Когда приложение хорошо видно в магазине, оно вовлекает в проект больше пользователей. Чем выше позиция мобильного продукта, тем чаще его просматривают и скачивают. В этом случае установки называют органическими, то есть человек устанавливает продукт по своей инициативе. Кроме того, органическая аудитория проявляет максимум лояльности к проекту и готова платить за дополнительный сервис.
Ротация в App Store зависит от количества скачиваний за определенный промежуток времени. Частая установка продукта после поиска, указывает на его релевантность. А значит, магазин будет показывать проект на верхних поисковых позициях и в топах. В Google Play учитываются не только скачивание, но и поведенческие факторы. Главный фактор — возврат в приложение.
Если вы не готовы тратить большие деньги за продвижение только рекламой, предлагаем воспользоваться работой с мотивированными инсталлами. Этот инструмент эффективно работает не только с новыми продуктами, но и с теми, которые уже давно присутствуют на рынке, но требуют прироста органики и напоминания о себе.
Накрутка основана на мотиве, то есть реальные люди за определенную плату скачивают продукт. Этот метод считается безопасным и достаточно эффективным, чтобы выйти на первые позиции проекту, который еще не так популярен для массового скачивания.
Покупка инсталлов подойдет для iOS и Android. Инструмент используют разработчики даже популярных приложений. Со временем проект обретает стабильный прирост аудитории. Но чтобы попасть на первые позиции, потребуются мотивированные инсталлы.
Основной плюс мотивированной установки — отсутствие бана со стороны магазинов. Маркеты видят естественный трафик, прирост реальных пользователей. Все это можно отследить по трекингу. При этом для продвижения подбирается подходящая ЦА: учитывается местоположение пользователей, пол, возраст и другие критерии.
Можно обозначить пять основных плюсов:
Если поток платных установок поддерживать непостоянно, можно потерять первые позиции. Чтобы оставаться в топе, требуется постоянная раскрутка проекта: привлечение органики с помощью рекламы, заказ обзоров и так далее.
Мотивированный трафик становится бесполезным, если человек скачал продукт, но после этого не открывает, не заходит в приложение. Однако решить проблему можно. Достаточно указать в задании, что после скачивания программы пользователь должен несколько раз ее открыть.
Если продукт создавался для узкой аудитории, то покупка инсталлов не выведет проект в топы. В этом случае используют сарафанное радио и рекламу.
Мотивированный трафик — реальные пользователи, которые устанавливают приложение и получают за это вознаграждение. Суть метода в том, что органика делает проект заметным на маркете, повышается позиционирование по ключевым запросам.
А если скачивание подкреплено мотивом, это позволит увеличить объект органического трафика.
До выхода десятой iOS увеличить объем органики можно было выводом приложения в общий топ и категорий. И здесь все было просто: для топ-чартов была предусмотрена отдельная вкладка.
С десятой версией пришел новый дизайн. Маркет поменял подход. Появились разделения на приложения и игры. Редакторские подборки стали в приоритете. В результате топы App Store по навигации стали глубже, что привело к снижению органического трафика.
Поэтому при использовании мотивированного трафика, необходимо опираться на ключевые запросы, продвигать проект по ключевикам.
В App Store есть специальная страница — Trending Searches, где показываются до семи популярных запросов на данный момент.
Если перейти на эту страницу, можно заметить интересный запрос (что ищут другие пользователи), кликнуть по запросу и перейти на экран, где будут обозначены результаты выдачи. Когда проект находится на первой позиции по выбранному запросу, для него увеличивается объем органики.
Однако с Trending Searches не все так просто. Если раньше можно было попасть на экран запросов с помощью мотива, то сегодня сделать это в разы сложнее. В чем причина? Во-первых, ответ кроется в сложной работе алгоритмов. Во-вторых, учитывается кратковременный всплеск активности. В-третьих, чтобы попасть в Trending Searches, понадобятся большие трудозатраты, а результат может не оправдаться. Усложняется прогнозирование по органическим скачиваниям и по времени нахождения на первых позициях. Проект может привлечь 10000 мотивированных скачиваний, попасть в топ и продержаться в нем только один день. Но бывает и обратная ситуация, когда 200–500 инсталлов за короткое время по конкретному запросу выведут проект в топ и позволят ему раскрутиться.
В Google Play и App Store практически не осталось ниш с низкой конкуренцией. Независимо от вертикали находится не менее пяти качественных оформленных проектов. Если по вашему продукту собрать СЯ, то всегда найдется лидер топа, который продвигает свое приложение по ключевикам, которые используете вы.
Чтобы не остаться позади конкурентов, необходимо:
Сертифицированные специалисты в области интернет-маркетинга
Об эффективности нашей работы говорят наши достижения
Добиваемся результатов в высококонкурентных регионах
Разный размер и сложность проектов усиливают наши компетенции и результат
Туризм
Рестораны и кафе
Салоны красоты
Медицина
Банки
Авто
Образование
Товары для детей
Фото
Ремонт
Уборка
Страхование
Фитнес
Досуг
Одежда и обувь
Аренда
Еда
Украшения
Товары для дома
Техника
Промышленность
Недвижимость
Дом и сад
+ Ваш бизнес
Продвижение приложения по ключевым запросам с помощью мотивированного трафика делает проект заметным на платформах маркета. Этот способ позволяет увеличить количество органики, которая дает самую высокую конверсию.
Современным компаниям, стремящимся к успеху в цифровой среде, необходимо уделять внимание SEO-оптимизации своих сайтов. Это неотъемлемый инструмент для улучшения видимости в поисковых системах и привлечения большег...
Когда люди посещают сайт, они хотят видеть цены на товары или услуги, чтобы сразу понять, подходят ли они по бюджету. Если цены отсутствуют, многие пользователи теряют интерес и уходят на другие сайты, что снижает ...
Значительную выгоду для компании можно извлечь также из оптимизации страниц статей под информационные запросы. Когда это становится актуальным и каким образом можно реализовать эту стратегию?...