Клиент
Что нужно было бренду

Клиента интересовал рост количества заявок через сайт без постоянных вложений в контекстную рекламу. Сайт нуждался в оптимизации, а также технической доработке и корректировке блоков на страницах сайта.

Решение
Что мы сделали

Мы проработали структуру сайта и страниц, оптимизировали контент, разработали и реализовали действенную ссылочную стратегию. Это помогло увеличить трафик на сайт, а повышение удобства ресурса привело к увеличению количества конверсий и времени, которое пользователи проводили на сайте

Впечатлены результатом? Наш менеджер подберет оптимальное предложение для вашего бизнеса.
Image
1
Шаг первый
ИЗУЧЕНИЕ ТЕМАТИЧЕСКОЙ НИШИ И ПОДБОР СЕМАНТИЧЕСКОГО ЯДРА

В первый месяц продвижения были подобраны целевые запросы и проведена их кластеризация. В процессе подбора СЯ нами были учтены: информация от клиента, спрос пользователей исходя из Яндекс.Вордстат и анализа каталогов, заголовков, структуры сайтов конкурентов.

Image
2
Шаг второй
ПРОВЕДЕН ПОЛНЫЙ АУДИТ САЙТА

Выполнен комплексный аудит сайта для проверки SEO-показателей, контентной составляющей, технических ошибок, уровня текущей внешней оптимизации. В результате были исправлены найденные ошибки, подготовлены рекомендации рекомендации по усилению оптимизации для поисковых систем и коммерческой составляющей сайта для пользователей.

Особенности в работе с проектом

Высококонкурентная тематика в конкурентном регионе, сложности в работе системы администрирования.

Image
3
Шаг третий
ПРОРАБОТКА СТРУКТУРЫ САЙТА

При оптимизации структуры существующего сайта мы сделали упор на расширение: создание новых страниц под целевые запросы пользователей. Страницы были созданы, наполнены релевантным текстовым контентом, написанным с учетом подобранных ключевых запросов и требований алгоритмов поисковых систем к экспертности и достоверности контента. Также на них были добавлены релевантные карточки товаров.

Image
4
Шаг четвёртый
ВНУТРЕННЯЯ ОПТИМИЗАЦИЯ

Мы работали над исправлением ошибок, оптимизацией и написанием текстов, метатегов, заголовков, реализацией перелинковки, а также над оптимизацией посадочных и улучшением качества.

Image
5
Шаг пятый
АДАПТИВНОСТЬ САЙТА

Выполнен анализ адаптированности сайта под устройства c расличными расширениями экранов и внедрены изменения по оптимизации адаптивной версии ресурса. Трафик с мобильных устройств постоянно растет, поэтому у пользователя должна быть возможность найти нужную информацию в минимальное количество кликов: найти товар, оформить заявку, перейти в категорию.

Image
6
Шаг шестой
КОММЕРЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ

Немаловажным является наличие на сайте коммерческих элементов, таких как информация о стоимости, формы обратной связи, условия работы. Внедрение коммерческого элемента в карточки товаров в виде кнопки «Заказать», оптимизация страницы «Цены» положительно сказались на поведенческих факторах и конверсии ресурса.

Результаты продвижения сайта оконной тематики

Увеличение визитов из поисковых систем в 9 раз.
Достижение ТОП-10 поисковой выдачи по ключевым запросам.
Рост видимости сайта по ключевым словам.
Рост конверсий в 2,5 раза.

 

×