Клиент
Что нужно было бренду

Клиент занимаясь продажей светильников и сопутствующей продукции имел несколько схожих по структуре сайтов. Основная задача была — улучшить видимость сайта в поисковых системах, увеличить количество конверсий из поисковой выдачи через продвигаемый сайт. При этом надо было сохранить позиции других ресурсов клиента.

Решение
Что мы сделали

Инструмент — Продвижение сайтов.

Изучили технические аспекты продвигаемого ресурса, выявили ошибки в оптимизации и индексации (количество страниц сайта в Google значительно уступало количеству в Яндекс), определили точки входа для роста трафика, приступили к реализации.

 

Впечатлены результатом? Наш менеджер подберет оптимальное предложение для вашего бизнеса.
Image
1
Шаг первый
ПОДБОР СЕМАНТИЧЕСКОГО ЯДРА

Задачей продвижения было максимально охватить каталог товаров, представленных на сайте. Клиент в свою очередь обозначил приоритетные направления: “люстры”, “светильники”. Данным направлениям было уделено дополнительное внимание в ходе проработки СЯ и выявления дополнительных точек роста.

Image
2
Шаг второй
ПОЛНЫЙ АУДИТ САЙТА

В ходе проверки технического состояния сайта обнаружена проблема с индексаций страниц фильтрации. На сайте был настроен умные SEO-фильтр, однако большинство страниц, которые формируются данным фильтром отсутствовали в выдаче. В ходе аудита было подготовлено ТЗ и исправлена ошибка с индексацией, а также составлен план технической оптимизации на несколько месяцев.

Особенности в работе с проектом

Аффилирование ресурсов клиента между собой из-за неуникальных контактных данных. Что потребовало дополнительного временного ресурса для достижения ожидаемых результатов.

Image
3
Шаг третий
СТРУКТУРА САЙТА

Большое количество характеристик товаров позволяет быстро формировать и оптимизировать страницы фильтрации под спрос пользователей. SEO-фильтр обеспечивает возможность задавать оптимизированный URL, уникальные мета данные, тексты, что положительно отражается на позициях в выдаче по целевым запросам.

Image
4
Шаг четвёртый
ВНУТРЕННЯЯ ОПТИМИЗАЦИЯ

Важно не только создать и провести текстовую оптимизацию страниц, но и проработать внутренние анкоры, навигацию, внешний вид размещенной информации. Данные показатели влияют на ранжирование сайта по ключевым запросам, а следовательно на уровень органического трафика.

Image
5
Шаг пятый
РАБОТА НАД ЮЗАБИЛИТИ

Удобство сайта один из ключевых факторов ранжирования, так как поведенческие факторы учитывают алгоритмами поисковых систем не меньше чем текстовая оптимизация. Да и сайт должен быть выполнен для людей, а не для поисковиков. Поэтому мы проработали навигацию, фильтры и функционал в соответствии с требованиями юзабилити и на основании данных Вебвизор.

Image
6
Шаг шестой
ВНЕШНИЕ ССЫЛКИ

Ссылочный профиль сайт содержал ссылки с низкокачественных ресурсов. Такие ссылки не только не приносят пользу, но и могу оказать вред страницам, на которые ведут, а также сайту в целом. Поэтому были оценены площадки, с которых стоят внешние ссылки — ссылки с нетематических, низкокачественных, спамных площадок отклонены.

Результаты продвижения интернет-магазина светильников

Увеличение визитов из поисковых систем.
Рост видимости сайта в поисковых системах.
Успешная индексация страниц сайта в обеих ПС.
Выведение сайта в ТОП по целевым запросам.
Улучшение коммерческих и юзабилити-показателей.

 

×