Для миллионов пользователей YouTube — это площадка, которая заменила привычный TV. Видеохостинг стал приоритетным ресурсом для размещения рекламы. Благодаря рекламным видеороликам вы сможете наглядно, просто и интересно рассказать о своем товаре или услуге, выстроить доверительное отношение с потенциальными покупателями.
Видеоролики формируют и увеличивают спрос на продукт, делают бренд узнаваемым.
В Беларуси видеохостинг YouTube находится на третьем месте по ежедневной аудитории после Яндекса и социальной сети ВКонтакте.
Возраст аудитории YouTube — до 44 лет. Это платежеспособные, молодые люди. А вот основная аудитория ТВ — люди пенсионного возраста от 55 лет.
Стоимость настройки и ведения рекламы
от 330 BYN
Бюджет на рекламу устанавливает клиент*
Стоимость рекламы зависит от ее эффективности. Вы платите только тогда, когда пользователь просмотрел больше половины видеоролика.
Площадка предоставляет полные данные о том, кто и как долго просматривал видеоролик. Задача специалиста — проанализировать полученную информацию, предоставить вам отчет за месяц.
По статистике, 25% просмотров видеороликов приходится на смартфоны и планшеты. Реклама с YouTube просматривается на любом девайсе: ПК, ноутбуке, смартфоне.
Реклама в YouTube обладает социальным эффектом. Если пользователю понравится видеоролик, он поделится им с другими пользователями, а они подпишутся на ваш канал. Социальный эффект увеличивает аудиторию, привлекает ее на вашу территорию.
Настройка рекламы — это целый комплекс действий:
Обратите внимание, что в стоимость настройки рекламы не входит создание видеконтента. Однако наши клиенты могут отдельно заказать производство видеороликов: создание сценария, креатив, подготовку и съемку. Услуга обсуждается индивидуально.
Целевая аудитория подбирается по возрасту, полу, месту проживания, уровню образования и интересам.
Настройка РК — это ряд мероприятий, который состоит из следующих действий:
В соответствии с медиапланом специалисты каждый день корректируют ставки. Также необходимо отслеживать дневной лимит и своевременно оповещать, если он был превышен.
На этапе контролируются показы рекламы, анализируются изменения в количестве показов, отслеживается распределение бюджетных средств в течение всего проведения РК.
Специалисты оценивают эффективность рекламных роликов, площадок размещения рекламы. При необходимости в РК вносятся корректировки, проводится работа по уменьшению количества отказов и улучшению вовлеченности аудитории.
Специалисты консультируют, предоставляют заказчику отчет, где прописаны рекомендации по улучшению работы: предложения о том, что необходимо доработать, как повысить конверсию и эффективность.
Отчет готовится за каждый месяц проведения РК. В отчетах содержатся данные по количеству переходов, показов, расходов.
Специалисты составляют рекомендации по оптимизации, улучшению РК, распределению выделенного бюджета.
Сертифицированные специалисты в области интернет-маркетинга
Об эффективности нашей работы говорят наши достижения
Добиваемся результатов в высококонкурентных регионах
Разный размер и сложность проектов усиливают наши компетенции и результат
Туризм
Рестораны и кафе
Салоны красоты
Медицина
Банки
Авто
Образование
Товары для детей
Фото
Ремонт
Уборка
Страхование
Фитнес
Досуг
Одежда и обувь
Аренда
Еда
Украшения
Товары для дома
Техника
Промышленность
Недвижимость
Дом и сад
+ Ваш бизнес
позвоните или оставьте заявку на сайте.
все цели и задачи проекта. Проанализируем рынок.
индивидуальное коммерческое предложение.
и заключаем договор. Приступаем к работе.
Сколько нужно денег заложить на рекламу в YouTube?
Первоначальный рекламный бюджет зависит от задач, которые вы ставите. Но система должна обучиться, набрать конверсию, чтобы можно было проанализировать эффективность. На бюджет рекомендуется закладывать от 100 у.е.
Рекламная кампания работает недостаточно эффективно: что делать?
Если рекламная кампания недостаточно эффективна, мы своевременно вносим в нее правки.
Специалисты оценивают эффективность РК за все время ее проведения. Если необходимо, то корректируют рекламную кампанию. По окончанию РК предоставляется отчет.
Имеете ли вы опыт запуска РК на международном рынке?
У нас есть опыт запуска рекламных кампаний на определенную страну и на весь мир. В том числе имеем опыт ведения РК на англоязычную аудиторию.
Кому понадобится реклама в YouTube?
Здесь можно выделить несколько групп:
У нас нет видеоролика: что делать?
Наша команда не только продвигает уже готовый видеоконтент, но и помогает с его созданием. Если у вас нет видеороликов, мы посоветуем надежных, квалифицированных подрядчиков-видеографов, поможем в разработкой сценариев, монтажем.
Требуется ли аккаунт в Google Ads?
Без этого аккаунта невозможно запустить рекламу. Чтобы зарегистрироваться на платформе, понадобится совсем немного времени.
YouTube — это мощная платформа для создания и распространения видеоконтента, и многие мечтают о большой аудитории и монетизации своего канала. Чтобы достичь успеха, нужно уделить внимание множеству аспектов, начина...
Социальные сети стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. ВКонтакте, несомненно, остается одной из самых важных площадок для общения, развлечений и развития бизнеса. Однако в 2023 году мы сталкиваемся с е...
Для того, чтобы сделать ресурс интересным пользователям, применяют разные методы продвижения. Они включают в себя как работу с оптимизацией для поисковых систем и непосредственно рекламу, так и усовершенствование с...