Блог

Автоматическая оптимизация Яндекс при ручном управлении ставками

Яндекс планирует оптимизировать закупку конверсий при управлении ставками в Директе. Система без вашего участия понизит или повысит ставки в поисковых кампаниях с учетом вероятности конверсий. В чем удобство нововведения Яндекс для рекламодателя? Благодаря данному решению,...

Читать далее
1 место в Рейтинге SEO-компаний и Digital-агентств!

Состоялась весенняя церемония награждения победителей по результатам «Рейтинга Байнета 2019». Мы держим планку, и поэтому уже третий год по доброй традиции пополняем наш стенд дипломом за 1 место в рейтинге SEO-компаний! Также с этого года...

Читать далее
Большое обновление поиска Яндекс - «Андромеда»

19 ноября компания Яндекс анонсировала обновленный поиск «Андромеда». В него включили 1008 улучшений, внедренных за последний год. Они совершенствуют работу поиска и направлены на максимальное удобство в его использовании. Каждый сервис можно сравнить со звездой,...

Читать далее
Метрика от Яндекс: Индекс Качества Сайта (ИКС)

В сентябре 2018 немалоизвестный показатель Яндекса тИЦ был заменен на новую метрику ИКС (индекс качества сайта). Заявление Яндекса: "Под ИКС, то есть под качеством сайта, мы понимаем в первую очередь востребованность сайта аудиторией. Чем больше...

Читать далее
Создание сайта на шаблоне или с уникальным дизайном: отличия и преимущества уникального дизайна

Часто, когда клиент обращается в студию, чтобы заказать сайт, первый вопрос менеджера студии: Вам уникальный дизайн или шаблон? Для того чтобы понять, что именно подходит для Вашего бизнеса и его задач, нужно четко понимать отличия...

Читать далее
Почему контент во вкладках может мешать ранжированию web-ресурса?

Контент во вкладках размещают, чтобы добиться краткости содержания сайта. Так посетители ресурса могут управлять просмотром информации, открывая или скрывая её щелчком мышки. При этом использование контента во вкладках может оказаться помехой при поисковой оптимизации. Связь...

Читать далее
Способы снижения эффекта негативных отзывов в Интернете

Всего один негативный отзыв о вашей компании, размещенный на популярном ресурсе, может испортить результаты многих месяцев формирования имиджа. Именно поэтому уважаемые компании уделяют так много внимания не только продвижению сайтов, но и SERM-технологиям – с...

Читать далее
Работа с поведенческими факторами сайта

Как улучшить поведенческие характеристики сайта? Для этого нужно сделать ресурс интересным и полезным для пользователей. Существуют разные способы достижения цели, но помните, что улучшение поведенческих факторов сильно отличается от искусственной накрутки. Естественные методы подразумевают работу...

Читать далее
Продвижение и контекстная реклама. Что лучше выбрать?

Целесообразно ли прибегать к услугам поискового продвижения сайтов? Не лучше ли использовать только контекстную рекламу? В нашей стране крупнейшими сервисами такой рекламы являются Ads, Яндекс.Директ. Каждый из них имеет свои достоинства и недостатки. Обеспечивает ли...

Читать далее
×