Клиент
Что нужно было бренду

Увеличение видимости сайта в поисковых системах. Рост количества заказов с сайта.

Решение
Что мы сделали

Сайт имел ряд технических ошибок после редизайна, поэтому на начальном этапе задачей SЕО было настроить корректную индексацию сайта и скорректировать структуру для дальнейшей оптимизации с целью увеличения видимости ресурса в поисковых системах по приоритетным направлениям. Параллельно была разработана стратегия по внешней оптимизации, которая позволила ускорить достижение результатов.

Впечатлены результатом? Наш менеджер подберет оптимальное предложение для вашего бизнеса.
Image
1
Шаг первый
ПОЛНЫЙ АУДИТ САЙТА

Выполнен аудит для выявления технических ошибок и ошибок настройки индексирования. Проведен контент- и юзабилити-аудит сайта, анализ внешней оптимизации сайта для разработки стратегии продвижения.

Image
2
Шаг второй
СТРУКТУРА САЙТА

Для построения корректной структуры использовался детальный анализ спроса пользователей и структуры сайтов из ТОП. После этого была скорректирована структура каталога и оптимизированы URL сайта под собранную семантику.

Особенности в работе с проектом

«Все внедрения в контент или функционал сайта проходили предварительное согласование с контактным лицом клиента, что существенно влияло на скорость достижения результатов.»

Image
3
Шаг третий
СОЗДАНИЕ ПОСАДОЧНЫХ СТРАНИЦ И КОНТЕНТ

После того как семантическое ядро прошло согласование клиентом, были созданы недостающие страницы и написан экспертный контент. Далее была проведена оптимизация метатегов и заголовков.

Image
4
Шаг четвёртый
СКОРОСТЬ ЗАГРУЗКИ СТРАНИЦ

Для повышения поведенческих факторов страницы интернет-магазина не должны иметь проблему со скоростью загрузки. Мы провели работу по устранению факторов, замедляющих загрузку. Также стоит отметить, что медленный ответ сервера негативно отразится на индексации сайта поисковыми системами, а впоследствии негативно скажется на росте позиций.

Image
5
Шаг пятый
КОММЕРЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ

Важным фактором является наличие на сайте коммерческих элементов: информации о стоимости, условиях доставки, широте ассортимента. Внедрение формы обратного звонка позволило увеличить количество заказов за счет оперативного получения интересующей информации при осуществлении покупки, а также уменьшить число отказов (пользователи, у которых есть сомнения, не уходят на другой сайт, а используют обратную связь для консультации по товарам или услугам).

Image
6
Шаг шестой
ОТСЛЕЖИВАНИЕ КОНВЕРСИЙ

Необходимо не только оценивать позиции сайта и трафик в разрезе источников, но и отслеживать поведение пользователей. Для того чтобы эффективно развивать ресурс, мы настроили цели и анализировали данные, полученные Яндекс Метрикой и Google Аналитикой.

Результаты продвижения интернет-магазина садовой техники

Увеличение трафика из поисковых систем в 2 раза.
Выведение сайта в ТОП по целевым запросам.
Устранение технических ошибок.
Улучшение коммерческих и юзабилити-показателей.

Получить предложение

×