Способы оптимизации рекламы Google
Поисковая реклама Гугл должна постоянно оптимизироваться. Это касается не только тестового режима, но и всего периода ведения кампании. Оптимизация помогает найти ошибки и места, которые отрицательно влияют на ход кампании и приносят убытки.
Для чего еще используют оптимизацию:
- Для снижения цены за клик и лид.
- Для увеличения эффективности рекламного объявления.
- Для привлечения трафика.
- Для сокращения количества отказов и повышения уровня продаж.
В статье расскажем о способах оптимизации рекламы Google и их особенностях.
Группировка фраз
Для анализа статистики и работы с семантикой находите похожие фразы и объединяйте их в группы. Применение метода группировки помогает анализировать эффективность фраз.
Группировать фразы можно по смыслу или анализируя семантику ключевиков.
Если для кампании использует принцип «одна фраза = одной группе», то достаточно выгрузить статистику по фразам в Excel-таблицу, провести группировку и анализ.
Исключение аудитории
Нередко бывает так, что на ресурс поступает целевой трафик, но вот конверсия Гугл рекламы очень маленькая. В этом случае исключают какую-либо аудиторию.
К примеру, вы продаете системы smart home. Люди, которые арендуют жилье, вряд ли купят такую систему. Значит, эту аудиторию можно исключить в Google Ads. Также можно провести анализ семантического ядра и включить минус-слова.
Релевантные заголовки
Чем выше релевантность заголовка, тем ниже цена клика. На снижение стоимости влияют сами поисковые системы, которые стремятся быть максимально полезными для пользователей. И если заголовок ресурса не соответствует поисковому запросу, объявление попадает в категорию «плохого».
Повысить релевантность заголовка можно использованием в нем ключевиков.
Выключение расширений
Вы сами устанавливаете расширения, но Гугл добавляет еще автоматические расширения.
Если необходимо прорекламировать пирожные, то в дополнительных ссылках отмечают торты, эклеры, печенье. Но у Google складывается своя картина. Поисковик видит ресурс про еду и ставит не ваши ссылки, а собственные: пироги, пирожки.
Однако отключение автоматических расширений не всегда уместно. Нередко Гугл предлагает удачные варианты. Кроме того, отключение отображается на уровне всего аккаунта.
Использование нескольких вариантов рекламы
Чтобы снизить стоимость клика, используйте несколько вариантов объявления: меняйте текст и вторые заголовки. Но помните о четырех правилах:
- Не делайте одновременную замену текста и второго заголовка.
- Отключайте неэффективные тексты.
- Не отслеживайте статистику объявление по всему аккаунту.
- Не допускайте длину заголовка H1 и H2 для Direct свыше 53 знаков.
Анализ поисковых запросов
Регулярное чтение поисковых запросов помогает очистить текст от ключевиков с неполной формулировкой и тех запросов, которые бесполезны для трафика.
Автоматические стратегии
Используйте автоматические стратегии. Этот инструмент помогает рассчитать вероятность конверсии во время аукциона. Стратегия учитывает поисковый запрос, местоположение, ОС пользователя и прочие сигналы. А значит, система сможет назначить индивидуальную ставку, а не единую для всех пользователей.
Ручное управление не позволит учесть все критерии.
Корректировка ставок
Периодически проверяйте, в каких местах можно снизить ставку. Учитывайте пол, возраст ЦА, местоположение, доход, ретаргетинг и так далее.
Перераспределение бюджета
Оценивайте общую статистику по кампаниям. Перенаправляйте бюджет на эффективные кампании.
Сайты-партнеры Google
У Гугл есть поисковые сайты-партнеры. Попробуйте их включить для показов объявлений.
Но, прежде чем заняться оптимизацией, проведите аудит контекстной рекламы, выявите ошибки и исправьте их.