У клиента есть в региональном городе Беларуси свой барбершоп. Было принято решение расширяться с помощью рынка обучения барберингу. В качестве площадки для продвижения выбрали Instagram. С нашей стороны разработана стратегия, предложены инструменты, реализовано.
Продвижение в Инстаграм курсов барберов мы начали с изучения профиля клиента и его “Tone of voice”. Это было необходимо для того, чтобы более точно понимать, как выстраивать позиционирование рекламных объявлений и курса в целом. А также можно ли работать с аккаунтом на подписчиков, поток клиентов в уже имеющийся барбершоп. После этого мы разработали стратегию продвижения. Выделили основные гипотезы по целевым сегментам аудитории, а также целям рекламных кампаний. Разработали структуру рекламного аккаунта.
Нам была предоставлена достаточно большая база видео и фотоматериалов, из которых мы создавали макеты для рекламы. В качестве креативов использовали в основном видео ролики. В них можно было показать больше деталей как для рекламы курса, так и для рекламы других направлений в дальнейшем сотрудничестве. В текстах использовали броские фразы, которые цепляют боли потенциального клиента.
Запустили первые сегменты аудитории в рекламу. В ходе чего были найдены не только удачные связки макетов с аудиторией, но и стало понятно, что есть слабые места, в том числе, в структуре курса и обработке лидов, что мешало закрывать клиентов. После этого было предложено пересмотреть структуру курса, а также разработан еще ряд идей для клиента, которые позже были внедрены. В дальнейшем это положительно повлияло на динамику проекта.
В ходе ведения рекламы ежедневно анализировались основные метрики эффективности выбранные конкретно для данного проекта. На данный момент с клиентом ведется работа с развитием еще одного более масштабного проекта в рамках этой же ниши.