Логотип
EN/RU

Конкурсы в социальных сетях

25.12.2020
Конкурсы в социальных сетях

Конкурсы зарекомендовали себя как быстрый и простой способ привлечения трафика в группы. Предлагаем разобраться: как они работают и приносят ли пользу бизнесу.

Преимущества:

  • рост подписчиков сообщества;
  • увеличение охвата, посещаемости аккаунта;
  • лояльность к компании, продукции;
  • вовлеченность: часто участники конкурса становятся активным ядром сообщества.

Недостатки:

  • отписки после конкурса (часть аудитории обязательно уйдет);
  • отсутствие юридической поддержки (конкурсы в социальных сетях не являются законной деятельностью);
  • призоловы – заинтересованы только в получении приза, а не продукции и ценностях компании.

Цели конкурсов

Перед запуском нужно четко понимать, для чего проводится конкурс. И сформулировать, что хочет получить компания:

  • Привлечь новых подписчиков;
  • Увеличить узнаваемость бренда/продукции;
  • Повысить вовлеченность в контент;
  • Получить пользовательский контент;
  • Увеличить продажи.

В зависимости от цели разрабатывается подходящая механика. Например: нужны новые подписчики – подойдет механика на репост. Хотите больше откликов от аудитории - запустите фотоконкурс, конкурс на отзывы.


ЦельОхватПривлечениеВовлечениеПродажи
Сделай репост++  
Напиши комментарий  + 
Вступи в группу +  
Поставь лайк  + 
Сделай заказ   +
Загрузи фотографию  + 
Опубликуй хештег+ + 
Отметь друга++  
Набери лайки  ++
...    


На что обратить внимание?

Успех конкурса зависит от множества причин, однако ключевые факторы следующие:

  • приз – то, ради чего пользователи участвуют в конкурсе. Подарок должен быть связан с компанией и иметь ценность для подписчиков.
  • бюджет на рекламу (таргетированную, на популярных площадках, у блогеров). Иначе как аудитория узнает о вашей активности?

Эффективный метод пиара конкурса – совместный конкурс. Вы привлекаете блогера, тематический паблик, бренд из вашей ниши, выделяете приз и запускаете активность. Приток будет в оба сообщества – все в выигрыше.

Типичные ошибки

Все допускают ошибки и сфера конкурсов – не исключение:

  • несоблюдение сроков (итоги публикуются позже).

Установите напоминания об окончании конкурса. Если возникли неисправности, сообщите об этом аудитории – в Stories/посте.

  • регион.

Указывайте регион конкурса (для жителей Минска, Беларуси). Иначе будет много нецелевой аудитории.

  • контроль.

После отправки приза убедитесь, что он дошел до получателя. Напишите победителю через пару недель после отправки, чтобы избежать возможного негатива.

Вывод: четкая цель и механика конкурса в совокупности с грамотной рекламой не только привлекут новую аудиторию в сообщества, но и увеличат продажи, а также повысят лояльность пользователей, что является залогом успеха продвижения в социальных сетях.


Отзывы – независимый источник информации о качестве и уровне услуг, предоставляемых компанией.

Предлагаем ознакомиться с отзывами о Сеолоджик на следующих официальных площадках:

- отзывы о Сеолоджик в специальном разделе сайта.

- отзывы о Сеолоджик в группе ВКонтакте.

- отзывы о Сеолоджик в профиле Instagram.

- отзывы о Сеолоджик в сообществе Facebook.

Читайте также
21.09.2021

Услуга: Продвижение сайта.

Направление: Доставка грузов из Китая.

Тип сайта: Услуги.

Цели клиента: Привлечение новых клиентов.

Сложности в работе с проектом: Отсутствие целевых страниц для ответа на запросы пользователей.

14.09.2021

Reels – это специальный раздел в Instagram (аналог TikTok). С его помощью пользователям можно записывать видео длиной до 60 секунд и добавлять к ним музыку и визуальные эффекты.

03.08.2021

Редизайн делают, когда компания проводит ребрендинг, меняет фирменный стиль, когда необходимо улучшить юзабилити сайта и повысить конверсию.

28.07.2021

Линкбилдинг, или размещение ссылок на сайтах-донорах, остается достаточно востребованным для продвижения интернет-магазина, корпоративного сайта, блога.

Отправить заявку
Отправить заявку