Автоматическая оптимизация Яндекс при ручном управлении ставками
Яндекс планирует оптимизировать закупку конверсий при управлении ставками в Директе. Система без вашего участия понизит или повысит ставки в поисковых кампаниях с учетом вероятности конверсий.
В чем удобство нововведения Яндекс для рекламодателя?
Благодаря данному решению, рекламодателю станет проще выигрывать торги за более конверсионный трафик, экономя средства при невысокой вероятности переходов потенциальных покупателей. Одни клики по конкретному единичному запросу будут более дешевыми, другие – более дорогими. Все зависит от возможности перехода.
Бюджет на рекламу, определенный на месяц, не будет превышен, а конверсионность повысится, при этом пороговое значение для коэффициента повышения ставки отсутствует, — отмечают в Яндексе.
Технология позволит высокоточно прогнозировать, какова вероятность конверсии при демонстрации рекламы. Учитывается, совпадает ли запрос пользователя и ваше предложение, знание потенциальным покупателем тематики и ресурса и иные характеристики его профиля.
Рекламодатель при помощи ключевых целей сможет определить, считается ли действие конверсией на сайте, с присвоением ей ценности. В Яндекс.Директе уже есть доступ к статистике по целям из Яндекс.Метрики.
Когда планируется запуск
Старт назначен на 2-ю половину мая для незначительной доли трафика. Все кампании ждет замена стратегии «Ручное управление» на «Ручное управление с оптимизацией».
Ставки, которые назначил рекламодатель, сохраняются и могут быть изменены вами. Также вы сможете выбрать и другую доступную стратегию в Яндекс.Директе. Работа внешних систем управления ставками останется прежней.
Стратегию оптимизации ставок переименуют на «Ручное управление с оптимизацией», в остальном она останется без изменений.