Клиента интересовал прирост трафика из поисковых систем на страницы категорий и отдельных страниц вебинаров, а также вывод запросов в ТОП-5 и ТОП-10 Google США.
Сложность сбора семантики для проекта заключалась в высоком уровне информационности ниши – выдача заполнена многими некоммерческими информационными ресурсами и блогами.
Нами был проведен анализ основных конкурентов (как коммерческих, так и информационных) сайта в ТОПе выдачи Google и поискового спроса по приоритетным направлениям вебинаров. В семантику мы включи не только коммерческие необходимые ключи, но и информационные запросы, без них в нише сайта в ТОП попасть сложно.
Под информационные запросы мы создавали и оптимизировали информационные обширные статьи. Также использовался подход наращивания авторитета сайта в определенной тематике: выбиралась одна наиболее релевантная и востребованная тема (в нашем случае, например, одна из них — Лидерские качества и их формирование) и на неё писалось и оптимизировалось множество статей тематическими авторами.
Также для достижения цели увеличения трафика мы сразу приступили к оптимизации “Блога”:
В процессе сбора семантики мы также разрабатывали новую расширенную структуру категорий вебинаров. На сайте отсутствовали многие страницы тренингов и вебинаров по направлениям (под наши “коммерческие” запросы), например “Coaching Skills Training”, “Career Development Webinars” и тд. В результате были созданы и оптимизированы все необходимые категории (около 10).
В ходе проведения аудита по 150+ показателям были выявлены и исправлены основные технические ошибки, препятствующие успешному ранжированию сайта, например:
Сайт был реализован на Shopify, что не позволяло внедрять часть доработок. Спустя год продвижения был осуществлен редизайн и переход сайта на WordPress, что позволило нам устранить по максимум все технические недочеты и реализовать структуру сайта (в частности, раздел “Блог”) более корректно.
Была проведена работа по улучшению факторов E-E-A-T, например:
Также проведены работы по улучшению качества страниц категорий и вебинаров, усилению коммерческих факторов:
Мы провели подробный анализ ссылочной массы продвигаемого сайта и основных конкурентов. Наш сайт уступал конкурентам и имел очень малое количество внешних ссылок и доноров.
Пример осуществляемых работ по наращиванию внешней ссылочной массы:
В результате: увеличение количества внешних доноров в 3 раза, рост DR на 5 пунктов, UR на 19.
В результате внедрения и индексации всех SEO работ удалось:
В ТОП-10 Google более 70% запросов, в ТОП-5 более 50%:
Октябрь 2022 | Октябрь 2023 | |
🟢 Google TOP 1-3 | 2% | 38% |
🟢 Google TOP 1-5 | 9% | 53% |
🟢 Google TOP 1-10 | 26% | 73% |
🟢 Google TOP 1-20 | 34% | 87% |
🟢 Google TOP 1-50 | 48% | 97% |