Популярность TikTok растет ежедневно. На площадке размещают рекламу знаменитые бренды, компании и селебрити. Ведь аудитория социальной сети — это не только подростки, но и платежеспособные взрослые люди.
Количество пользователей социальной сети растет каждый месяц. Прирост составляет свыше 100 млн. пользователей. Общее количество зарегистрированных аккаунтов составило более 850 млн человек. В каждой стране есть активная аудитория, которая ежедневно использует TikTok.
Стоимость настройки и ведения рекламы
от 500 BYN
Бюджет на рекламу устанавливает клиент*
В ТикТоке из-за невысокого уровня конкуренции не перегрет аукцион ставок.
В социальной сети можно использовать технологию look-alike-моделирования, что позволяет увеличивать ЦА ретаргетинга.
Большая часть аудитории социальной сети — молодые, активные и платежеспособные люди. Кроме того, в ТикТоке можно использовать максимально эффективные форматы подачи рекламы.
Пользователи TikTok считаются самыми вовлеченными по сравнению с аудиториями других соцсетей.
Причина популярности — оригинальный, свежий и позитивный контент, который появляется каждый день.
Что дает заказ рекламы в TikTok:
Работа делится на четыре этапа.
Специалисты изучают бриф компании, ставят цели и задачи. На основе полученной информации анализируют ЦА и конкурентов. На этапе подготовки разрабатывается стратегия рекламной кампании.
Чтобы настроить РК, необходимо зарегистрировать компанию клиента в системах, предназначенных для размещения рекламного контента. Далее специалисты создают РК, настраивают параметров показов, ретаргентинга и ремаркетинга, определяют бюджет за день/месяц, а также лимиты по расходам и ставкам.
Ведение РК сопровождается ежедневным отслеживанием показов рекламы и переходов. Специалисты контролируют то, как распределяются бюджетные средства и корректируют ставки. Если необходимо, в рекламную кампанию вносятся корректировки. Внесение правок необходимо для увеличения количества кликов и снижения отказов.
По итогам проведения рекламного периода специалисты готовят отчет, в котором содержится вся информация о переходах, показах, расходах за день/месяц.
Сертифицированные специалисты в области интернет-маркетинга
Об эффективности нашей работы говорят наши достижения
Добиваемся результатов в высококонкурентных регионах
Разный размер и сложность проектов усиливают наши компетенции и результат
Туризм
Рестораны и кафе
Салоны красоты
Медицина
Банки
Авто
Образование
Товары для детей
Фото
Ремонт
Уборка
Страхование
Фитнес
Досуг
Одежда и обувь
Аренда
Еда
Украшения
Товары для дома
Техника
Промышленность
Недвижимость
Дом и сад
+ Ваш бизнес
Не поздно начинать продвижение бизнес в ТикТок?
Клиенты нередко считают, что продвигать бизнес в ТикТок слишком рано. Это заблуждение. Необходимо понимать, что активная аудитория соцсети, которая каждый день появляется в своих аккаунтах — это 800 млн человек. Поэтому реклама в ТикТок — эффективный инструмент для раскрутки бренда, товаров, услуг.
Почти половина русскоязычной аудитории — молодые люди от 18 до 34 лет. Этих пользователей может заинтересовать ваш продукт.
Для какого бизнеса подходит раскрутка в TikTok?
Реклама в ТикТок подойдет для любого бизнеса, от знаменитых, крупных брендов до компаний, которые только начинают свой путь в продвижении товаров/услуг.
Продвижением в ТикТок активно пользуются:
Нет видеоролика: что делать?
Если у вас нет видеоролика, обратитесь за помощью к нашим специалистам. Мы поможем снять короткое видео или посоветуем надежного подрядчика.
Стоимость рекламы в ТикТок?
Итоговая стоимость зависит от цели, которую вы ставите, бюджета, который вы готовы потратить на рекламу, и прочих факторов.
Какой бюджет заложить на рекламу?
Рекламный бюджет зависит от цели и задачи. Рекомендуем закладывать минимальный бюджет на одну группу в день — от 20 у.е.
YouTube — это мощная платформа для создания и распространения видеоконтента, и многие мечтают о большой аудитории и монетизации своего канала. Чтобы достичь успеха, нужно уделить внимание множеству аспектов, начина...
Социальные сети стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. ВКонтакте, несомненно, остается одной из самых важных площадок для общения, развлечений и развития бизнеса. Однако в 2023 году мы сталкиваемся с е...
Для того, чтобы сделать ресурс интересным пользователям, применяют разные методы продвижения. Они включают в себя как работу с оптимизацией для поисковых систем и непосредственно рекламу, так и усовершенствование с...