Согласно американским исследованиям, реклама в Инстаграме наиболее эффективна по сравнению с другими социальными сетями. Здесь у вас есть возможность продемонстрировать свой товар с лучших сторон и установить доверительные отношения с аудиторией. Инстаграм используют более 400 млн человек по всему миру, и среди них немало тех, кто заинтересуется вашими предложениями.
Таргетированная реклама показывается только заинтересованным пользователям. Они подбираются по определенным критериям: возраст, пол, семейное положение, география, образование. Реклама в Инстаграме для бизнеса в Минске или другом городе – это возможность обратиться напрямую к той аудитории, которой интересен ваш продукт.
Стоимость настройки и ведения рекламы
от 500 BYN
Бюджет на рекламу устанавливает клиент*
Специалисты Seologic готовы помочь с настройкой и запуском таргетированной рекламы:
В первую очередь, определяем цели, которых вы хотите достичь. Анализируем нишу и конкурентов. Составляем стратегию:
Затем создаем тексты и визуалы для рекламных публикаций, формируем медиаплан под запланированный бюджет.
Настраиваем рекламный аккаунт в Instagram и Facebook и создаем в нем кампанию. Затем:
Оптимизируем кампанию и запускаем ее. Выбираем наиболее подходящий для вас формат работы:
На этом этапе мы сможем выявить адекватную вашим целям стоимость и скорректировать стратегию так, чтобы достичь нужной цифры. Для этого выделим наиболее эффективные объявления и таргетинговые настройки, корректируем кампанию.
Сертифицированные специалисты в области интернет-маркетинга
Об эффективности нашей работы говорят наши достижения
Добиваемся результатов в высококонкурентных регионах
Разный размер и сложность проектов усиливают наши компетенции и результат
Туризм
Рестораны и кафе
Салоны красоты
Медицина
Банки
Авто
Образование
Товары для детей
Фото
Ремонт
Уборка
Страхование
Фитнес
Досуг
Одежда и обувь
Аренда
Еда
Украшения
Товары для дома
Техника
Промышленность
Недвижимость
Дом и сад
+ Ваш бизнес
позвоните или оставьте заявку на сайте.
все цели и задачи проекта. Проанализируем рынок.
индивидуальное коммерческое предложение.
и заключаем договор. Приступаем к работе.
Где настраивается реклама в Instagram?
Таргетированная реклама в Instagram настраивается через рекламный кабинет Facebook. Мы помогаем с его созданием и настройкой.
Нужен ли аккаунт в Instagram для запуска рекламы?
Это не обязательно, но будет гораздо удобнее для ведения рекламы. С инстаграм-аккаунтом вы сможете отвечать на комментарии к рекламным постам, а пользователи смогут переходить на вашу страницу, а не только на сайт, и таким образом узнают о вас больше.
Что входит в стоимость вашей услуги?
Мы готовим материалы, настраиваем необходимые таргетинги и запускаем кампанию, а затем отслеживаем результаты: удаляем неэффективные объявления и площадки, устанавливаем адекватную целям цену клика, а также подробно отчитываемся о результатах перед заказчиком. Наша работа направлена на то, чтобы грамотно распределить выделенные средства и снизить стоимость переходов.
Подойдет ли мне реклама в Инстаграме?
Да. Реклама в Инстаграме работает для любого бизнеса. Благодаря возможности настраивать таргетинг по множеству параметров ваше объявление гарантированно попадется заинтересованным пользователям. К тому же, вы можете продвигать таким способом как отдельные продукты и услуги, так и сам бренд.
Будет ли моя реклама видна с компьютера, в десктопной версии?
Нет, к сожалению, в десктопной версии Инстаграма реклама не показывается. Однако большинство людей используют Инстаграм именно с мобильных устройств. Для десктопа мы сможем подобрать другие инструменты: например, запустить контекстную рекламу или разместить объявление в других соцсетях.
Для того, чтобы сделать ресурс интересным пользователям, применяют разные методы продвижения. Они включают в себя как работу с оптимизацией для поисковых систем и непосредственно рекламу, так и усовершенствование с...
UGC (user-generated content) — это контент, созданный аудиторией бренда. Например, фотографии, отзывы, видеообзоры и т. п. Ключевая особенность пользовательского контента —искренность. Доказано, что пот...
С 2020 года в Instagram произошло множество изменений. Во-первых, у пользователей соцсети появились новые возможности по продвижению своих страниц. Во-вторых, изменилась сама аудитория. Если раньше ядро сети состав...