Клиент
Что нужно было бренду

Основной задачей, с которой клиент обратился в агентство, было увеличение количества заявок с сайта. Клиент получал недостаточно трафика на сайт, а тот, что был, имел низкую конверсию в продажи.

Решение
Что мы сделали

Упор был сделан на вывод запросов в ТОП-10 поисковых систем Яндекс и Google, что позволило увеличить посещаемость сайта. При этом специалисты компании проработали юзабилити ресурса, коммерческие показатели ресурса, что положительно отразилось на числе конверсий с сайта.

Впечатлены результатом? Наш менеджер подберет оптимальное предложение для вашего бизнеса.
Image
1
Шаг первый
СТРУКТУРА САЙТА

Ресурс должен в полной мере отвечать на запросы пользователей, только в таком случае он будет занимать лидирующие позиции в поисковых системах и получать заказы. Для построения корректной структуры использовался детальный анализ спроса пользователей, структуры сайтов из ТОП, сравнение показателей видимости сайтов. После чего собиралась широкая семантика, осуществлялись кластеризация запросов и построение дерева сайта.

Image
2
Шаг второй
ВНУТРЕННЯЯ ОПТИМИЗАЦИЯ

Оптимизация началась с создания недостающих посадочных страниц. Осуществлялась работа с контентной составляющей сайта: оптимизация и написание текстов, заголовков, метатегов, реализация перелинковки. Проводились работы по оптимизации посадочных страниц и улучшению их качества. Помимо этого, на сайте были исправлены технические ошибки, настроены корректная индексация ресурса, главное зеркало, устранены дубли страниц.

Особенности в работе с проектом

Отсутствие посадочных страниц под запросы пользователей, отклонение клиентом рекомендации по созданию карточек товаров, нестандартная работа системы администрирования.

Image
3
Шаг третий
СКОРОСТЬ ЗАГРУЗКИ СТРАНИЦ.

Медленный ответ сервера – плохой знак в индексации вашего сайта поисковыми системами, а следствие – препятствие повышению позиций. Нами были проведены работы по оптимизации скорости загрузки (оптимизация размера изображений, настройка кэширования, минификация стилей).

Image
4
Шаг четвёртый
НАСТРОЙКА БЕЗОПАСНОСТИ (ПРОТОКОЛ HTTPS).

HTTPS уже стал неотъемлемой частью качественного сайта. Переход ресурса на безопасный протокол был осуществлен без просадки позиций и трафика.

Image
5
Шаг пятый
РАБОТА С ИНФОРМАЦИОННЫМ ТРАФИКОМ

Был создан и наполнен качественным оптимизированным контентом раздел «Статьи». Создание раздела позволило сайту более полно удовлетворить потребности пользователей и привлечь дополнительный информационный трафик на сайт.

Image
6
Шаг шестой
ВНЕШНЯЯ ОПТИМИЗАЦИЯ

Новые страницы нуждались в подкреплении внешними ссылками — были подобраны качественные площадки с тематическим контентом для получения обратных ссылок на сайт. Составлена стратегия по планомерному наращиванию ссылочной массы на страницы ресурса.

Результаты продвижения сайта оконной тематики

Увеличение поискового трафика на сайт в 5 раз.
Рост видимости сайта в поисковых системах.
Достижение ТОП-10 поисковой выдачи по ключевым запросам.
Планомерная динамика по тематическим ключам в ТОП.

 

 

 

 

×