UGC и как мотивировать пользователей создавать контент

UGC и как мотивировать пользователей создавать контент

UGC (user-generated content) — это контент, созданный аудиторией бренда. Например, фотографии, отзывы, видеообзоры и т. п. Ключевая особенность пользовательского контента —искренность. Доказано, что потребители больше доверяют пользовательскому контенту, чем брендированному.

Зачем нужен UGC?

  • Чтобы повысить доверие к продукту. Доказано, что потребители больше доверяют пользовательскому контенту, чем брендированному.
  • Увеличить охват аудитории. Когда покупатель публикует отзыв на своей странице и отмечает бренд, есть большая вероятность того, что его друзья перейдут в профиль компании.
  • Получить больше данных о целевой аудитории. Анализируя комментарии и отзывы, можно понять боли аудитории и определить, как улучшить продукт.
  • UGC — бесплатный источник уникального контента. Готовые отзывы можно публиковать на свою страницу с указанием авторства.
  • Улучшить показатели в поисковой выдаче. Использование UGC увеличивает посещаемость сайта и положительно влияет на ссылочное ранжирование.

Каким бывает UGC?

  • Комментарии и отзывы (в том числе отзывы на сторонних площадках)
  • Фотографии и видео.
  • Обзоры.
  • Творческие работы (например, когда бренд устраивает конкурс на лучший рисунок).
  • Подкасты.
Зачем нужен UGC?

Как мотивировать пользователей на создание контента?

  1. Мотивируйте подписчиков делать контент в обмен на публикацию в своем профиле. Этот способ работает у профилей брендов с большой аудиторией.
  2. Устраивайте конкурсы на создание UGC. Например, на лучший отзыв или самое креативное фото продукта.
  3. Рекламируйте хештег бренда. Размещайте его не только в социальных сетях, но и на печатной продукции: на упаковке продукта и других рекламных материалах.
  4. Поощряйте тех, кто делает UGC. Подарки от компании мотивируют пользователей написать пост-благодарность и разместить его на своей странице.
Как мотивировать пользователей на создание контента?
Руководитель отдела интернет-маркетинга
Руководитель отдела интернет-маркетинга Об авторе

Специалист с многолетней экспертизой в области интернет-маркетинга.



×