Reels в Instagram: что это такое, преимущества. Как включить в Беларуси?
Reels – это специальный раздел в Instagram (аналог TikTok). С его помощью пользователям можно записывать видео длиной до 60 секунд и добавлять к ним музыку и визуальные эффекты.
Маленькие видео – главный тренд соцсетей в последнее время, определивший популярность ТикТока. Создатели Инстаграма решили не отставать от трендов и постараться если не переманить пользователей ТикТока, то хотя бы удержать начинающих креаторов.
Официально функция Reels стала доступна в России, в Беларуси – еще не для всех профилей.
Пользователи могут снять видео длиной, наложить на него музыку из лицензионной библиотеки Facebook или записать свой оригинальный звук, добавить визуальные эффекты, выбрать обложку ролика, замедлить или ускорить аудио- или видеодорожку. Либо просто опубликовать специально созданный ролик в данном разделе.
Затем пользователь может опубликовать это видео в сторис, собственной ленте, а также поделиться им с более широкой аудиторией.
Опубликовать Reels можно несколькими способами:
1. Через отдельную вкладку Reels:
2. Нажав «+» в правом верхнем углу:
3. Через Истории:
Как добавить Reels, если раздел не доступен?
Если новый раздел Reel еще не доступен в вашем профиле, то его можно добавить следующим образом:
Преимущества Reels:
- Можно выбрать длину ролика до минуты.
- Видео можно разместить не только в разделе Reels, но и в аккаунте. Такой пост будет отмечен среди других логотипом раздела.
- Лента Reels показывает публикации не только подписчикам и от тех, на кого вы подписаны. Листая ролики, вы увидите видео и других пользователей.
- У Reels есть большая база используемых аудиодорожек. Кроме того, можно создать и собственный звук либо озвучку.
- Доступна вся база AR-эффектов и масок.
- Видео можно делить на фрагменты, вставлять между ними уже имеющиеся на телефоне файлы и пр.
- Охват роликов Reels выше (примерно в 3 раза), чем у обычных постов из ленты.
Почему нужно запускать Reels уже сейчас? Вот три причины:
- Меньше конкурентов. Пока пользователи только начинают привыкать к новому формату. Поэтому нужно успеть занять свободную нишу.
- Новые возможности для рекламодателей. Сейчас рекламировать Reels можно через размещение ссылок в ADS Manager. Однако разработчики поговаривают про возможности прикрепления шопинг-тэгов и рекламы в самом Reels.
- Популярность коротких роликов. На форматы, похожие на TikTok, люди реагируют на них лучше, чем на привычные видео.
Что можно публиковать в Reels?
- Шуточные скетчи.
- Демонстрация преимуществ продукта.
- Процессы создания продукта.
- Экскурсия по офису.
- Образовательные ролики.
- Ответы на часто задаваемые вопросы.
Чтобы получить больше охвата в Reels, Инстаграм советует:
- Не снимаете рилсы с низким разрешением и ватермарками.
- Старайтесь не снимать ролики, которые могут как-то расстроить или задеть людей.
- Не делайте рилсы на политические темы и не публикуйте видео от политиков, партий и чиновников.
Успехов в освоении Reels!
Подготовлено специалистами отдела seo и аналитики компании Seologic.