Задача, которую поставил перед нами клиент, — увеличение трафика из поисковых систем и рост позиций в Яндекс и Google.
Инструмент — Продвижение сайтов.
Продвижение началось с проработки всех направлений белья, домашней одежды и купальников, представленных на сайте, изучением поискового спроса и поиском новых направлений, которые помогут принести трафик. В результате было выявлено, что структура сайта нуждается в корректировке: создавались новые страницы категорий и подкатегорий.
Также на начальном этапе сайт имел множество технических ошибок: некорректный robots.txt, который запрещал сканирование скриптов, стилей и некоторых изображений, наличие дублей товаров, ошибок в верстке сайта и прочие.
Исправление ошибок усложнялось кастомизированной CMS и связке с 1С.
После исправления ошибок упор был сделан на работу со структурой: разделение страниц общего характера на конкретные категории и подкатегории, создание новых страниц.
Дополнительно прорабатывали информационный раздел (наполнение и оптимизация) и внедряли информацию по подбору белья, выбора нужного размера для пользователей.
Присутствовала проблема с удаление карточек товаров, которых временно нет в наличии: клиент удалял данные карточки с сайта, статусы страниц постоянно менялись, затрудняя процесс их индексации.
Функционал фильтрации не имел всех необходимых параметров для быстрого и удобного выбора товаров.
Cтрогий процесс согласования доработок с клиентом.
Кастомизированная система администрирования в связке с 1С.
Размещение ссылок на тематических площадках (анкорные и безанкорные ссылки):