EN/RU

Полный комплекс услуг в области интернет-маркетинга
Наши достижения

Автоматическая оптимизация Яндекс при ручном управлении ставками

21.05.2019
Автоматическая оптимизация Яндекс при ручном управлении ставками

Яндекс планирует оптимизировать закупку конверсий при управлении ставками в Директе. Система без вашего участия понизит или повысит ставки в поисковых кампаниях с учетом вероятности конверсий.

В чем удобство нововведения Яндекс для рекламодателя?

Благодаря данному решению, рекламодателю станет проще выигрывать торги за более конверсионный трафик, экономя средства при невысокой вероятности переходов потенциальных покупателей. Одни клики по конкретному единичному запросу будут более дешевыми, другие – более дорогими. Все зависит от возможности перехода.

Бюджет на рекламу, определенный на месяц, не будет превышен, а конверсионность повысится, при этом пороговое значение для коэффициента повышения ставки отсутствует, - отмечают в Яндексе.

Технология позволит высокоточно прогнозировать, какова вероятность конверсии при демонстрации рекламы. Учитывается, совпадает ли запрос пользователя и ваше предложение, знание потенциальным покупателем тематики и ресурса и иные характеристики его профиля.

Рекламодатель при помощи ключевых целей сможет определить, считается ли действие конверсией на сайте, с присвоением ей ценности. В Яндекс.Директе уже есть доступ к статистике по целям из Яндекс.Метрики.

Автоматическая оптимизация Яндекс

Когда планируется запуск

Старт назначен на 2-ю половину мая для незначительной доли трафика. Все кампании ждет замена стратегии «Ручное управление» на «Ручное управление с оптимизацией».

Ставки, которые назначил рекламодатель, сохраняются и могут быть изменены вами. Также вы сможете выбрать и другую доступную стратегию в Яндекс.Директе. Работа внешних систем управления ставками останется прежней.

Стратегию оптимизации ставок переименуют на «Ручное управление с оптимизацией», в остальном она останется без изменений.

Читайте также
14.04.2022

Услуга: Продвижение сайта.

Направление: Медицинский центр.

Тип сайта: Услуги.

Цели клиента: Привлечение новых клиентов.

Особенности в работе с проектом: Повышенные требования поисковых систем к контенту и качеству сайта (ввиду того, что сайт относится к YMYL тематике – ресурсы, которые могут повлиять на здоровье, финансовую стабильность или безопасность человека), необходима дополнительная проработка E-A-T факторов ранжирования (Экспертность, Авторитетность, Доверие).

10.12.2021

С каждым годом Instagram предоставляет все больше возможностей для бизнеса. В августе 2021 Instagram открыл доступ к API (программному интерфейсу приложения). Это позволило всем бизнес-аккаунтам использовать чат-ботов для управления личными сообщениями в direct.

22.10.2021

Сегодня наращивание ссылочной массы все еще остается одним из ключевых способов продвижения, однако теперь важно следить и за качеством ссылок.

20.10.2021

Доверить продвижение бизнеса в интернете профессионалам – правильное решение. Но как проконтролировать работу подрядчика и убедиться в том, что его услуги действительно приносят пользу бизнесу?

Отправить заявку
Отправить заявку