Клиента интересовал рост количества заявок через сайт без постоянных вложений в контекстную рекламу. Сайт нуждался в оптимизации, а также технической доработке и корректировке блоков на страницах сайта.
Мы проработали структуру сайта и страниц, оптимизировали контент, разработали и реализовали действенную ссылочную стратегию. Это помогло увеличить трафик на сайт, а повышение удобства ресурса привело к увеличению количества конверсий и времени, которое пользователи проводили на сайте
В первый месяц продвижения были подобраны целевые запросы и проведена их кластеризация. В процессе подбора СЯ нами были учтены: информация от клиента, спрос пользователей исходя из Яндекс.Вордстат и анализа каталогов, заголовков, структуры сайтов конкурентов.
Выполнен комплексный аудит сайта для проверки SEO-показателей, контентной составляющей, технических ошибок, уровня текущей внешней оптимизации. В результате были исправлены найденные ошибки, подготовлены рекомендации рекомендации по усилению оптимизации для поисковых систем и коммерческой составляющей сайта для пользователей.
Высококонкурентная тематика в конкурентном регионе, сложности в работе системы администрирования.
При оптимизации структуры существующего сайта мы сделали упор на расширение: создание новых страниц под целевые запросы пользователей. Страницы были созданы, наполнены релевантным текстовым контентом, написанным с учетом подобранных ключевых запросов и требований алгоритмов поисковых систем к экспертности и достоверности контента. Также на них были добавлены релевантные карточки товаров.
Мы работали над исправлением ошибок, оптимизацией и написанием текстов, метатегов, заголовков, реализацией перелинковки, а также над оптимизацией посадочных и улучшением качества.
Выполнен анализ адаптированности сайта под устройства c расличными расширениями экранов и внедрены изменения по оптимизации адаптивной версии ресурса. Трафик с мобильных устройств постоянно растет, поэтому у пользователя должна быть возможность найти нужную информацию в минимальное количество кликов: найти товар, оформить заявку, перейти в категорию.
Немаловажным является наличие на сайте коммерческих элементов, таких как информация о стоимости, формы обратной связи, условия работы. Внедрение коммерческого элемента в карточки товаров в виде кнопки «Заказать», оптимизация страницы «Цены» положительно сказались на поведенческих факторах и конверсии ресурса.