Присутствие сайта в ТОП-10 по целевым запросам наряду с высоким ранжированием старого сайта в ТОП-10 поисковых систем.
Так как у компании уже имелся сайт, который частично пересекался по предложениям и функционалу с новым сайтом, нам важно было исключить угрозу аффилирования, что было выполнено еще до отправки на индексацию нового сайта. Далее дело перешло к ускорению индексации нового сайта и его оптимизации под требования поисковых систем.
Стратегия продвижения должна учитывать все аспекты: от технической составляющей сайта до внешней оптимизации и контентного наполнения. Выполнение комплексного аудита сайта с изучением SEO-показателей, технической составляющей и юзабилити позволило подготовить рекомендации для эффективного продвижения сайта.
Компания имеет второй сайт, который находится в ТОП-10 и конкурирует с новым сайтом. Поисковые системы могут накладывать ограничения на группы сайтов одного владельца. Поэтому важно корректно наполнить сайты контентом.
Любые изменения на сайте требуют согласования с заказчиком, что отражается на скорости достижения результатов. Однако оперативные ответы дают возможность соблюдать сроки составленной стратегии.
При разработке нового сайта был допущен ряд технических ошибок в верстке и настройке индексации ресурса. Исправление технических ошибок не только улучшает индексацию сайта, но и способствует повышению его позиций в поисковых системах.
Для построения корректной структуры был выполнен детальный анализ спроса целевой аудитории и структуры сайтов из ТОП выдачи поисковых систем. После чего была скорректирована структура каталога под собранную семантику.
Работа с текстами, заголовками и метатегами стала приоритетной, так как при разработке сайта некоторые тексты копировались со старого сайта, а шаблонные метатеги CMS не изменялись.
При внешней оптимизации молодого сайта крайне важно обеспечить планомерно растущую динамику количества внешних ссылок. Также мы начали/провели работу над увеличением естественного ссылочного окружения.