Блог

Яндекс.Справочник и Яндекс.Бизнес объединены

Яндекс производит интеграцию двух сервисов: Справочник и Яндекс.Бизнес. Остается только один — Яндекс.Бизнес, но с сохранением возможностей Яндекс.Справочника. Основная цель, которую преследует Яндекс – упрощение обновления информации об организациях и управлять рекламой. Яндекс.Справочник — сервис,...

Читать далее
Seologic – лидеры интернет-маркетинга в Беларуси!

Seologic – лидеры интернет-маркетинга в Беларуси! В этом году работу нашей команды снова высоко оценили на «Рейтинге Байнета 2021». Мы одержали победу в двух престижных номинациях: 1 место в рейтинге SEO-компаний, 1 место в рейтинге...

Читать далее
Как получить доступ к CMS сайта?

Что такое CMS? CMS — это система управления контентом сайта. Часто технические специалисты называют её «движком сайта». Читайте какую CMS лучше выбрать в нашей статье какой движок выбрать для сайта. Админка сайта (она же ваш...

Читать далее
Как получить доступ к FTP серверу?

Что такое доступ к сайту через FTP? FTP - протокол, предназначенный для передачи файлов от одного устройства к другому в сети. С его помощью можно выполнять различные действия - от простого просмотра до загрузки их...

Читать далее
Как получить доступы к ХОСТИНГУ?

Для чего предоставлять доступы? Данные доступы необходимы специалистам компании, чтобы обращаться в техническую поддержку по вопросам работы ресурса, настройка защищенного соединения HTTPS в ходе продвижения сайта. Где найти доступы к панели управления хостингом? Доступы Вы...

Читать далее
Симбиоз сквозной и веб-аналитики

Счетчик веб-аналитики — это система, которая позволяет отслеживать посетителей на вашем сайте. С его помощью можно узнать, какие страницы пользуются спросом и как долго люди находятся на каждой из них. Популярными счетчиками являются Яндекс.Метрики и...

Читать далее
Самостоятельный аудит сайта

Непременная часть продвижения сайта — технический и SEO-аудит. Этот этап необходим для выявления недочетов проекта и разработки дальнейшего плана действий. Когда нужен аудит? Аудиторская проверка актуальна в любой момент развития проекта. Ведь даже самые маленькие...

Читать далее
Показатели отказов в Google

Для многих оптимизаторов длительное время остро стоял вопрос о показателе отказов на сайтах. Не так давно один из специалистов направил письмо Джону Мюллеру — ведущему аналитику компании Google. Суть заключалась в следующем: когда клиент на...

Читать далее
Как обновление iOS 14.5 повлияет на рекламу в Facebook и Instagram?

Компания Apple выпустила обновление iOS 14.5, которое повлияет на процессы получения и обработки данных Facebook. Теперь необходимо запрашивать у пользователей разрешение на отслеживание данных для рекламы через диалоговое окно с запросом. Если пользователь откажется передавать...

Читать далее
×