Title Image

Реклама в Одноклассниках

Настройка и ведение таргетированной рекламы в Одноклассниках. Закажите продвижение в Одноклассниках от высококвалифицированных таргетологов Seologic. Получить предложение
Об Одноклассниках
Что такое таргетинг в ОК?

Ваше рекламное объявление в Одноклассниках будет показываться заинтересованным пользователям, которые смогут перейти по ссылке на ваш ресурс, в соцсети или на форму обратной связи.

Низкая стоимость привлечения новых клиентов делает рекламу в Одноклассниках отличным решением для продвижения товаров на взрослую аудиторию

Об услуге
Что мы предлагаем?

Мы поможем подобрать подходящий формат объявлений и инструменты, которые обеспечат эффективность вашей рекламы в Одноклассниках. Почти 10-летний опыт и внимательный подход к задачам и особенностям каждого проекта позволяет компании Seologic находить наиболее грамотные решения для раскрутки любого бизнеса.

СКОЛЬКО СТОИТ РЕКЛАМА В ОДНОКЛАССНИКАХ?

 

Стоимость настройки и ведения рекламы

от 500 BYN

Бюджет на рекламу устанавливает клиент*

Получить предложение

Причины выбрать рекламу в Одноклассниках

Аудитория
Одноклассниками пользуются 1,6 млн человек из Беларуси. Более половины пользователей – платежеспособная аудитория 25-45 лет.
Таргетинг
Можно настроить рекламу для показа определенной аудитории по множеству параметров. Также есть возможность ретаргетинга – ориентации на пользователей, которые уже знакомы с вашим предложением, посещали сайт.
Технические особенности
В Одноклассниках рекламные объявления адаптивны и отображаются как на десктопах, так и в мобильных устройствах. Также система сама фильтрует трафик – по ссылкам в рекламе переходят только живые пользователи, кампания защищена от ботов и скликивания.
О продвижении
Контроль за эффективностью

Наша задача – не просто создать и запустить рекламную кампанию, но и регулярно отслеживать ее, оптимизировать настройки и объявления для получения лучшего результата.

Только целевые пользователи0
Нет риска «сливания» бюджета0
Стратегия адаптирована под ваши цели0
Регулярная прозрачная отчетность0
Узнайте стоимость таргетированной рекламы в Facebook прямо сейчас!

Реклама в Facebook: этапы работ

1
Первый шаг
Подготовка

Исследование ниши, конкурентов, интересов ЦА.

Создание стратегии в соответствии с целями заказчика.

Написание текстов, подбор и редактирование визуалов.

2
Второй шаг
Настройка

Подготовка рекламного кабинета и добавление кампании.

Определение параметров показа, бюджета, лимитов по расходу и ставок.

Подключение систем сбора статистики и аналитики.

3
Третий шаг
Контроль и корректировки

Сбор статистики по показам, кликам, целевым действиям.

Отслеживание расхода бюджета и ставок.

Корректировка материалов и настроек кампании.

4
Четвёртый шаг
Отчетность

Комплексный анализ статистики.

Оценка поведения пользователей.

Предоставление подробного отчета и рекомендаций заказчику.

50+
экспертов

Сертифицированные специалисты в области интернет-маркетинга

1
места в рейтингах

Об эффективности нашей работы говорят наши достижения

28
стран мира

Добиваемся результатов в высококонкурентных регионах

4800+
проектов

Разный размер и сложность проектов усиливают наши компетенции и результат

О сферах наших клиентов

Для какого бизнеса мы настраиваем таргетированную рекламу в Одноклассники?

Туризм

Рестораны и кафе

Салоны красоты

Медицина

Банки

Авто

Образование

Товары для детей

Фото

Ремонт

Уборка

Страхование

Фитнес

Досуг

Одежда и обувь

Аренда

Еда

Украшения

Товары для дома

Техника

Промышленность

Недвижимость

Дом и сад

+ Ваш бизнес

Узнайте стоимость рекламы в Одноклассники для вашего бизнеса сейчас!
Популярные форматы рекламы в ОК
Адаптивное объявление
Реклама, которая подстраивается под места размещения и показывается не только в социальной сети, но и на других площадках myTarget (например, Мой Мир, Ответы@Mail.ru, почта Mail.ru и др.) Такой формат позволяет увеличивать охваты.
Карусель
Объявление в ленте новостей, состоящая из нескольких изображений (3-6). Может содержать кнопки призыва к действию. Хороший вариант для информирования, представления нескольких видов товара.
Баннер 240Х400
Преимущественно визуальное объявление, которое отображается на всех страницах и не скрывается при прокрутке. Отображается только в полной версии сайта.
Заметки с LEAD ADS
Размещаются в группах. Отличаются наличием формы обратной связи, позволяющей собирать лиды. Помогает формировать базу потенциальных клиентов.
Таргетинг в ОК

В Одноклассниках можно настроить показы рекламы определенной аудитории по множеству параметров: пол, возраст, место проживания, образование, профессия и доход, интересы, семейное положение.

Для отслеживания эффективности рекламы используются несколько показателей: охваты, клики и просмотры роликов (засчитывается от 3-х секунд показа), частота показов, соотношение показов и кликов, количество лидов (людей, совершивших целевое действие). По этим данным мы выявляем неэффективные таргетинги, объявления и площадки и удаляем их, а также добавляем более актуальные.

Вопрос-ответ

Кому подойдет таргетированная реклама в ОК?

Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо знать об интересах аудитории Одноклассников. В соответствии с полученными данными, таргетированная реклама в ОК подойдет следующим компаниям:

  • онлайн-магазины одежды, обуви, бижутерии и ювелирных украшений;
  • косметологические кабинеты, клиники, парикмахерские, салоны красоты, SPA-центры;
  • магазины бытовой техники и электроники;
  • магазины автомобильных запчастей и аксессуаров.

Если правильно выявить ЦА и настроить рекламные публикации, можно увеличить охваты, количество переходов в интернет-магазин или на официальный сайт, привлечь внимание к компании.

Какой рекламный бюджет стоит выделить?

Первоначальный бюджет на рекламу зависит от поставленных задач. Необходимо понимать, что на первом этапе система должна обучиться. Далее происходит раскрутка конверсии и анализ эффективности. Поэтому рекомендуется закладывать минимальный бюджет от 100 у.е.

Возможно ли внесение правок в рекламу, если она работает неэффективно?

Если рекламная кампания работает не так эффективно, как планировалось, мы оперативно вносим необходимые корректировки.

Специалисты заранее оценивают эффективность рекламной кампании. Прогресс контролируется на протяжении всего проведения РК. По ее окончании клиент получает подробный отчет.

Что входит в стоимость услуг?

Стоимость наших услуг складывается из множества факторов:

  • Подготовка материалов.
  • Настройка таргетинга.
  • Запуск кампании.
  • Контроль результатов.
  • Удаление неэффективных объявлений и площадок.
  • Подробный отчет о проделанной работе перед клиентом.

Наша задача не только провести эффективную РК, но и правильно распределить бюджет, получить низкую стоимость перехода.

КАК НАЧАТЬ С НАМИ РАБОТАТЬ

  • 1
    СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

    позвоните или оставьте заявку на сайте.

  • 2
    МЫ ДЕТАЛЬНО ВЫЯСНИМ

    все цели и задачи проекта. Проанализируем рынок.

  • 3
    ПОДГОТОВИМ

    индивидуальное коммерческое предложение.

  • 4
    СОГЛАСУЕМ ВСЕ УСЛОВИЯ

    и заключаем договор. Приступаем к работе.

Наши достижения

Блог
×