Клиент

Задача, Которую Поставил Клиент

Целью продвижения сайта было увеличение продаж запчастей для марок LADA, VAZ, УАЗ и ГАЗ, а также отображение сайта в ТОП поисковых системах Яндекс и Google по приоритетным ключевым запросам.

Решение

Что мы сделали

Интернет-магазин клиента выполнен на платформе ABCP, что является удобным для ведения бизнеса и сложным для продвижения по причине ограниченного SEO-функционала. Однако после тщательного изучения возможностей платформы ABCP и коммуникации с технической поддержкой были найдены пути развития сайта и точки роста трафика.

Упор был сделан на масштабную оптимизацию около 200 тысяч карточек товаров, что помогло привлечь трафик по среднечастотным и низкочастотным запросам.

Впечатлены результатом? Наш менеджер подберет оптимальное предложение для вашего бизнеса.
Image
1
Шаг первый

КОМПЛЕКСНЫЙ АУДИТ САЙТА

Для сайта был выполнен аудит, где проанализированы следующие аспекты: структура сайта, посадочные страницы, техническое состояние, контент сайта, внутренние и внешние ссылки, мобильная версия сайта. Ввиду ограниченного функционала платформы ABCP, не все выявленные ошибки удалось устранить, однако оставшиеся проблематики не являлись критичными для корректной индексации, работы сайта и достижения поставленных целей.

Image
2
Шаг второй

АНАЛИЗ ПОИСКОВЫХ ЗАПРОСОВ

Для сайта были подобраны целевые запросы по приоритетным направлениям LADA, VAZ, УАЗ и ГАЗ. Также были проанализированы запросы для продвижения карточек товаров. Было выявлено, что спрос имеют не только названия автозапчастей, но и их артикулы. В результате подбора семантическое ядро состояло из целевых высокочастотных и низкочастотных запросов для продвижения категорий и карточек товаров.

Особенности в работе с проектом

Главной особенностью работы над оптимизацией сайта был ограниченный функционал платформы ABCP, который не позволял для всех страниц оптимизировать URL, менять структуру сайта и содержание некоторых типов страниц.

Image
3
Шаг третий

ВНУТРЕННЯЯ ОПТИМИЗАЦИЯ

В работе над сайтом было выявлено, что на внутренних страницах “Каталога ТО” нет возможности менять контент, что не позволило эффективно продвигать существующие категории. Поэтому было приятно решение создавать отдельные статические страницы с оптимизированным URL, на которые были добавлены карточки товаров, оптимизированный текст и ссылка на полный ассортимент товаров по данному соответствующему направлению. Данное решение помогло сайту конкурировать в ТОП-10 по запросам направлений моделей автомобилей LADA и ВАЗ.

Image
4
Шаг четвертый

ОПТИМИЗАЦИЯ КАРТОЧЕК ТОВАРОВ

Платформа  ABCP имеет возможность масштабной оптимизации карточек товаров. Это помогло оптимизировать мета-теги, внедрить контекстную перелинковку, добавить описания товаров для 200 тысяч карточек товаров.

Корректная оптимизация карточек товаров под целевые низкочастотные запросы помогла не только увеличить трафик, но и повысила конверсии на сайте.

Image
5
Шаг пятый

КОММЕРЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ

Важным фактором ранжирования является наличие коммерческих элементов на сайте. Внедрение телефонов в шапку сайта, создание страницы “Отзывы”, расширение содержания страницы “Оплата” и “Доставка” улучшили поведенческие факторы сайта.

Image
6
Шаг шестой

ВНЕШНЯЯ ОПТИМИЗАЦИЯ

Оптимизация ссылочного профиля сайта остается одним из ключевых аспектов успешного SEO, который напрямую влияет на позиции сайта в поисковой выдаче. В работе над сайтом мы не только составили стратегию по наращиванию ссылочной массы, но и изучили ссылочный профиль сайта, чтобы избавится от негативного влияния спамных ссылок.

Результаты продвижения интернет-магазина автозапчастей
Вывод сайта в ТОП-10 по среднечастотным и низкочастотным запросам.
Увеличение трафика из поисковых систем в 5 раз за 6 месяцев.
Улучшение коммерческих и юзабилити-показателей.
Впечатлены результатом? Наш менеджер подберет оптимальное предложение для вашего бизнеса.
×