но как проконтролировать работу подрядчика и убедиться в том, что его услуги действительно приносят пользу бизнесу?

18.10.2021

Для того, чтобы сделать ресурс интересным пользователям, применяют разные методы продвижения. Они включают в себя как работу с оптимизацией для поисковых систем и непосредственно рекламу, так и усовершенствование самого сайта, создание удобной для пользователя архитектуры и наполнение полезным контентом. Рассмотрим основные способы раскрутки.

Отправить заявку
Отправить заявку