Клиент
Что нужно было бренду

Компания приняла решение выйти в онлайн-продажи. Целью стало попадание сайта в ТОП-5 поисковых систем по целевым запросам и привлечение новых покупателей через сайт.

Решение
Что мы сделали

Инструмент — Продвижение сайтов.

Для достижения поставленных целей первоначально был определён список поисковых запросов, по которым клиент хотел бы занимать лидирующие позиции. Далее были выполнены работы в следующих направлениях: аудит сайта, корректировка структуры, внутренняя и внешняя оптимизация сайта.

Впечатлены результатом? Наш менеджер подберет оптимальное предложение для вашего бизнеса.
Image
1
Шаг первый
СЕМАНТИКА САЙТА

На начальном этапе была собрана полная семантика сайта интересующая клиента, в ходе чего был проанализирован спрос и запросы были распределены на группы.

Image
2
Шаг второй
КОМПЛЕКСНЫЙ АУДИТ САЙТА

Комплексный аудит сайта показал, что часть сайта не наполнена, существовали пустые страницы и товары без фотографий и описаний. Обозначив перед клиентом критичность данной проблемы, было принято решение наполнение контентом сайта силами сотрудников заказчика в кратчайшие сроки. В результате аудита были выполнены анализы структуры, юзабилити, внутренних и внешних ссылок, контента и технической составляющий сайта, а также была разработана стратегия на 5 месяцев по исправлению выявленных ошибок.

Особенности в работе с проектом

Важным фактором работы в данной тематической нише стало вступление в силу изменение в декрете, в котором ограничена продажа жидкостей для электронных сигарет и компонентов для их изготовления в Интернет-магазине. Поэтому важно было кроме проведения комплектного аудита, исправления ошибок, внутренней и внешней оптимизации скорректировать функционал сайта, чтобы он не нарушал декрет.

Image
3
Шаг третий
КОРРЕКТИРОВКА СТРУКТУРЫ САЙТА

После распределения запросов по группам было выявлено, что на сайте отсутствуют некоторые страницы для продвижения. Для корректной реализации структуры каталога были проанализированы лидеры тематической ниши. В результате на сайт внедрили структуру каталога с иерархией категорий.

Image
4
Шаг четвёртый
ВНУТРЕННЯЯ ОПТИМИЗАЦИЯ

В рамках внутренний оптимизации были исправлены следующие технические ошибки: настроены общие редиректы, настроена обработка несуществующих страниц, удалены шаблонные страницы, внедрена sitemap.xml, настроено кеширования, выполнена минификация стилей и скриптов и оптимизация размера изображений, устранены битые ссылки, заменены редиректные ссылки, корректно заполнен файл robots.txt. А также были оптимизированы мета-теги на продвигаемых страницах и заполнены мета-теги по шаблону на страницах карточек товаров, внедрена перелинковка с главной страницы, перелинковка карточек товаров и скованная перелинковка в шапке сайта и футере.

🚀 Приведем бесплатный тариф, настроим рекламу в Google Ads и Яндекс Директ, разработаем стратегию, оформим профиль, запустим рекламу в социальных сетях.
Image
5
Шаг пятый
ИЗМЕНЕНИЕ ФУНКЦИОНАЛА САЙТА

На начало работ с сайтом все товары можно было заказать через корзину, однако это противоречит декрету, запрещающему продажу жидкостей для электронных сигарет и компонентов для их изготовления в Интернет-магазине. Поэтому для соответствующих разделов был убран функционал добавления товара в корзину и внедрена форма “Забронировать товар в офлайн-магазине”.

Image
6
Шаг шестой
ВНЕШНЯЯ ОПТИМИЗАЦИЯ

Для полной комплексной оптимизации ресурса был проведен анализ ссылочной массы сайта и его конкурентов, результате которого была составлена стратегия по внешнему продвижению ресурса. В стратегию вошло наращивание ссылочной массы с помощью регистрации сайта в тематических каталогах и тематических досках объявлений, размещения ссылок на тематических информационных площадках.

Результаты продвижения Вейп-Шопа

Корректировка структуры и функционала сайта
Увеличение поискового трафика на сайт в 5 раза за 4 месяца работ.
Планомерная положительная динамика сайта по целевым запросам в ТОП-10 и ТОП-5.
×