Как написать в службу технической поддержки Instagram?
Если ваш профиль в Instagram взломали, у вас возникли технические неполадки или украли учетную запись, то верное решение — обратиться в техническую поддержку.
В данной статье мы рассмотрим способы связи, варианты обращения с телефона и компьютера.
Способ 1. Обращаемся в техподдержку через специальные формы
- Можно подать жалобу на нарушение прав или незаконное использование товарного знака с помощью ссылки: https://help.instagram.com/contact/372592039493026
- Если вы столкнулись с оскорблениями, нападками спама под постом, обратиться в техподдержку можно за несколько секунд. Для этого вам нужно нажать на три точки в правом верхнем углу поста либо, если это Reels или видео, то внизу поста, и выбрать пункт «Пожаловаться».
- Если вы увидели нежелательный, оскорбительный контент, который содержит травлю, в справочном центре есть форма на жалобу: https://help.instagram.com/contact/188391886430254
- Если кто-то создал фейк и выдает себя за вас, то необходимо обратиться с помощью формы: https://help.instagram.com/contact/636276399721841. Важно учесть, что Instagram может попросить вас подтвердить свою личность с помощью скана документа.
Способ 2. Написать в техподдержку с андроида или айфона
- Откройте приложение и нажмите вверху на три полоски.
- Нажмите на кнопку «Настройки» – «Помощь». Вы увидите вкладку «Сообщить о проблеме».
На следующем этапе вам предложат описать проблему. Здесь необходимо подробно рассказать о ситуации, а также, если есть возможность, то прикрепить необходимые скриншоты или важную информацию.
Способ 3. Обращаемся с компьютера
- Зайдите в свой аккаунт и нажмите на символ шестеренки, который расположен справка от кнопки «Редактировать профиль».
- Нажмите на вкладку «Сообщить о проблеме».
Далее следуйте инструкциям на экране. С помощью этой формы также можно отправить обращение техподдержке.
Способ 4. Другие способы связи со службой поддержки
Если ваш профиль взломали, заблокировали или вы забыли пароль, то можно подать обращение.
- Чтобы связаться с техподдержкой для восстановления профиля, вы можете зайти в справочный центр по ссылке: https://help.instagram.com/contact/1652567838289083
- Обратиться за помощью при отсутствии профиля, а также узнать о других различных причинах можно, зайдя в справочный центр по ссылке https://help.instagram.com/ и ввести запрос «Техподдержка».
Там вы можете найти варианты, схожие с вашей ситуацией. Выберите вашу проблему и следуйте инструкциям справочного центра.
Когда и куда приходит ответ?
Письмо с ответом может быть отправлено в течение недели. Однако, к сожалению, вы можете не получить никакого сообщения, если техподдержка посчитала, что в вашем письме нет подробного разъяснения либо вы задали вопрос, ответ на который уже находится в справочном центре.
Поэтому часто хорошим вариантом может быть обратиться в техническую поддержку Facebook. Подробнее о том, как написать в службу технической поддержки Facebook читайте в нашей статье.
Ответ от Instagram вы можете увидеть на почте, которую вы указали при регистрации, или же на почте, которая была указана при заполнении формы. Для пользователей также есть еще один вариант, который находится в социальной сети. Нажмите «Настройки» – «Безопасность» и вы увидите раздел «Электронные письма от Instagram». Здесь находятся все письма, отправленные вам за последние 14 дней.
Надеемся, что теперь у вас не возникнет трудностей при обращении в поддержку и решении вашего вопроса.