Title Image

Реклама в YouTube

Решайте задачи бизнеса в 100+ раз дешевле, чем реклама на ТВ. Получить предложение
О перспективах

Что такое таргетинг в YouTube?

Для миллионов пользователей YouTube — это площадка, которая заменила привычный TV. Видеохостинг стал приоритетным ресурсом для размещения рекламы. Благодаря рекламным видеороликам вы сможете наглядно, просто и интересно рассказать о своем товаре или услуге, выстроить доверительное отношение с потенциальными покупателями.

Видеоролики формируют и увеличивают спрос на продукт, делают бренд узнаваемым.

Преимущества
В чем преимущества YouTube как рекламной площадки?
  • Планируйте бюджет. Тратьте на рекламу столько, сколько вам необходимо.
  • Оплачивайте только просмотренные ролики. Условие: ролик должен быть просмотрен в течение 30 секунд или полностью.
  • Отслеживайте эффективность рекламной кампании, используйте точную аналитику.

В Беларуси видеохостинг YouTube находится на третьем месте по ежедневной аудитории после Яндекса и социальной сети ВКонтакте.

Возраст аудитории YouTube — до 44 лет. Это платежеспособные, молодые люди. А вот основная аудитория ТВ — люди пенсионного возраста от 55 лет.

СКОЛЬКО СТОИТ РЕКЛАМА В YOUTUBE?

 

Стоимость настройки и ведения рекламы

от 330 BYN

Бюджет на рекламу устанавливает клиент*

Получить предложение

Четыре причины выбрать для рекламы YouTube

Платите за результат

Стоимость рекламы зависит от ее эффективности. Вы платите только тогда, когда пользователь просмотрел больше половины видеоролика.

Контролируйте успешность рекламы

Площадка предоставляет полные данные о том, кто и как долго просматривал видеоролик. Задача специалиста — проанализировать полученную информацию, предоставить вам отчет за месяц.

Охватывайте всех пользователей

По статистике, 25% просмотров видеороликов приходится на смартфоны и планшеты. Реклама с YouTube просматривается на любом девайсе: ПК, ноутбуке, смартфоне.

Привлекайте и заинтересовывайте новых пользователей

Реклама в YouTube обладает социальным эффектом. Если пользователю понравится видеоролик, он поделится им с другими пользователями, а они подпишутся на ваш канал. Социальный эффект увеличивает аудиторию, привлекает ее на вашу территорию.

Из чего состоит настройка рекламы в YouTube?

Настройка рекламы — это целый комплекс действий:

  • Изучение специфики бизнеса.
  • Продумывание эффективной стратегии и инструментов продвижения.
  • Связка аккаунта YouTube и Google Ads.
  • Подключение и настройка системы аналитики.
  • Обозначение целей в соответствии с поставленными задачами.
  • Запуск рекламы.
  • Корректировка ставок, которая будет зависеть от эффективности размещения видеоролика.
  • Мониторинг РК и отслеживание эффективности с учетом обозначенных целей.
  • Оптимизация РК, корректировка стратегии для максимального результата.

Обратите внимание, что в стоимость настройки рекламы не входит создание видеконтента. Однако наши клиенты могут отдельно заказать производство видеороликов: создание сценария, креатив, подготовку и съемку. Услуга обсуждается индивидуально.

Формирование репутации бренда0
Вывод нового продукта/компании на рынок0
Увеличение продаж товаров широкого спроса0
Рост повторных продаж0
Узнайте стоимость комплексного продвижения вашего сайта сейчас!

Этапы ведения рекламы в YouTube

1
Первый этап
Подбор ЦА

Целевая аудитория подбирается по возрасту, полу, месту проживания, уровню образования и интересам.

2
Второй этап
Настройка рекламных кампаний

Настройка РК — это ряд мероприятий, который состоит из следующих действий:

  • Регистрация РК клиента в системах размещения YouTube и Google Ads.
  • Работа со структурой РК. Кампания разбивается на группы, а каждая группа — на подгруппы.
  • Настройка показов. Распределение бюджетных средств, подсчет расходов.
  • Определение бюджета на день, на месяц.
  • Настройка метрики, систем статистики.
  • Установка пикселя.
3
Третий этап
Контроль и управление

В соответствии с медиапланом специалисты каждый день корректируют ставки. Также необходимо отслеживать дневной лимит и своевременно оповещать, если он был превышен.

На этапе контролируются показы рекламы, анализируются изменения в количестве показов, отслеживается распределение бюджетных средств в течение всего проведения РК.

4
Четвертый этап
Контроль эффективности, корректировка рекламной кампании

Специалисты оценивают эффективность рекламных роликов, площадок размещения рекламы. При необходимости в РК вносятся корректировки, проводится работа по уменьшению количества отказов и улучшению вовлеченности аудитории.

5
Пятый этап
Рекомендации по сайту

Специалисты консультируют, предоставляют заказчику отчет, где прописаны рекомендации по улучшению работы: предложения о том, что необходимо доработать, как повысить конверсию и эффективность.

6
Шестой этап
Ежемесячная статистика

Отчет готовится за каждый месяц проведения РК. В отчетах содержатся данные по количеству переходов, показов, расходов.

Специалисты составляют рекомендации по оптимизации, улучшению РК, распределению выделенного бюджета.

50+
экспертов

Сертифицированные специалисты в области интернет-маркетинга

1
места в рейтингах

Об эффективности нашей работы говорят наши достижения

28
стран мира

Добиваемся результатов в высококонкурентных регионах

4800+
проектов

Разный размер и сложность проектов усиливают наши компетенции и результат

О сферах наших клиентов

Для какого бизнеса мы настраиваем рекламу в YouTube?

Туризм

Рестораны и кафе

Салоны красоты

Медицина

Банки

Авто

Образование

Товары для детей

Фото

Ремонт

Уборка

Страхование

Фитнес

Досуг

Одежда и обувь

Аренда

Еда

Украшения

Товары для дома

Техника

Промышленность

Недвижимость

Дом и сад

+ Ваш бизнес

Узнайте стоимость продвижения вашего сайта сейчас!

Наиболее популярные форматы рекламных объявлений на YouTube

In-Stream с возможностью пропуска через 5 секунд
In-Stream с возможностью пропуска через 5 секунд
In-Stream без возможности пропуска (длится до 15 секунд)
In-Stream без возможности пропуска (длится до 15 секунд)
In-Stream (текст + значок видео)
In-Stream (текст + значок видео)
In-Stream автовоспроизведение без звука на партнерских ресурсах
In-Stream автовоспроизведение без звука на партнерских ресурсах
In-Stream с объявлениями в видеопроигрывателе или как межстраничное объявление
In-Stream с объявлениями в видеопроигрывателе или как межстраничное объявление
In-Stream без возможности пропуска (длятся до 6 секунд)
In-Stream без возможности пропуска (длятся до 6 секунд)

КАК НАЧАТЬ С НАМИ РАБОТАТЬ

  • 1
    СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

    позвоните или оставьте заявку на сайте.

  • 2
    МЫ ДЕТАЛЬНО ВЫЯСНИМ

    все цели и задачи проекта. Проанализируем рынок.

  • 3
    ПОДГОТОВИМ

    индивидуальное коммерческое предложение.

  • 4
    СОГЛАСУЕМ ВСЕ УСЛОВИЯ

    и заключаем договор. Приступаем к работе.

Вопрос-ответ

Сколько нужно денег заложить на рекламу в YouTube?

Первоначальный рекламный бюджет зависит от задач, которые вы ставите. Но система должна обучиться, набрать конверсию, чтобы можно было проанализировать эффективность. На бюджет рекомендуется закладывать от 100 у.е.

Рекламная кампания работает недостаточно эффективно: что делать?

Если рекламная кампания недостаточно эффективна, мы своевременно вносим в  нее правки.

Специалисты оценивают эффективность РК за все время ее проведения. Если необходимо, то корректируют рекламную кампанию. По окончанию РК предоставляется отчет.

Имеете ли вы опыт запуска РК на международном рынке?

У нас есть опыт запуска рекламных кампаний на определенную страну и на весь мир. В том числе имеем опыт ведения РК на англоязычную аудиторию.

Кому понадобится реклама в YouTube?

Здесь можно выделить несколько групп:

  • Компании, которые продвигают собственный бренд.
  • Компании, реализующие товары с широким таргентингом.
  • Новые бизнес-проекты, которым важно эффектно показать себя на рынке.
  • Компании, занимающиеся продвижением нишевых товаров. Чтобы полноценно продемонстрировать свойства этих товаров, необходимо использовать видеоконтент.
  • Блогеры, заинтересованные в развитии своих каналов.

У нас нет видеоролика: что делать?

Наша команда не только продвигает уже готовый видеоконтент, но и помогает с его созданием. Если у вас нет видеороликов, мы посоветуем надежных, квалифицированных подрядчиков-видеографов, поможем в разработкой сценариев, монтажем.

Требуется ли аккаунт в Google Ads?

Без этого аккаунта невозможно запустить рекламу. Чтобы зарегистрироваться на платформе, понадобится совсем немного времени.

Наши достижения

Блог
×