Блог

Как обновление iOS 14.5 повлияет на рекламу в Facebook и Instagram?

Компания Apple выпустила обновление iOS 14.5, которое повлияет на процессы получения и обработки данных Facebook. Теперь необходимо запрашивать у пользователей разрешение на отслеживание данных для рекламы через диалоговое окно с запросом. Если пользователь откажется передавать...

Читать далее
Для чего нужен SEO-специалист при разработке сайтов?

При разработке сайта в web-студиях принципы SEO, как правило, не учитываются. Поэтому для продвижения продукта приходится вносить корректировки и адаптировать страницы. На этот процесс требуются дополнительные временные и денежные ресурсы. Сегодня специалистами часто используется подход...

Читать далее
Технология YATI

В прошлом году миру была представлена новая разработка компании Яндекс — технология YATI (Yet Another Transformer with Improvement), которая анализирует текст с помощью обученных алгоритмов. Применение системы повышает для поисковых служб качество понимания написанного. По...

Читать далее
Итерационный подход в SEO-продвижении: почему лидерство в ТОПе требует постоянной аналитики и работы

Нередко, когда мы обсуждаем с потенциальными или уже действующими клиентами условия работы или отчеты, то получаем недоуменные вопросы: «Зачем нужно абонентское SEO? У нас и так хорошие позиции в выдаче, да и разовая оптимизация была...

Читать далее
Как получить галочку в социальных сетях: верификация аккаунта

Синяя (или голубая) галочка в социальных медиа подтверждает: перед пользователем настоящее представительство бренда, личности, компании. Такая отметка можно стать дополнительным триггером к спешному продвижению в соцсетях. Многие сейчас задаются вопросом, как же получить заветный значок...

Читать далее
Конкурсы в социальных сетях

Конкурсы зарекомендовали себя как быстрый и простой способ привлечения трафика в группы. Предлагаем разобраться: как они работают и приносят ли пользу бизнесу. Преимущества: рост подписчиков сообщества; увеличение охвата, посещаемости аккаунта; лояльность к компании, продукции; вовлеченность:...

Читать далее
Внедрение SEO-экспериментов в стратегию продвижения

Эксперимент — не вынужденная мера в SEO-продвижении и не панацея. Но в некоторых случаях SEO-эксперименты все-таки нужно проводить, если: Все решения бессильны в борьбе с появившейся проблемой. Основной блок работ на сайте сделан, и они...

Читать далее
Отзывы о работе компании

В арсенале компании Сеолоджик команда высококвалифицированных специалистов, только эффективные и действенные инструменты, отлаженные процессы. Все это позволяет предоставлять нашим клиентам услуги высокого качества. За более чем за 12+ лет успешной работы мы заслужили доверие свыше...

Читать далее
Что делать с карточками «нет в наличии»?

Пандемия затронула офлайн-бизнес и внесла изменения в работу интернет-магазинов. Пользователи, владельцы онлайн-магазинов столкнулись с проблемой отсутствующих товаров на сайте. Причина объясняется высоким спросом и неравносильным предложением. К примеру, антисептические средства, медицинские маски, перчатки моментально раскупались,...

Читать далее
×