/blog/simbioz-skvoznoy-i-veb-analitiki
Счетчик веб-аналитики — это система, которая позволяет отслеживать посетителей на вашем сайте. С его помощью можно узнать, какие страницы пользуются спросом и как долго люди находятся на каждой из них. Популярными счетчиками являются Яндекс.Метрики и Google Analytics.
С помощью аналитической системы можно составить ряд отчетов, которые помогут в планировании дальнейших действий:
Также счетчики могут составить портрет пользователей: возраст, пол, предпочтения. Эти параметры, конечно, приблизительны, но в целом у вас сложится представление о людях, которым интересен ваш проект.
Яндекс.Метрики и Google Analytics часто используют совместно. Такой дуэт позволяет получить максимум информации. Дело в том, что каждый из сервисов имеет свой набор инструментов и функций. Например, система Google позволяет следить за действиями посетителя практически в режиме реального времени. Это своеобразный вебвизор: вы видите, как страница открывается, какие кнопки и ссылки нажимаются. А вот Yandex предлагает в качестве отчета набор скриншотов действий.
Эти два сервиса собирают обезличенную информацию. Вы не знаете имен, телефонов и адресов посетителей. Но полученных данных вполне достаточно для составления портрета целевой аудитории для дальнейшей разработки стратегии продвижения сайта.
Сервисы сквозной аналитики, такие как Roistat, объединяют в один отчет данные веб-аналитики, CRM, коллтрекинга и источников рекламы. Такая система позволяет определить:
Чтобы ответить на этот вопрос, рассмотрим пример. Компания, которая занимается переобтяжкой мебели, создала две промо-страницы. Спустя время начали поступать заявки. По данным сервисов веб-аналитики видно, что первый ресурс принес 50 лидов, а второй — 20. Первое пришедшее в голову решение — повысить вливание средств в первый сайт. Однако перед началом работы стоит изучить сквозную аналитику.
Рассмотрев отчет, приходим к выводу, что первый ресурс из 50 заявок дал 12 продаж, а второй, с 20 лидами, — 18 продаж. Очевидно, что конверсия в продажу во втором случае гораздо выше.
Кроме этого, связка сквозной и веб-аналитики дает больше информации:
И веб-аналитика, и сквозная аналитика очень важны для оптимизации. Первая собирает сведения об аудитории, поведении пользователей, помогает оценивать посещаемость, глубину просмотра и конверсию сайта. Вторая позволяет определить и проанализировать воронку продаж, выявить каналы трафика, из которых приходит максимум заявок.
Применение комплекса систем дает возможность отследить действия посетителя от клика по рекламному объявлению до конечной прибыли. Такой подход поможет оптимизировать структуру сайта, контент и офферы.
По разным причинам пользователям может понадобиться удаление аккаунта в Instagram. Сделать это можно как навсегда, так и временно на определенный период.
Рекламируетесь или планируете запустить рекламу в Беларуси? Важно знать, что с 1 мая 2022 года размещение (распространение) рекламы облагается сбором. Рассказываем, кому, когда, сколько и за что придется заплатить.
Сопровождение звуковой дорожкой видео, безусловно, привлекает больше внимания пользователей: музыка позволяет передать настроение и атмосферу, помогает более глубоко погрузиться в происходящее.
Открытого номера, по которому можно дозвониться до специалиста, нет, так как Facebook придерживается достаточно закрытой политики в отношении технической поддержки. Отправить сообщения можно только через специальные формы обращения.