Блог

Что интересует заказчиков на B2B-сайтах?

Представители американского агентства "KoMarketing Associates", специализирующегося на технологиях B2B, провели исследование, в котором приняли участие 175 компаний. Опрос проводился с целью выяснения потребностей потенциального клиента – что именно заказчики ожидают от сайта будущего партнера и...

Читать далее
10 способов заставить читать ваши тексты на сайте

Как сделать текст на сайте действительно привлекательным и удобным для пользователя? В этом нет ничего сложного, нужно просто не допускать распространенных и банальных ошибок. Но большинство веб-мастеров упорно продолжают создавать невыносимые, трудно читаемые, только отталкивающие...

Читать далее
Почему SEO выигрывает в кризис?

Работа с рекламной кампанией в условиях кризиса – сложная задача. Непростое экономическое положение заставляет беречь средства, отказываясь от рискованных мероприятий. Если несколько месяцев назад большинство отечественных компаний ориентировались на дорогостоящие варианты рекламы (телевидение и другие...

Читать далее
Для чего нужен seo-аудит сайта?

Почему seo-аудит сайта так важен для владельцев интернет-ресурсов? Благодаря ему удается определить, пригоден ли сайт к продвижению. Определяются и устраняются факторы, мешающие выводу проекта на высокие позиции в результатах выдачи. Проблемы могут быть самыми разными,...

Читать далее
Региональное продвижение сайтов

Что такое региональное продвижение сайта? Это процедура раскрутки сайта, с помощью которой удается привлечь потенциальных клиентов из наиболее коммерчески интересных регионов – например, жителей конкретного города, области или другой географической зоны. Региональное продвижение позволяет сделать...

Читать далее
Методы продвижения сайта: черные, серые, белые

Существуют разные способы выведения сайта в топ-10 одной или нескольких поисковых систем. Для этой цели специалисты разработали множество методов, некоторые из них позволяют добиться результата в короткий срок, но не совсем честно. Технологии продвижения в...

Читать далее
Алгоритм mobile-friendly от Google уже работает

21 апреля 2015 представители Google оповестили об окончательном внедрении алгоритма mobile-friendly во всех странах. Страницы, адаптированные для мобильных устройств, теперь ранжируются лучше в результатах поисковой системы. Такая функция значительно упрощает поиск актуальных качественных материалов, в...

Читать далее
Яндекс представляет Метрику 2.0

С момента запуска весной 2009 года система Яндекс.Метрика постоянно совершенствовалась, расширяла свой инструментарий и функционал. Однако со временем управлять сервисом, разработанным настолько давно, становилось все сложнее. Вместе с этим развивающийся рынок веб-аналитики требовал искать новые...

Читать далее
Заработал алгоритм Минусинск

15 мая этого года Яндекс запустил алгоритм Минусинск, разработанный для борьбы со ссылочным спамом. Отныне ресурсы, которые используют в процессе раскрутки SEO-ссылки, будут иметь более низкий рейтинг в поисковой системе. Такие нововведения способны значительно снизить...

Читать далее
×