EN/RU

Полный комплекс услуг в области интернет-маркетинга
Наши достижения

Влияние низкокачественных страниц на ранжирование сайта в Google

03.06.2019
Влияние низкокачественных страниц на ранжирование сайта в Google

На прошедшей виртуальной встрече сотрудник Google Джон Мюллер рассказал веб-специалистам, как наличие страниц с низким качеством контента может сказаться на ранжировании ресурса.

Логика Google

Может ли контент не лучшего качества в одном из разделов сайта потянуть «ко дну» весь ресурс и какие ограничения навлекает его наличие? Поверенный Google объяснил, что отсутствие ранжирования страницы не является санкцией. При этом зачастую именно из-за «плохого» содержания, не отвечающего запросу, она не ранжируется.

Понятие «санкция», по словам Джона Мюллера, больше ассоциируется с ручными санкциями. При ранжировании Google старается обращать внимание на контент конкретной страницы, не пессимизируя ресурс целиком. Система оценивает, какие страницы по-настоящему полезны пользователю, а какие нет. Но все зависит от конкретного сайта и наличия такой возможности (иногда это реально, а иногда нет).

Итоги

Большое количество низкопробного контента влияет на ранжирование иных, качественных страниц web-ресурса. Если поисковая система сомневается в контенте определенной части ресурса, он может получить позиции в поисковой выдаче ниже, чем ресурсы с релевантным содержанием, либо совсем не ранжироваться.

Представитель Гугл отметил, что после проведения работ, направленных на повышение качества содержимого сайта, результаты, связанные с ранжированием, можно будет оценить лишь через пару месяцев.

Читайте также
10.12.2021

С каждым годом Instagram предоставляет все больше возможностей для бизнеса. В августе 2021 Instagram открыл доступ к API (программному интерфейсу приложения). Это позволило всем бизнес-аккаунтам использовать чат-ботов для управления личными сообщениями в direct.

22.10.2021

Сегодня наращивание ссылочной массы все еще остается одним из ключевых способов продвижения, однако теперь важно следить и за качеством ссылок.

20.10.2021

Доверить продвижение бизнеса в интернете профессионалам – правильное решение. Но как проконтролировать работу подрядчика и убедиться в том, что его услуги действительно приносят пользу бизнесу?

18.10.2021

Для того, чтобы сделать ресурс интересным пользователям, применяют разные методы продвижения. Они включают в себя как работу с оптимизацией для поисковых систем и непосредственно рекламу, так и усовершенствование самого сайта, создание удобной для пользователя архитектуры и наполнение полезным контентом. Рассмотрим основные способы раскрутки.

Отправить заявку
Отправить заявку