01.03.2023
в SMM
UGC и как мотивировать пользователей создавать контент
UGC (user-generated content) — это контент, созданный аудиторией бренда. Например, фотографии, отзывы, видеообзоры и т. п. Ключевая особенность пользовательского контента —искренность. Доказано, что потребители больше доверяют пользовательскому контенту, чем брендированному.
Зачем нужен UGC?
- Чтобы повысить доверие к продукту. Доказано, что потребители больше доверяют пользовательскому контенту, чем брендированному.
- Увеличить охват аудитории. Когда покупатель публикует отзыв на своей странице и отмечает бренд, есть большая вероятность того, что его друзья перейдут в профиль компании.
- Получить больше данных о целевой аудитории. Анализируя комментарии и отзывы, можно понять боли аудитории и определить, как улучшить продукт.
- UGC — бесплатный источник уникального контента. Готовые отзывы можно публиковать на свою страницу с указанием авторства.
- Улучшить показатели в поисковой выдаче. Использование UGC увеличивает посещаемость сайта и положительно влияет на ссылочное ранжирование.
Каким бывает UGC?
- Комментарии и отзывы (в том числе отзывы на сторонних площадках)
- Фотографии и видео.
- Обзоры.
- Творческие работы (например, когда бренд устраивает конкурс на лучший рисунок).
- Подкасты.
Как мотивировать пользователей на создание контента?
- Мотивируйте подписчиков делать контент в обмен на публикацию в своем профиле. Этот способ работает у профилей брендов с большой аудиторией.
- Устраивайте конкурсы на создание UGC. Например, на лучший отзыв или самое креативное фото продукта.
- Рекламируйте хештег бренда. Размещайте его не только в социальных сетях, но и на печатной продукции: на упаковке продукта и других рекламных материалах.
- Поощряйте тех, кто делает UGC. Подарки от компании мотивируют пользователей написать пост-благодарность и разместить его на своей странице.