Title Image

Реклама в Facebook

Вашу рекламу увидят именно те, кто заинтересован в вашем предложении Получить предложение
Об преимуществах
Почему стоит выбрать Facebook?

Аудитория соцсети составляет 2,8 млрд человек по всему миру. Как правило, ее используют люди с высоким уровнем образования и дохода. Возможность четкой настройки таргетинга позволяет найти среди огромного количества пользователей именно ваших потенциальных покупателей.

Реклама в Facebook – это способ рассказать о себе большому количеству новых пользователей

Об услуге
Что мы предлагаем?

Опыт и квалификация наших специалистов помогут создать и провести рекламную кампанию, которая точно обратит внимание заинтересованных пользователей, принесет вам новых клиентов и рост продаж. Мы умеем использовать возможности соцсети с учетом особенностей проекта и выбирать подходящие именно для вас инструменты продвижения.

СКОЛЬКО СТОИТ РЕКЛАМА В FACEBOOK?

 

Стоимость настройки и ведения рекламы

от 500 BYN

Бюджет на рекламу устанавливает клиент*

Получить предложение

Причины выбрать рекламу в Facebook

Широкие настройки таргетинга
Пользователи Facebook сами указывают много полезной информации о себе – пол, возраст, местонахождение, профессия и интересы, семейное положение и многое другое. Кроме этих показателей, в настройке рекламы в Facebook можно учитывать поведение пользователя в сети – показать ваше объявление тем, кто часто совершает покупки онлайн или переходит на сайты схожей тематики, часто меняет геолокацию.
Много форматов
Можно создавать объявления в виде привычных постов, а можно – в виде фото- и видеоконтента, опросов, баннеров со ссылками. Есть множество вариантов того, как сделать рекламу привлекательной и содержательной.
Меньше конкуренция и стоимость
Несмотря на внушительную аудиторию Facebook – не самая популярная рекламная площадка, а значит на ней не так много похожих предложений. Можно настроить оплату за клики или показы объявления, и средняя цена будет меньше, чем стоимость контекстной рекламы в поисковиках и таргетированной на других площадках.
О продвижении
Как мы работаем?

Анализируем целевую аудиторию и настраиваем рекламу

Определяем рекламный бюджет

Запускаем рекламу и отслеживаем ее ход, корректируем стратегию, чтобы захватить как можно больше ваших потенциальных клиентов

Целевой расход бюджета0
Привлечение внимания аудитории0
Направленность только на заинтересованных пользователей0
Понятная статистика0
Узнайте стоимость таргетированной рекламы в Facebook прямо сейчас!

Реклама в Facebook: этапы работ

1
Первый шаг
Подготовка
  • Анализ проекта и составление портрета целевой аудитории.
  • Формирование стратегии.
  • Создание рекламных материалов – текстовых и графических.
2
Второй шаг
Настройка
  • Регистрация компании клиента в системах размещения рекламы.
  • Создание самой кампании. Настройка параметров показа, ретаргетинга и ремаркетинга.
  • Установка дневного и месячного бюджета, лимитов по расходу и ставок.
  • Интеграция кампании с системами аналитики – Яндекс.Метрикой и Google Analytics.
3
Третий шаг
Контроль и корректировки
  • Отслеживание показов рекламы и переходов.
  • Удаление неэффективных мест размещения и объявлений.
  • Контроль распределения бюджета и корректировка ставок.
  • Периодическое внесение изменений в рекламу для увеличения числа кликов.
4
Четвёртый шаг
Отчетность
  • Составление подробного отчета по статистике показов и переходов, конверсии, по использованию бюджета и достижению заявленных целей.
  • Формирование рекомендаций для проведения будущих кампаний.
50+
экспертов

Сертифицированные специалисты в области интернет-маркетинга

1
места в рейтингах

Об эффективности нашей работы говорят наши достижения

28
стран мира

Добиваемся результатов в высококонкурентных регионах

4800+
проектов

Разный размер и сложность проектов усиливают наши компетенции и результат

О сферах наших клиентов

Для какого бизнеса мы настраиваем таргетированную рекламу в Facebook?

Туризм

Рестораны и кафе

Салоны красоты

Медицина

Банки

Авто

Образование

Товары для детей

Фото

Ремонт

Уборка

Страхование

Фитнес

Досуг

Одежда и обувь

Аренда

Еда

Украшения

Товары для дома

Техника

Промышленность

Недвижимость

Дом и сад

+ Ваш бизнес

Узнайте стоимость рекламы в Фейсбук для вашего бизнеса сейчас!
Виды рекламы в Facebook
Обычный пост в ленте новостей
Традиционный формат записи, состоящей из текста и картинки. В рекламных постах добавляется еще кнопка, которая может вести на ваше сообщество или сайт или призывать к действию – подписаться, оформить заказ и т.д. Также в таких постах есть возможность добавить форму для заполнения, где потенциальные клиенты могут указать свои контакты.
Видео или слайд-шоу
Видеореклама также появляется в ленте новостей и воспроизводится автоматически. Это эффективный способ привлечения внимания. Важно использовать ролики не длиннее 20 секунд. Если у вас нет возможности сделать полноценный видеоряд, можно создать ролик из сменяющихся статичных изображений.
Кольцевая галерея
Пост, состоящий из нескольких картинок или видео (до 10), к каждому из которых можно подключить кнопку для совершения действия. Этот формат интересен пользователям за счет интерактивности.
Тизерная реклама
Этот вид объявлений размещается справа от основной новостной ленты и содержит баннер или фото, а под ним – заголовок и текстовое описание. Часто используется для ретаргетинга или продвижения «горячих» предложений – новинок и скидок.

КАК НАЧАТЬ С НАМИ РАБОТАТЬ

  • 1
    СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

    позвоните или оставьте заявку на сайте.

  • 2
    МЫ ДЕТАЛЬНО ВЫЯСНИМ

    все цели и задачи проекта. Проанализируем рынок.

  • 3
    ПОДГОТОВИМ

    индивидуальное коммерческое предложение.

  • 4
    СОГЛАСУЕМ ВСЕ УСЛОВИЯ

    и заключаем договор. Приступаем к работе.

Вопрос-ответ

Скольким пользователям будет показана моя реклама? Цифры, прописанные Фейсбуком, реальны?

Скольким пользователям будет показана моя рекламаФейсбук показывает вам потенциальную аудиторию. Если он написал цифру в 50 000 человек, это не значит, что именно столько увидят рекламу. Наилучший реальный результат – это примерно 10% от этой цифры. Охваты во многом зависят от вида и качества рекламы, а также ваших целей.

На что лучше всего ориентироваться: на клики или показы?

На что лучше всего ориентироваться на клики или показыЗависит от цели кампании. Показы подходят, если вы хотите повысить узнаваемость и расширить свою аудиторию. Клики хороши для ремаркетинга, когда нужно подтолкнуть уже знакомого с вами пользователя к целевому действию.

Как понять, что реклама эффективна?

Как понять, что реклама эффективна?Для этого существуют специальные системы, собирающие статистику. Есть несколько параметров: охваты, клики и просмотры роликов (засчитывается от 3-х секунд показа), частота показов, соотношение показов и кликов, количество лидов (людей, совершивших целевое действие). Мы используем данные метрик, чтобы корректировать кампанию и повышать ее эффективность, а также составлять рекомендации по улучшению будущих кампаний и сайта.

Что будет с рекламой, если аккаунт заблокируют?

Что будет с рекламой, если аккаунт заблокируютОна не будет показываться. Фейсбук блокирует пользователей за нарушение правил рекламы и размещение запрещенных материалов, некорректную работу с платежами. Однако с нами ничего подобного вам не грозит – наши специалисты имеют большой опыт, регулярно обучаются и отслеживают все изменения в алгоритмах.

В Фейсбуке в основном зарубежная аудитория. Нужна ли мне реклама там?

В Фейсбуке в основном зарубежная аудитория. Нужна ли мне реклама тамРешать вам. Помните, что Фейсбук и Инстаграм находятся в одной системе, а это больше возможностей для продвижения.

От чего зависит стоимость?

От чего зависит стоимостьОна рассчитывается индивидуально в зависимости от ваших целей и сложности работ. Обратитесь к менеджеру Seologic, чтобы узнать, сколько это будет стоить в вашем случае.

Наши достижения

Блог
×