Клиент
Что нужно было бренду

Цель обращения клиента – увеличение количества конверсий из органической выдачи, повышение юзабилити-показателей сайта, исправление технических ошибок на сайте.

Решение
Что мы сделали

Для достижения поставленных задач основной упор был выполнен на проработку семантики, так как сайт монобренд, важно учитывать это и анализировать выдачу по каждому запросу на возможность пробиться в ТОП. После чего проведена внутренняя оптимизация, проработан текущий ссылочный профиль, внесены корректировки в структуру сайта.

Впечатлены результатом? Наш менеджер подберет оптимальное предложение для вашего бизнеса.
Image
1
Шаг первый

ПРОВЕДЕНИЕ ПОЛНОГО АУДИТА САЙТА

Проведение комплексной проверки сайта по SEO-показателям, техническим аспектам, контентной составляющей, структуры, внутренней и внешней оптимизации.

Image
2
Шаг второй

ПРОРАБОТКА СЕМАНТИЧЕСКОГО ЯДРА

Проработка семантики проекта с целью привлечения как юридических, так и физических лиц на сайт. Анализ коммерческих и информационных запросов для выявления потребности пользователей.

Особенности в работе с проектом

Так как сайт является монобрендом, важно учесть эту особенность на начальном этапе и корректно подобрать запросы для продвижения, провести детальный анализ общих запросов с высокой частотностью. Так как если включить их в работу без анализа есть вероятность вложить много трудозатраты, но не получить ожидаемого результата из-за высокой конкуренции с лидерами тематической ниши.

Image
3
Шаг третий

ВНУТРЕННЯЯ ОПТИМИЗАЦИЯ САЙТА

Работы над оптимизацией страниц сайта с целью увеличения их релевантности по продвигаемым запросам. Наполнение карточек автомобилей полезными блоками на основании анализа выдачи.

Image
4
Шаг четвёртый

ПРОРАБОТКА СТРУКТУРЫ САЙТА

Составление оптимальной структуры сайта на основании анализа спроса, проработка структуры разделов для физических и юридических лиц.

Image
5
Шаг пятый

ВНЕШНЯЯ ОПТИМИЗАЦИЯ САЙТА

Анализ текущей ссылочной массы, изучение ссылочной массы конкурентов. Подбор и проработка площадок для размещения обратных ссылок на продвигаемые страницы сайта.

Результаты продвижения сайта автомобилей

Результаты продвижения не заставили себя ждать, так как стратегия была построена с учетом анализа конкурентов и комплексного аудита ресурса, что является верным подходом для результативной оптимизации. На высоком уровне ранжирования сайта также положительно отразилась работа над структурой и улучшением поведенческих факторов. На первом этапе было важно применить как можно больше инструментов для увеличения заявок/продаж.

+120%
рост трафика из поиска
+212%
рост конверсий через формы
Достижение ТОП-10 поисковой выдачи по ключевым запросам.
Рост видимости сайта в поисковых системах.
×