Клиент
Что нужно было бренду

Нахождение в ТОП-10 по определенным высококонкурентным ключевым запросам. Увеличение количества заявок с сайта.

Решение
Что мы сделали

Работа над проектом строилась на основании имеющегося опыта продвижения сайтов в данной тематике, а также особенностей продвижения ВЧ конкурентных запросов. Подробнее читайте ниже.

Впечатлены результатом? Наш менеджер подберет оптимальное предложение для вашего бизнеса.
Image
1
Шаг первый
ПРОВЕДЕНИЕ ПОЛНОГО АУДИТА САЙТА

Выполнен комплексный аудит сайта для проверки SEO-показателей, контентной составляющей, технических ошибок, а также уровня текущей внешней оптимизации.

Image
2
Шаг второй
НАСТРОЙКА БЕЗОПАСНОСТИ (ПРОТОКОЛ HTTPS)

HTTPS уже стал неотъемлемой частью качественного сайта. Переход ресурса на безопасный протокол был осуществлен без просадки позиций и трафика.

Особенности в работе с проектом

«Высококонкурентная тематика, высокий порог входа в нишу, молодой домен (меньше полугода на момент начала работ).»

Image
3
Шаг третий
ВНУТРЕННЯЯ ОПТИМИЗАЦИЯ

Процесс оптимизации начался с создания недостающих посадочных страниц и корректировки структуры сайта. Мы занимались оптимизацией и написанием текстов, заголовков, метатегов, перелинковки. Проводились работы по оптимизации посадочных страниц и улучшению их качества: внедрение полезных блоков, визуализация контента, внедрение коммерческой информации. Помимо этого, на сайте исправлены технические ошибки, настроены корректная индексация ресурса, главное зеркало, устранены дубли страниц.

Image
4
Шаг четвёртый
КОММЕРЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ И ЮЗАБИЛИТИ

Были проведены работы по усилению коммерческих факторов сайта: создана страница цен с детальным описанием услуг и формами обратной связи; внедрен блок стоимости отдельных услуг с формой заказа на посадочные страницы сайта. Данные моменты проработаны с учетом требований алгоритмов поисковых систем, что положительно отразилось на поведенческих характеристиках сайта и динамике позиций по приоритетном направлениям.

Image
5
Шаг пятый
РАБОТА С ИНФОРМАЦИОННЫМ ТРАФИКОМ

Был создан и наполнен качественным оптимизированным контентом раздел «Полезная информация». Создание раздела позволило сайту более полно удовлетворить потребности пользователей и привлечь дополнительный информационный трафик на сайт.

Image
6
Шаг шестой
ВНЕШНЯЯ ОПТИМИЗАЦИЯ

Был проведен анализ текущей ссылочной массы сайта на наличие некачественных внешних доноров и спама в анкор-листе. Результаты, полученные в ходе анализа продвигаемого сайта и сайтов схожей тематики, позволили выстроить правильную ссылочную стратегию для достижения результата.

Результаты продвижения сайта похоронной тематики

Рост посетителей и визитов на сайт.
Рост поискового трафика на сайт.
Достижение ТОП-10 поисковой выдачи по интересующим клиента высокочастотным запросам (например, «ритуальная служба»).
Рост процента запросов в ТОП-20 в Google с 0% до 56%, в Яндекс с 0% до 79%.
Увеличение видимости сайта в поисковой системе Google.
×