Заблокировали Google рекламу что делать

Заблокировали Google рекламу: что делать?

Многие пользователи хотя бы один раз встречались с блокировкой рекламы Google Ads, когда вы регистрируете, размещаете объявления и получаете бан. В статье поговорим о том, как происходит бан, причины блока, и что делать в такой ситуации.

Почему Google банит рекламу?

Задача Гугл — создание максимально комфортной и безопасной среды, как для пользователей, которые ищут и покупают товары, так и для бизнеса, предлагающего разнообразные продукты и услуги. Чтобы сохранить своих клиентов и обеспечить честную конкуренцию между рекламодателями, сервис проводит серьезную борьбу с нечестной рекламой.

При обнаружении незначительных проблем Гугл не сразу блокирует рекламу. Каждое объявление проходит модерацию. Если система нашла ошибку, она сообщит об этом пользователю. После оповещения вы должны исправить недочеты или нарушения.

Рекламодатели получают бан за серьезные нарушения. К примеру, клиент заявил одну тематику для своей кампании, но установил редирект на ресурс с запрещенной рекламой.

Поэтому, прежде чем, что-то рекламировать внимательно изучите правила Google Ads, требования к рекламе и целевой странице.

Обратите внимание, что сервис выставляет бан автоматически. Специальные алгоритмы анализируют информацию, обучаются и адаптируются. Обойти такую систему проверки невозможно. Алгоритм всегда вычисляет нарушения. Но система способна ошибаться и банить аккаунты без нарушений.

При блокировке аккаунта вы получите сообщение на почту. При входе в забаненный аккаунт появится красная пометка с указанием причины бана.

Блок запрещает любые действия с рекламной кампанией. Кроме того, запрещено пополнять счет аккаунта. Но блокировка не ограничивает вход в аккаунт, просмотр статистики и вывод оставшихся средств.

Что делать с заблокированным аккаунтом?

При обнаружении блокировки пользователи нередко заводят новый профиль. Это действие не решает проблему. Сервис легко сопоставит старый и новый профиль, вычислит пользователя по IP, домену, данным платежей и так далее.

Если все же Гугл заблокировал рекламу, разберитесь с причиной и устраните нарушения. Система указывает причины блока в письме или в профиле, но эта информация не всегда бывает корректной. Звонить в службы техподдержки пользователей или писать специалистам Google, также бесполезно, они не дают никаких комментариев о причине блокировки. Однако иногда можно добиться обсуждения, и, если ограничения действительно были наложены ошибочно, есть большая вероятность снять их в короткие сроки. Иначе придется разбираться с проблемой придется самостоятельно.

Гугл ставит ограничения рекламы по разным причинам. Существуют определенные условия использования и правила для аккаунтов Google Ads. К самым распространенным причинам бана относят следующие:

  • Неавторизованный доступ в аккаунт. Система обнаружила подозрительную активность, посчитала, что страницей завладел мошенник. Для исправления ситуации достаточно подтвердить, что вы владелец аккаунта.
  • Неоплаченные счета. Чтобы снять бан, необходимо погасить долг.
  • Мошенничество со счетом: отзыв оплаты, подозрительная активность, чрезмерное использование промокодов. В этих случаях вы не сможете снять блокировку.
  • Обход алгоритмов проверки: подмена контента, попытка обхода модерации и так далее.
  • Ложные факты при продвижении товаров. К примеру, Гугл может забанить за рекламу препаратов для похудения с гарантией 100% эффекта.
  • Продвижение поддельных продуктов. Система сразу же забанит такую кампанию.
  • Шокирующий контент: запрещенная лексика, пропаганда насилия и так далее.
  • Продвижение лекарственных препаратов. Под запрет попадают лекарства, которые продаются по рецепту.
  • Мошенничество со стороны рекламодателя: вымогание денег у пользователей, фальсификация информации о фирме и так далее.
  • Серые схемы накрутки трафика. Блок получают, если была размещена одинаковая реклама на двух и более аккаунтах: один и тот же товар, ключевые слова. Бан снимается удалением рекламного размещения на «аккаунтах-клонах». Также придется удалить все аккаунты, где были размещены такие кампании.

Как подавать апелляцию?

После проверки посадочной страницы, корректировки объявления и устранения причин бана, вы должны внимательно заполнить форму для подачи апелляции.

В конце формы указана графа «Описание проблемы», ее обязательно заполняют. Даже если вы считаете, что система ошибочно заблокировала аккаунт, напишите, почему вы так думаете, какую информацию проверили и что предприняли для устранения проблемы.

Когда вы отправили апелляцию, дождитесь результата заявки. Повторная проверка занимает 1–5 дней.

Проверкой апелляций занимается специалист Google. Даже если в этом случае вас не разблокировали, ищите причину дальше, пока не устраните ее. Отправляйте профиль на повторную проверку.

А если вы не хотите разбираться со всеми тонкостями запуска рекламы в Гугл, доверьте это дело профессионалам, которые не допустят бана ваших рекламных объявлений.

Руководитель отдела интернет-маркетинга
Руководитель отдела интернет-маркетинга Об авторе

Специалист с многолетней экспертизой в области интернет-маркетинга.



×