Итогом длительного сотрудничества с нами стал качественный сайт без технических ошибок, с продуманной структурой и оптимизированными страницами. Благодаря этому мы наблюдали постепенный рост его позиций и поступающего трафика. На начало 2024 года перед нами встала более сложная и интересная задача: усилить коммерческие и поведенческие факторы сайта, еще больше повысить темпы его роста. Основными целями оставалось улучшение позиций сайта по целевым запросам и увеличение количества посетителей из поисковых систем.
Для достижения целей мы провели анализ поведенческих показателей сайта в Я.Метрике и Вебмастерах поисковых систем, а также исследовали успешные сайты конкурентов в тематике. По результатам был составлен и выполнен план продвижения, включающий правки оформления страниц, размещение новой полезной информации и функционала, усиление внутренней перелинковки и получение ссылок на сайт.
Мы тщательно проанализировали поведенческие и коммерческие показатели трафика на сайте. Выявили основные точки роста: первый экран сайта, недостаток элементов для обратной связи, отсутствие уникальных торговых предложений и другие недочеты. Анализ наиболее успешных сайтов конкурентов из ТОП-10 позволил подобрать конкретные решения для имеющихся вопросов и выявить свежие тренды в тематике.
Составили дальнейшую стратегию продвижения сайта. Включили задачи по повышению удобства сайта для пользователей, улучшению поведенческих показателей, привлечению дополнительного поискового трафика, улучшению ранжирования продвигаемых страниц услуг, каталога и товаров, а также усилению ссылочного профиля сайта. Все изменения были оформлены в виде рекомендаций и согласованы с заказчиком.
На реализацию стратегии потребовалось 5 месяцев. За это время были выполнены следующие работы:
Также проводились регулярные работы по поддержанию качества сайта.
В процессе реализации стратегии заказчик поставил дополнительные цели, такие как привлечение трафика на главную страницу сайта за счет высокочастотных запросов. Дополнительный анализ показал высокий потенциал такого продвижения. В связи с этим была разработана дополнительная стратегия, направленная на улучшение ранжирования сайта по запросам вроде «ремонт кофемашин». План работ был скорректирован, добавлены задачи по подготовке и размещению контента на главной странице, фокус ссылочной стратегии был переведен на указанные запросы.