Клиент
Что нужно было бренду

Присутствие сайта в ТОП-10 по целевым запросам наряду с высоким ранжированием старого сайта в ТОП-10 поисковых систем.

Решение
Что мы сделали

Так как у компании уже имелся сайт, который частично пересекался по предложениям и функционалу с новым сайтом, нам важно было исключить угрозу аффилирования, что было выполнено еще до отправки на индексацию нового сайта. Далее дело перешло к ускорению индексации нового сайта и его оптимизации под требования поисковых систем.

Впечатлены результатом? Наш менеджер подберет оптимальное предложение для вашего бизнеса.
Image
1
Шаг первый
КОМПЛЕКСНЫЙ АУДИТ САЙТА

Стратегия продвижения должна учитывать все аспекты: от технической составляющей сайта до внешней оптимизации и контентного наполнения. Выполнение комплексного аудита сайта с изучением SEO-показателей, технической составляющей и юзабилити позволило подготовить рекомендации для эффективного продвижения сайта.

Image
2
Шаг второй
АНАЛИЗ САЙТА НА НАЛИЧИЕ ОГРАНИЧЕНИЙ СО СТОРОНЫ ПОИСКОВЫХ СИСТЕМ

Компания имеет второй сайт, который находится в ТОП-10 и конкурирует с новым сайтом. Поисковые системы могут накладывать ограничения на группы сайтов одного владельца. Поэтому важно корректно наполнить сайты контентом.

Особенности в работе с проектом

Любые изменения на сайте требуют согласования с заказчиком, что отражается на скорости достижения результатов. Однако оперативные ответы дают возможность соблюдать сроки составленной стратегии.

Image
3
Шаг третий
ТЕХНИЧЕСКАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ

При разработке нового сайта был допущен ряд технических ошибок в верстке и настройке индексации ресурса. Исправление технических ошибок не только улучшает индексацию сайта, но и способствует повышению его позиций в поисковых системах.

Image
4
Шаг четвёртый
СТРУКТУРА САЙТА

Для построения корректной структуры был выполнен детальный анализ спроса целевой аудитории и структуры сайтов из ТОП выдачи поисковых систем. После чего была скорректирована структура каталога под собранную семантику.

Image
5
Шаг пятый
ВНУТРЕННЯЯ ОПТИМИЗАЦИЯ

Работа с текстами, заголовками и метатегами стала приоритетной, так как при разработке сайта некоторые тексты копировались со старого сайта, а шаблонные метатеги CMS не изменялись.

Image
6
Шаг шестой
ВНЕШНЯЯ ОПТИМИЗАЦИЯ

При внешней оптимизации молодого сайта крайне важно обеспечить планомерно растущую динамику количества внешних ссылок. Также мы начали/провели работу над увеличением естественного ссылочного окружения.

Результаты продвижения сайта по продаже авто

Увеличение трафика из поисковых систем в более чем 9 раз.
Увеличение времени, проведенного на сайте, по переходам из поисковых систем в более чем 3 раза.
Нахождение старого и нового сайта в ТОП по целевым запросам.
Устранение технических ошибок.
×