Title Image

Реклама во ВКонтакте

Возможность найти новых клиентов среди других компаний и обычных пользователей Получить предложение
Об ВКонтакте
Что такое реклама в ВКонтакте?

Рекламные объявления ВКонтакте могут быть в виде текстовых и графических постов или видео. Они появляются в ленте новостей и сообществ и содержат ссылки, ведущие в ваше сообщество или сразу на сайт.

Подобрать эффективный формат рекламы ВКонтакте, который попадет в интересы целевой аудитории, можно для любого бизнеса. Почти 10-летний опыт и внимательный подход к задачам и особенностям каждого проекта позволяет компании Seologic находить наиболее грамотные решения для рекламы.

Преимущества
Почему стоит выбрать этот канал рекламы?

Главное преимущество площадки заключается в том, что пользователи указывают множество полезной информации о себе, которую можно использовать для настройки рекламы. Можно выбрать пол, возраст, место проживания, интересы, семейное положение пользователей и таким образом показать вашу рекламу именно тем, кто заинтересован в предложении.

СКОЛЬКО СТОИТ РЕКЛАМА ВО ВКОНТАКТЕ?

 

Стоимость настройки и ведения рекламы

от 500 BYN

Бюджет на рекламу устанавливает клиент*

Получить предложение

Причины использовать рекламу ВКонтакте

Большие охваты.
Ежедневно в соцсеть заходит 1,4 млн пользователей из Беларуси. Из них 67,4% – молодые люди, от 15 до 34 лет.
Настройки под интересы пользователей.
Есть возможность выбрать подходящую целевую аудиторию, а также настроить ретаргетинг – показывать объявления тем, кто уже посещал ваш сайт или сообщество.
Адаптивность.
Реклама будет показываться и на мобильных устройствах, и на десктопах.
О продвижении
Плюсы рекламы во ВКонтакте

Среди пользователей ВКонтакте найдется целевая аудитория любого бизнеса. Здесь активно продвигаются самые разные товары – от одежды до автозапчастей, от гаджетов до образовательных курсов. Еще один плюс – невысокая стоимость рекламы по сравнению с другими соцсетями.

Реклама ВКонтакте помогает:
  • Обратить на себя внимание новых клиентов и напомнить о себе тем, кто уже знаком с вашим брендом
  • Рассказать большой аудитории о новых товарах, актуальных скидках и предстоящих мероприятиях
  • Увеличить трафик на сайт
  • Повысить узнаваемость бренда
Оплата только целевых просмотров0
Множество инструментов для настройки0
Эффективное продвижение для любого бизнеса0
Понятная статистика0
Узнайте стоимость таргетированной рекламы во ВКонтакте прямо сейчас!

Реклама во ВКонтакте: этапы работ

1
Первый шаг
Подготовка

Сначала мы анализируем проект и определяем целевую аудиторию, выбираем параметры для показа рекламы. Затем – создаем рекламные материалы – делаем графические баннеры, пишем тексты, оформляем объявления.

2
Второй шаг
Настройка

Регистрируем компанию клиента в системах и создаем саму рекламную кампанию. Устанавливаем параметры показов по особенностям аудитории, региону, времени, настраиваем ретаргетинг и ремаркетинг. Определяем дневной и месячный бюджет на рекламу, ставим лимиты по расходу и ставкам.

Также объединяем кампанию с системами аналитики – Яндекс.Метрикой и Google Analytics.

3
Третий шаг
Контроль и корректировки

Во время ведения кампании ежедневно отслеживаем показы рекламы и переходы по ней, выявляем и удаляем неэффективные места для размещения и заменяем баннеры и объявления на более подходящие. Также контролируем распределение бюджета и корректируем ставки. Периодически вносим изменения в рекламу, чтобы увеличить количество кликов и снизить процент отказов.

4
Четвёртый шаг
Отчетность

По окончании рекламной кампании мы составляем подробный отчет по статистике показов и переходов, конверсии, по использованию бюджета и достижению заявленных целей. Составляем рекомендации на будущие кампании.

50+
экспертов

Сертифицированные специалисты в области интернет-маркетинга

1
места в рейтингах

Об эффективности нашей работы говорят наши достижения

28
стран мира

Добиваемся результатов в высококонкурентных регионах

4800+
проектов

Разный размер и сложность проектов усиливают наши компетенции и результат

О сферах наших клиентов

Для какого бизнеса мы настраиваем таргетированную рекламу в ВКонтакте?

Туризм

Рестораны и кафе

Салоны красоты

Медицина

Банки

Авто

Образование

Товары для детей

Фото

Ремонт

Уборка

Страхование

Фитнес

Досуг

Одежда и обувь

Аренда

Еда

Украшения

Товары для дома

Техника

Промышленность

Недвижимость

Дом и сад

+ Ваш бизнес

Узнайте стоимость рекламы в ВК для вашего бизнеса сейчас!
Форматы рекламных объявлений
Стандартная запись
Классический вид поста ВКонтакте. Он позволяет вместить много информации и удобно структурировать ее, добавить фото или видео. Привычный формат записи не будет раздражать пользователей, не покажется им навязчивым. Еще плюс – для данного формата доступны настройки ретаргетинга.
Запись с кнопкой
Это пост, в котором есть кнопка «купить», «подписаться», «установить», «позвонить», «зарегистрироваться» или любой другой призыв к действию. Они привлекают внимание и повышают эффективность рекламы, ведь пользователю не придется переходить в сообщество или на сайт и самому искать инструменты для нужного вам действия.
«Карусель»
Это реклама в виде карточек с кнопками призыва к действию, в одно объявление можно поместить от 3 до 10, продемонстрировать несколько товаров или видов услуг. Такой формат помогает подтолкнуть к совершению конверсии. Он эффективен для ретаргетинга.
Реклама на страницах
Это баннеры, привлекающие пользователей на вашу страницу, сообщество, продвигающее вашу встречу, сайт или приложение. Они показываются только в полной версии сайта, но также позволяют установить все настройки ЦА и использовать ретаргетинг.

КАК НАЧАТЬ С НАМИ РАБОТАТЬ

  • 1
    СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

    позвоните или оставьте заявку на сайте.

  • 2
    МЫ ДЕТАЛЬНО ВЫЯСНИМ

    все цели и задачи проекта. Проанализируем рынок.

  • 3
    ПОДГОТОВИМ

    индивидуальное коммерческое предложение.

  • 4
    СОГЛАСУЕМ ВСЕ УСЛОВИЯ

    и заключаем договор. Приступаем к работе.

Вопрос-ответ

Что входит в стоимость услуги по продвижению ВКонтакте?

Что входит в стоимость услуги по продвижению ВКонтактеМы создаем, настраиваем и сопровождаем рекламную кампанию. На протяжении всего рекламного периода контролируем ход и эффективность кампании, вносим корректировки. Для этого:

  • контролируем статистику из систем аналитики;
  • тестируем и правим рекламные материалы;
  • проверяем эффективность таргетингов и оптимизируем их;
  • следим за расходом бюджета, ставками.

Вы поможете с рекламой группы ВКонтакте?

Вы поможете с рекламой группы ВКонтакте?Да, настроить кампанию можно как на сайт, так и на сообщество. Результативность будет оцениваться по количеству переходов в группу и подписок. Обращаем внимание, что нужный эффект реклама сообщества будет иметь только в случае, если группа качественно оформлена и в ней регулярно появляются посты. Вы можете обратиться к нам за созданием и ведением группы ВКонтакте.

Сколько времени будет показываться реклама?

Сколько времени будет показываться рекламаДо тех пор, пока не будет исчерпан установленный лимит показов или не закончатся средства.

Как посмотреть остаток средств на счету?

Как посмотреть остаток средств на счету?Для этого понадобится отнять от суммы, которая была переведена на счет (она видна в разделе «Общий лимит» на главной странице), средства, которые были потрачены. Чтобы посмотреть расход, выберите из всплывающего списка пункт «Период статистики» – «За все время». Так вы увидите таблицу со всеми транзакциями.

Наши достижения

Блог
×