Задача, которую поставил перед нами клиент, — заполняемость графика врачей медицинского центра, рост позиций в Яндекс и Google (преимущественно по ВЧ запросам).
При этом необходимо было охватить обширный перечень услуг, на проработку такое семантического ядра со структурой уходит несколько недель.
Со стороны клиента был строгий процесс согласования доработок, а также самописная система администрирования сайта.
Инструмент — Продвижение сайтов.
Продвижение началось с проработки всех направлений медцентра, изучением поискового спроса и поиском новых направлений, которые помогут принести трафик. Также на начальном этапе сайт имел множество технических ошибок: наличие дублей, некорректная обработка несуществующих страниц сайта, отсутствие посадочных страниц, ошибки в верстке сайта и прочие. Исправление ошибок усложнялось нестандартной CMS и необходимости работы в связке с клиентом по технической части. После исправления ошибок упор был сделан на оптимизацию существующих посадочных страниц и созданием новых. Создание экспертного контента выполнялось в связке со специалистами медицинского центра. Дополнительно прорабатывали информационный раздел (создание, наполнение и оптимизация), а также факторы E-A-T.
Высокая конкуренция в нише (государственные и частные медцентры, клиники, узкоспециализированные центры и кабинеты, врачи с собственной практикой и прочие).
Повышенные требования поисковых систем к контенту и качеству сайта (ввиду того, что сайт относится к YMYL тематике – ресурсы, которые могут повлиять на здоровье, финансовую стабильность или безопасность человека), необходима дополнительная проработка E-A-T факторов ранжирования (Экспертность, Авторитетность, Доверие).
В медицинской нише очень много информационных запросов. Для увеличения охвата целевой аудитории и привлечения дополнительного трафика было необходимо создать блог и систематически наполнять его качественной достоверной информацией.
В данной тематики важным также является и качество внешних ссылок, доноров, анкоров. Поэтому нами тщательно отбирались доноры, писались качественные объемные тексты. Размещение ссылок на тематических площадках (анкорные и безанкорные ссылки):