Основной задачей, с которой клиент обратился в агентство, было увеличение количества заявок с сайта. Клиент получал недостаточно трафика на сайт, а тот, что был, имел низкую конверсию в продажи.
Упор был сделан на вывод запросов в ТОП-10 поисковых систем Яндекс и Google, что позволило увеличить посещаемость сайта. При этом специалисты компании проработали юзабилити ресурса, коммерческие показатели ресурса, что положительно отразилось на числе конверсий с сайта.
Ресурс должен в полной мере отвечать на запросы пользователей, только в таком случае он будет занимать лидирующие позиции в поисковых системах и получать заказы. Для построения корректной структуры использовался детальный анализ спроса пользователей, структуры сайтов из ТОП, сравнение показателей видимости сайтов. После чего собиралась широкая семантика, осуществлялись кластеризация запросов и построение дерева сайта.
Оптимизация началась с создания недостающих посадочных страниц. Осуществлялась работа с контентной составляющей сайта: оптимизация и написание текстов, заголовков, метатегов, реализация перелинковки. Проводились работы по оптимизации посадочных страниц и улучшению их качества. Помимо этого, на сайте были исправлены технические ошибки, настроены корректная индексация ресурса, главное зеркало, устранены дубли страниц.
Отсутствие посадочных страниц под запросы пользователей, отклонение клиентом рекомендации по созданию карточек товаров, нестандартная работа системы администрирования.
Медленный ответ сервера – плохой знак в индексации вашего сайта поисковыми системами, а следствие – препятствие повышению позиций. Нами были проведены работы по оптимизации скорости загрузки (оптимизация размера изображений, настройка кэширования, минификация стилей).
HTTPS уже стал неотъемлемой частью качественного сайта. Переход ресурса на безопасный протокол был осуществлен без просадки позиций и трафика.
Был создан и наполнен качественным оптимизированным контентом раздел «Статьи». Создание раздела позволило сайту более полно удовлетворить потребности пользователей и привлечь дополнительный информационный трафик на сайт.
Новые страницы нуждались в подкреплении внешними ссылками — были подобраны качественные площадки с тематическим контентом для получения обратных ссылок на сайт. Составлена стратегия по планомерному наращиванию ссылочной массы на страницы ресурса.