Логотип
EN/RU

Влияние низкокачественных страниц на ранжирование сайта в Google

03.06.2019
Влияние низкокачественных страниц на ранжирование сайта в Google

На прошедшей виртуальной встрече сотрудник Google Джон Мюллер рассказал веб-специалистам, как наличие страниц с низким качеством контента может сказаться на ранжировании ресурса.

Логика Google

Может ли контент не лучшего качества в одном из разделов сайта потянуть «ко дну» весь ресурс и какие ограничения навлекает его наличие? Поверенный Google объяснил, что отсутствие ранжирования страницы не является санкцией. При этом зачастую именно из-за «плохого» содержания, не отвечающего запросу, она не ранжируется.

Понятие «санкция», по словам Джона Мюллера, больше ассоциируется с ручными санкциями. При ранжировании Google старается обращать внимание на контент конкретной страницы, не пессимизируя ресурс целиком. Система оценивает, какие страницы по-настоящему полезны пользователю, а какие нет. Но все зависит от конкретного сайта и наличия такой возможности (иногда это реально, а иногда нет).

Итоги

Большое количество низкопробного контента влияет на ранжирование иных, качественных страниц web-ресурса. Если поисковая система сомневается в контенте определенной части ресурса, он может получить позиции в поисковой выдаче ниже, чем ресурсы с релевантным содержанием, либо совсем не ранжироваться.

Представитель Гугл отметил, что после проведения работ, направленных на повышение качества содержимого сайта, результаты, связанные с ранжированием, можно будет оценить лишь через пару месяцев.

Читайте также
21.09.2021

Услуга: Продвижение сайта.

Направление: Доставка грузов из Китая.

Тип сайта: Услуги.

Цели клиента: Привлечение новых клиентов.

Сложности в работе с проектом: Отсутствие целевых страниц для ответа на запросы пользователей.

14.09.2021

Reels – это специальный раздел в Instagram (аналог TikTok). С его помощью пользователям можно записывать видео длиной до 60 секунд и добавлять к ним музыку и визуальные эффекты.

03.08.2021

Редизайн делают, когда компания проводит ребрендинг, меняет фирменный стиль, когда необходимо улучшить юзабилити сайта и повысить конверсию.

28.07.2021

Линкбилдинг, или размещение ссылок на сайтах-донорах, остается достаточно востребованным для продвижения интернет-магазина, корпоративного сайта, блога.

Отправить заявку
Отправить заявку