Клиент
Что нужно было бренду

Основной запрос компании был направлен на увеличение заявок с сайта за счет привлечения пользователей из органического трафика. Интересовало улучшение юзабилити и поведенческих показателей.

Решение
Что мы сделали

Работа нам проектом проводилась с учетом взаимодействия с технической командой клиента. Со стороны Сеолоджик были проведены работы по аудиту сайта, внутренняя оптимизация, подготовлены рекомендации по исправлению технических ошибок и внедрению изменений. В процессе всего сотрудничества анализировали и оптимизировали интересующие клиента показатели.

Впечатлены результатом? Наш менеджер подберет оптимальное предложение для вашего бизнеса.
Image
1
Шаг первый
ПОДБОР И КЛАСТЕРИЗАЦИЯ КЛЮЧЕВЫХ ЗАПРОСОВ

Была подобрана семантика, содержащая целевые и частотные запросы, проведено распределение запросов по посадочным страницам. Подбор семантического ядра и кластеризация запросов основывалась на спросе пользователей (изучили спрос из Яндекс.Вордстат, проанализировали каталог, заголовки, структуру сайтов конкурентов), подсказках из поисковых систем Яндекс и Google, пожеланиях клиента. Расширение семантического ядра и охват новых категорий, а также создание новых разделов осуществлялось на протяжении всего периода продвижения.

Image
2
Шаг второй
ПОЛНЫЙ АНАЛИЗ САЙТА

Технические показатели, текущая внутренняя оптимизация, количество внешних ссылок с качественных ресурсов – анализ этих показателей на начальном этапе позволил составить результативную стратегию продвижения. В дальнейшем изучение поведенческих показателей через Вебвизор Яндекс.Метрики помогло выявить слабые места сайта и устранить их.

Особенности в работе с проектом

Высококонкурентная тематика, высокий порог входа в нишу, кастомизированная система администрирования, сложности внесения технических доработок.

Image
3
Шаг третий
ВНУТРЕННЯЯ ОПТИМИЗАЦИЯ

Осуществлялась работа с контентной составляющей сайта: оптимизация и написание текстов, заголовков, метатегов, реализация перелинковки. Проводились работы по оптимизации и созданию посадочных страниц, улучшению их качества. Помимо этого, на сайте исправлены технические ошибки, настроена корректная индексация ресурса.

Image
4
Шаг четвёртый
АДАПТИВНОСТЬ САЙТА

Доля трафика с мобильных устройств зачастую превышает долю трафика с десктопных. Поэтому важно учитывать адаптивность сайта под устройства с различными расширениями экранов. У пользователя с мобильного устройства должна быть возможность сделать на сайте все в минимальное количество кликов: найти товар, оформить заявку, перейти в категорию. Нами был проведен анализ адаптивной версии и разработаны рекомендации по устранению найденных недочетов.

Image
5
Шаг пятый
ВНЕШНЯЯ ОПТИМИЗАЦИЯ

Был проведен анализ текущей ссылочной массы продвигаемого сайта и сайтов схожей тематики на количество внешних доноров и ссылок, ссылок с атрибутом dofollow/nofollow, анкорных/безанкорных ссылок. Составлена общая стратегия по планомерному наращиванию ссылочной массы ресурса.

Image
6
Шаг шестой
КОРРЕКТИРОВКА СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ

После проведения основных работ по устранению критичных технических ошибок, стратегий внутренней и внешней оптимизации усилия команды были направлены на оптимизацию дополнительных факторов ранжирования, повышения удобства ресурса: внедрение дополнительных блоков на посадочные страницы, наполнение информационного раздела, контролем технического состояния, а также на подготовку дальнейшей стратегии развития ресурса.

Результаты продвижения интернет-магазина дверей

Увеличение визитов из поисковых систем.
Рост видимости сайта в поисковых системах.
Рост позиций ключевых запросов в ТОП-10 поисковых систем.
Положительная динамика по не продвигаемым ключевым словам.
×