Популярность TikTok растет ежедневно. На площадке размещают рекламу знаменитые бренды, компании и селебрити. Ведь аудитория социальной сети — это не только подростки, но и платежеспособные взрослые люди.
Количество пользователей социальной сети растет каждый месяц. Прирост составляет свыше 100 млн. пользователей. Общее количество зарегистрированных аккаунтов составило более 850 млн человек. В каждой стране есть активная аудитория, которая ежедневно использует TikTok.
Стоимость настройки и ведения рекламы
от 500 BYN
Бюджет на рекламу устанавливает клиент*
В ТикТоке из-за невысокого уровня конкуренции не перегрет аукцион ставок.
В социальной сети можно использовать технологию look-alike-моделирования, что позволяет увеличивать ЦА ретаргетинга.
Большая часть аудитории социальной сети — молодые, активные и платежеспособные люди. Кроме того, в ТикТоке можно использовать максимально эффективные форматы подачи рекламы.
Пользователи TikTok считаются самыми вовлеченными по сравнению с аудиториями других соцсетей.
Причина популярности — оригинальный, свежий и позитивный контент, который появляется каждый день.
Что дает заказ рекламы в TikTok:
Работа делится на четыре этапа.
Специалисты изучают бриф компании, ставят цели и задачи. На основе полученной информации анализируют ЦА и конкурентов. На этапе подготовки разрабатывается стратегия рекламной кампании.
Чтобы настроить РК, необходимо зарегистрировать компанию клиента в системах, предназначенных для размещения рекламного контента. Далее специалисты создают РК, настраивают параметров показов, ретаргентинга и ремаркетинга, определяют бюджет за день/месяц, а также лимиты по расходам и ставкам.
Ведение РК сопровождается ежедневным отслеживанием показов рекламы и переходов. Специалисты контролируют то, как распределяются бюджетные средства и корректируют ставки. Если необходимо, в рекламную кампанию вносятся корректировки. Внесение правок необходимо для увеличения количества кликов и снижения отказов.
По итогам проведения рекламного периода специалисты готовят отчет, в котором содержится вся информация о переходах, показах, расходах за день/месяц.
Сертифицированные специалисты в области интернет-маркетинга
Об эффективности нашей работы говорят наши достижения
Добиваемся результатов в высококонкурентных регионах
Разный размер и сложность проектов усиливают наши компетенции и результат
Туризм
Рестораны и кафе
Салоны красоты
Медицина
Банки
Авто
Образование
Товары для детей
Фото
Ремонт
Уборка
Страхование
Фитнес
Досуг
Одежда и обувь
Аренда
Еда
Украшения
Товары для дома
Техника
Промышленность
Недвижимость
Дом и сад
+ Ваш бизнес
Не поздно начинать продвижение бизнес в ТикТок?
Клиенты нередко считают, что продвигать бизнес в ТикТок слишком рано. Это заблуждение. Необходимо понимать, что активная аудитория соцсети, которая каждый день появляется в своих аккаунтах — это 800 млн человек. Поэтому реклама в ТикТок — эффективный инструмент для раскрутки бренда, товаров, услуг.
Почти половина русскоязычной аудитории — молодые люди от 18 до 34 лет. Этих пользователей может заинтересовать ваш продукт.
Для какого бизнеса подходит раскрутка в TikTok?
Реклама в ТикТок подойдет для любого бизнеса, от знаменитых, крупных брендов до компаний, которые только начинают свой путь в продвижении товаров/услуг.
Продвижением в ТикТок активно пользуются:
Нет видеоролика: что делать?
Если у вас нет видеоролика, обратитесь за помощью к нашим специалистам. Мы поможем снять короткое видео или посоветуем надежного подрядчика.
Стоимость рекламы в ТикТок?
Итоговая стоимость зависит от цели, которую вы ставите, бюджета, который вы готовы потратить на рекламу, и прочих факторов.
Какой бюджет заложить на рекламу?
Рекламный бюджет зависит от цели и задачи. Рекомендуем закладывать минимальный бюджет на одну группу в день — от 20 у.е.
Для того, чтобы сделать ресурс интересным пользователям, применяют разные методы продвижения. Они включают в себя как работу с оптимизацией для поисковых систем и непосредственно рекламу, так и усовершенствование с...
UGC (user-generated content) — это контент, созданный аудиторией бренда. Например, фотографии, отзывы, видеообзоры и т. п. Ключевая особенность пользовательского контента —искренность. Доказано, что пот...
С 2020 года в Instagram произошло множество изменений. Во-первых, у пользователей соцсети появились новые возможности по продвижению своих страниц. Во-вторых, изменилась сама аудитория. Если раньше ядро сети состав...