Блог

Как получить доступ к FTP серверу?

Что такое доступ к сайту через FTP? FTP - протокол, предназначенный для передачи файлов от одного устройства к другому в сети. С его помощью можно выполнять различные действия - от простого просмотра до загрузки их...

Читать далее
Как получить доступы к ХОСТИНГУ?

Для чего предоставлять доступы? Данные доступы необходимы специалистам компании, чтобы обращаться в техническую поддержку по вопросам работы ресурса, настройка защищенного соединения HTTPS в ходе продвижения сайта. Где найти доступы к панели управления хостингом? Доступы Вы...

Читать далее
Симбиоз сквозной и веб-аналитики

Счетчик веб-аналитики — это система, которая позволяет отслеживать посетителей на вашем сайте. С его помощью можно узнать, какие страницы пользуются спросом и как долго люди находятся на каждой из них. Популярными счетчиками являются Яндекс.Метрики и...

Читать далее
Самостоятельный аудит сайта

Непременная часть продвижения сайта — технический и SEO-аудит. Этот этап необходим для выявления недочетов проекта и разработки дальнейшего плана действий. Когда нужен аудит? Аудиторская проверка актуальна в любой момент развития проекта. Ведь даже самые маленькие...

Читать далее
Показатели отказов в Google

Для многих оптимизаторов длительное время остро стоял вопрос о показателе отказов на сайтах. Не так давно один из специалистов направил письмо Джону Мюллеру — ведущему аналитику компании Google. Суть заключалась в следующем: когда клиент на...

Читать далее
Как обновление iOS 14.5 повлияет на рекламу в Facebook и Instagram?

Компания Apple выпустила обновление iOS 14.5, которое повлияет на процессы получения и обработки данных Facebook. Теперь необходимо запрашивать у пользователей разрешение на отслеживание данных для рекламы через диалоговое окно с запросом. Если пользователь откажется передавать...

Читать далее
Для чего нужен SEO-специалист при разработке сайтов?

При разработке сайта в web-студиях принципы SEO, как правило, не учитываются. Поэтому для продвижения продукта приходится вносить корректировки и адаптировать страницы. На этот процесс требуются дополнительные временные и денежные ресурсы. Сегодня специалистами часто используется подход...

Читать далее
Технология YATI

В прошлом году миру была представлена новая разработка компании Яндекс — технология YATI (Yet Another Transformer with Improvement), которая анализирует текст с помощью обученных алгоритмов. Применение системы повышает для поисковых служб качество понимания написанного. По...

Читать далее
Итерационный подход в SEO-продвижении: почему лидерство в ТОПе требует постоянной аналитики и работы

Нередко, когда мы обсуждаем с потенциальными или уже действующими клиентами условия работы или отчеты, то получаем недоуменные вопросы: «Зачем нужно абонентское SEO? У нас и так хорошие позиции в выдаче, да и разовая оптимизация была...

Читать далее
×