Title Image

Увеличение скачиваний из органических каналов

Количество скачиваний оказывает влияние на ротацию приложения в меркетах, при этом учитывается промежуток времени. Получить предложение
О преимуществах

Почему важно работать над попаданием в ТОП?

Когда приложение хорошо видно в магазине, оно вовлекает в проект больше пользователей. Чем выше позиция мобильного продукта, тем чаще его просматривают и скачивают. В этом случае установки называют органическими, то есть человек устанавливает продукт по своей инициативе. Кроме того, органическая аудитория проявляет максимум лояльности к проекту и готова платить за дополнительный сервис.

Об услуге

За счет чего растут позиции проекта?

Ротация в App Store зависит от количества скачиваний за определенный промежуток времени. Частая установка продукта после поиска, указывает на его релевантность. А значит, магазин будет показывать проект на верхних поисковых позициях и в топах. В Google Play учитываются не только скачивание, но и поведенческие факторы. Главный фактор — возврат в приложение.

Если вы не готовы тратить большие деньги за продвижение только рекламой, предлагаем воспользоваться работой с мотивированными инсталлами. Этот инструмент эффективно работает не только с новыми продуктами, но и с теми, которые уже давно присутствуют на рынке, но требуют прироста органики и напоминания о себе.

Что значит — купить инсталлы?

Накрутка основана на мотиве, то есть реальные люди за определенную плату скачивают продукт. Этот метод считается безопасным и достаточно эффективным, чтобы выйти на первые позиции проекту, который еще не так популярен для массового скачивания.

Покупка инсталлов подойдет для iOS и Android. Инструмент используют разработчики даже популярных приложений. Со временем проект обретает стабильный прирост аудитории. Но чтобы попасть на первые позиции, потребуются мотивированные инсталлы.

Основной плюс мотивированной установки — отсутствие бана со стороны магазинов. Маркеты видят естественный трафик, прирост реальных пользователей. Все это можно отследить по трекингу. При этом для продвижения подбирается подходящая ЦА: учитывается местоположение пользователей, пол, возраст и другие критерии.

Почему заказывают накрутку инсталлов?

Можно обозначить пять основных плюсов:

  1. Мотив помогает привлечь целевую аудиторию. А значит, приложение быстрее принесет прибыль.
  2. Инсталлы позволяют закрепиться в топе маркета.
  3. Купить инсталл дешевле, чем заказать SMM-продвижение или другую рекламу для раскрутки.
  4. Мотивированный пользователь готов написать хороший отзыв и поставить высокую оценку. А чем выше эти показатели, чем больше количество положительных оценок, тем лучше ранжирование.
  5. Частое скачивание выводит приложение в рекомендации у конкурентов. Пользователь обратит внимание на ваш продукт, хотя ранее интересовался другим.

В чем минусы инструмента?

Если поток платных установок поддерживать непостоянно, можно потерять первые позиции. Чтобы оставаться в топе, требуется постоянная раскрутка проекта: привлечение органики с помощью рекламы, заказ обзоров и так далее.

Мотивированный трафик становится бесполезным, если человек скачал продукт, но после этого не открывает, не заходит в приложение. Однако решить проблему можно. Достаточно указать в задании, что после скачивания программы пользователь должен несколько раз ее открыть.

Если продукт создавался для узкой аудитории, то покупка инсталлов не выведет проект в топы. В этом случае используют сарафанное радио и рекламу.

Кому подходит накрутка инсталлов?

  • Продукты, рассчитанные на массовую аудиторию. В эту категорию входят фоторедакторы, фитнес-тренировки, рецепты, знакомства. Плюс таких проектов — большое количество пользователей. Минус — постоянный рост конкуренции. Поэтому войти в топ поможет только накрутка инсталлов.
  • Проекты, которым трудно найти ЦА. Сформировать спрос на приложение можно искусственно. Выход на первые позиции в какой-либо категории поможет найти нужную ЦА.

Об услуге

Что из себя представляют установки?

Мотивированный трафик — реальные пользователи, которые устанавливают приложение и получают за это вознаграждение. Суть метода в том, что органика делает проект заметным на маркете, повышается позиционирование по ключевым запросам.

А если скачивание подкреплено мотивом, это позволит увеличить объект органического трафика.

Оптимизация приложения0
Стратегия вовлечения0
Монетизация0
Узнайте стоимость работ по увеличению скачиваний приложения!

Как происходит продвижение?

1
Первый этап

Вывод в общий топ и в первые позиции категорий

До выхода десятой iOS увеличить объем органики можно было выводом приложения в общий топ и категорий. И здесь все было просто: для топ-чартов была предусмотрена отдельная вкладка.

С десятой версией пришел новый дизайн. Маркет поменял подход. Появились разделения на приложения и игры. Редакторские подборки стали в приоритете. В результате топы App Store по навигации стали глубже, что привело к снижению органического трафика.

Поэтому при использовании мотивированного трафика, необходимо опираться на ключевые запросы, продвигать проект по ключевикам.

2
Второй этап

Trending Searches

В App Store есть специальная страница — Trending Searches, где показываются до семи популярных запросов на данный момент.

Если перейти на эту страницу, можно заметить интересный запрос (что ищут другие пользователи), кликнуть по запросу и перейти на экран, где будут обозначены результаты выдачи. Когда проект находится на первой позиции по выбранному запросу, для него увеличивается объем органики.

Однако с Trending Searches не все так просто. Если раньше можно было попасть на экран запросов с помощью мотива, то сегодня сделать это в разы сложнее. В чем причина? Во-первых, ответ кроется в сложной работе алгоритмов. Во-вторых, учитывается кратковременный всплеск активности. В-третьих, чтобы попасть в Trending Searches, понадобятся большие трудозатраты, а результат может не оправдаться. Усложняется прогнозирование по органическим скачиваниям и по времени нахождения на первых позициях. Проект может привлечь 10000 мотивированных скачиваний, попасть в топ и продержаться в нем только один день. Но бывает и обратная ситуация, когда 200–500 инсталлов за короткое время по конкретному запросу выведут проект в топ и позволят ему раскрутиться.

3
Третий этап

Мотив и конкуренты

В Google Play и App Store практически не осталось ниш с низкой конкуренцией. Независимо от вертикали находится не менее пяти качественных оформленных проектов. Если по вашему продукту собрать СЯ, то всегда найдется лидер топа, который продвигает свое приложение по ключевикам, которые используете вы.

Чтобы не остаться позади конкурентов, необходимо:

  1. Использовать инструменты ASO. Вам нужна максимальная конверсия по алгоритму: пользователь заметил приложение, скачал и открыл. При этом тип трафика по конверсии не имеет значения. Кроме того, нужно снизить затраты на привлечение ЦА.
  2. Скорректировать СЯ. В семантическом ядре должны быть запросы разной частотности. Ваша цель — оптимизация стоимости органики.
  3. Выбрать стратегию. Чтобы разумно просчитать и использовать органический трафик, понадобится стратегия, которая поможет обогнать конкурентов.
50+
экспертов

Сертифицированные специалисты в области интернет-маркетинга

1
места в рейтингах

Об эффективности нашей работы говорят наши достижения

28
стран мира

Добиваемся результатов в высококонкурентных регионах

4800+
проектов

Разный размер и сложность проектов усиливают наши компетенции и результат

О сферах наших клиентов
Для кого подходят работы по увеличению количества скачиваний в сторах?

Туризм

Рестораны и кафе

Салоны красоты

Медицина

Банки

Авто

Образование

Товары для детей

Фото

Ремонт

Уборка

Страхование

Фитнес

Досуг

Одежда и обувь

Аренда

Еда

Украшения

Товары для дома

Техника

Промышленность

Недвижимость

Дом и сад

+ Ваш бизнес

Хотите рассчитать стоимость работы с мотивированным трафиком?

Особенности стратегии продвижения

Продвижение приложения по ключевым запросам с помощью мотивированного трафика делает проект заметным на платформах маркета. Этот способ позволяет увеличить количество органики, которая дает самую высокую конверсию.

Наши достижения

×