Title Image

Таргетированная реклама в TikTok

Получить предложение
О перспективах

Что такое таргетинг в TikTok?

Популярность TikTok растет ежедневно. На площадке размещают рекламу знаменитые бренды, компании и селебрити. Ведь аудитория социальной сети — это не только подростки, но и платежеспособные взрослые люди.

Преимущества
Почему для рекламы стоит выбрать TikTok?

Количество пользователей социальной сети растет каждый месяц. Прирост составляет свыше 100 млн. пользователей. Общее количество зарегистрированных аккаунтов составило более 850 млн человек. В каждой стране есть активная аудитория, которая ежедневно использует TikTok.

СКОЛЬКО СТОИТ РЕКЛАМА В Tik Tok?

 

Стоимость настройки и ведения рекламы

от 500 BYN

Бюджет на рекламу устанавливает клиент*

Получить предложение

Почему для рекламной кампании выбирают TikTok?

Не перегретый аукцион ставок.

В ТикТоке из-за невысокого уровня конкуренции не перегрет аукцион ставок.

Возможность расширения аудитории.

В социальной сети можно использовать технологию look-alike-моделирования, что позволяет увеличивать ЦА ретаргетинга.

Эффективность площадки.

Большая часть аудитории социальной сети — молодые, активные и платежеспособные люди. Кроме того, в ТикТоке можно использовать максимально эффективные форматы подачи рекламы.

Высокая вовлеченность аудитории платформы.

Пользователи TikTok считаются самыми вовлеченными по сравнению с аудиториями других соцсетей.

 

Причина популярности — оригинальный, свежий и позитивный контент, который появляется каждый день.

Что дает заказ рекламы в TikTok:

  • Улучшается репутация компании.
  • Бренд становится более узнаваемым.
  • Клиент получает лиды с минимальными вложениями.
  • Возможность проводить глубокий таргетинг РК.
  • Растет количество подписчиков и трафик на сайт, в интернет-магазин.
  • Целевая аудитория получает оперативную информацию о скидках, бонусах, акциях, товарах и услугах.
Репутация компании0
Рост лидов0
Рост подписчиков и трафика на сайт0
Узнаваемость бренда0
Узнайте стоимость комплексного продвижения вашего сайта сейчас!

Этапы ведения рекламной кампании в ТикТок

Работа делится на четыре этапа.

1
Первый этап
Подготовка

Специалисты изучают бриф компании, ставят цели и задачи. На основе полученной информации анализируют ЦА и конкурентов. На этапе подготовки разрабатывается стратегия рекламной кампании.

2
Второй этап
Настройка РК

Чтобы настроить РК, необходимо зарегистрировать компанию клиента в системах, предназначенных для размещения рекламного контента. Далее специалисты создают РК, настраивают параметров показов, ретаргентинга и ремаркетинга, определяют бюджет за день/месяц, а также лимиты по расходам и ставкам.

3
Третий этап
Отслеживание эффективности и правка РК

Ведение РК сопровождается ежедневным отслеживанием показов рекламы и переходов. Специалисты контролируют то, как распределяются бюджетные средства и корректируют ставки. Если необходимо, в рекламную кампанию вносятся корректировки. Внесение правок необходимо для увеличения количества кликов и снижения отказов.

4
Четвертый этап
Отчетность

По итогам проведения рекламного периода специалисты готовят отчет, в котором содержится вся информация о переходах, показах, расходах за день/месяц.

50+
экспертов

Сертифицированные специалисты в области интернет-маркетинга

1
места в рейтингах

Об эффективности нашей работы говорят наши достижения

28
стран мира

Добиваемся результатов в высококонкурентных регионах

4800+
проектов

Разный размер и сложность проектов усиливают наши компетенции и результат

О сферах наших клиентов

Для какого бизнеса мы настраиваем таргетированную рекламу в TikTok?

Туризм

Рестораны и кафе

Салоны красоты

Медицина

Банки

Авто

Образование

Товары для детей

Фото

Ремонт

Уборка

Страхование

Фитнес

Досуг

Одежда и обувь

Аренда

Еда

Украшения

Товары для дома

Техника

Промышленность

Недвижимость

Дом и сад

+ Ваш бизнес

Узнайте стоимость продвижения вашего сайта сейчас!

КАКИЕ ВИДЫ РЕКЛАМЫ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ В TIKTOK?

In-feed Native Video — видеоролик в ленте на 9–15 секунд. В ролик можно вставить ссылку на сайт, хештег. Этот формат напоминает Stories в Instagram.

In-feed Native Video

TopView — когда пользователь входит в приложение, он видит видео или ролик на весь экран.

TopView

Brand Takeover — видеоролик или баннер продолжительностью до 5 секунд, который видит пользователь при входе в приложение. В такую рекламу можно вставить ссылку на сайт компании, интернет-магазина, бренда или отметить хештег.

Brand Takeover

Hashtag Challenge — рекламный баннер в поиске со специальным тегом от компании/бренда. Такой вариант рекламы может набрать миллионы просмотров, попав в категорию «Интересное».

Hashtag Challenge

Вопрос-ответ

Не поздно начинать продвижение бизнес в ТикТок?

Клиенты нередко считают, что продвигать бизнес в ТикТок слишком рано. Это заблуждение. Необходимо понимать, что активная аудитория соцсети, которая каждый день появляется в своих аккаунтах — это 800 млн человек. Поэтому реклама в ТикТок — эффективный инструмент для раскрутки бренда, товаров, услуг.

Почти половина русскоязычной аудитории — молодые люди от 18 до 34 лет. Этих пользователей может заинтересовать ваш продукт.

Для какого бизнеса подходит раскрутка в TikTok?

Реклама в ТикТок подойдет для любого бизнеса, от знаменитых, крупных брендов до компаний, которые только начинают свой путь в продвижении товаров/услуг.

Продвижением в ТикТок активно пользуются:

  • Фотографы, клипмейкеры, косметологи, визажисты, дизайнеры, художники.
  • Учебные центры, туристические фирмы, автосервис.
  • Фирмы, продающие одежду, обувь, косметику, мебель, товары для детей.

Нет видеоролика: что делать?

Если у вас нет видеоролика, обратитесь за помощью к нашим специалистам. Мы поможем снять короткое видео или посоветуем надежного подрядчика.

Стоимость рекламы в ТикТок?

Итоговая стоимость зависит от цели, которую вы ставите, бюджета, который вы готовы потратить на рекламу, и прочих факторов.

Какой бюджет заложить на рекламу?

Рекламный бюджет зависит от цели и задачи. Рекомендуем закладывать минимальный бюджет на одну группу в день — от 20 у.е.

Наши достижения

Блог
×