Сравнивать себя с конкурентами полезно – это помогает найти новые идеи и улучшить свою контент-стратегию, а также оценить, чем ваша компания может выделиться. В первую очередь стоит оценивать прямых конкурентов – те страницы, которые предлагают...
Сравнивать себя с конкурентами полезно – это помогает найти новые идеи и улучшить свою контент-стратегию, а также оценить, чем ваша компания может выделиться. В первую очередь стоит оценивать прямых конкурентов – те страницы, которые предлагают...
Красивая, качественная реклама не приводит к вам достаточного количества пользователей? Разберемся, что же могло пойти не так. Факторы, влияющие на эффективность контекстной рекламы Чтобы не слить бюджет, важно отслеживать три основных показателя кампании: Поисковые запросы....
При длительной работе над SEO-оптимизацией определенного сайта стандартные методы увеличения трафика становятся менее эффективны. Поэтому грамотные специалисты постоянно ищут новые способы, анализируют ресурсы конкурентов и тренды в SEO. Для интернет-магазинов одним из эффективных способов поднять...
SEO-продвижение подразумевает улучшение ресурса как изнутри – удобство и полезность по наполнению и техническим характеристикам, так и «снаружи» – повышение ранжирования ресурса в поисковых системах. Ключевая цель – вывести сайт в ТОП-10 выдачи поисковика по...
Reels – это специальный раздел в Instagram (аналог TikTok). С его помощью пользователям можно записывать видео длиной до 60 секунд и добавлять к ним музыку и визуальные эффекты. Маленькие видео – главный тренд соцсетей в...
Редизайн делают, когда компания проводит ребрендинг, меняет фирменный стиль, когда необходимо улучшить юзабилити сайта и повысить конверсию. Но такие изменения несут огромные риски для SEO. Неверный шаг вебмастера может привести к потере многолетнего труда. В...
Линкбилдинг, или размещение ссылок на сайтах-донорах, остается достаточно востребованным для продвижения интернет-магазина, корпоративного сайта, блога. Расскажем, по каким показателям выбирать ссылочных доноров. Список показателей будет актуален для Яндекса и Google. Критерии выбора Первый шаг —...
Существует миф, что пересекающиеся ключевые запросы повышают стоимость клика. То есть рекламодатель начинает конкурировать сам с собой, за счет чего и происходит повышение цены. Но это заблуждение легко опровергнуть. Миф и реальность Вы рекламируете определенный...
Нередко перед PPC-специалистами стоит задача запуска множества рекламных кампаний с маленьким бюджетом и строгим CPL. Особая сложность возникает при работе с продвижением услуг узкоспециализированных медцентров. В статье разберемся с основными задачами и трудностями, которые возникают...