EN /RU

Влияние низкокачественных страниц на ранжирование сайта в Google

03.06.2019
ранжирование сайта в гугл

На прошедшей виртуальной встрече сотрудник Google Джон Мюллер рассказал веб-специалистам, как наличие страниц с низким качеством контента может сказаться на ранжировании ресурса.

Логика Google

Может ли контент не лучшего качества в одном из разделов сайта потянуть «ко дну» весь ресурс, и какие ограничения навлекает его наличие? Поверенный Google объяснил, что отсутствие ранжирования страницы не является санкцией. При этом зачастую именно из-за «плохого» содержания, не отвечающего запросу, она не ранжируется.

Понятие «санкция», по словам Джона Мюллера, больше ассоциируется с ручными санкциями. При ранжировании Google старается обращать внимание на контент конкретной страницы, не пессимизируя ресурс целиком. Система оценивает, какие страницы по-настоящему полезны пользователю, а какие нет. Но все зависит от конкретного сайта и наличия такой возможности (иногда это реально, а иногда нет).

Итоги

Большое количество низкопробного контента влияет на ранжирование иных, качественных страниц web-ресурса. Если поисковая система сомневается в контенте определенной части ресурса, он может получить позиции в поисковой выдаче ниже, чем ресурсы с релевантным содержанием, либо совсем не ранжироваться.

Представитель Гугл отметил, что после проведения работ, направленных на повышение качества содержимого сайта результаты, связанные с ранжированием, можно будет оценить лишь через пару месяцев.

Читайте также
11.05.2020
  • Увеличение трафика из поисковых систем в 3,5 раза.
  • Нахождение сайта в ТОП по целевым запросам.
  • Устранение критичных технических ошибок.
  • Улучшение юзабилити показателей.
  • Рост целевых визитов в 10 раз.
25.04.2020
  • Увеличение трафика из поисковых систем практически в 2 раза.
  • Рост целевых визитов в 1,6 раз.
  • Увеличение скорости загрузки страниц.
  • Улучшение юзабилити-показателей.
  • Позиции в ТОП-10 по целевым запросам.
20.04.2020
  • Увеличение трафика из поисковых систем в 4 раза.
  • Нахождение сайта в ТОП по целевым запросам.
  • Устранение критичных технических ошибок.
  • Улучшение юзабилити показателей.
  • Рост видимости сайта по запросам, характеризующим тематику.
04.06.2019

Около 55% успеха web-ресурса зависит от продуманности его структуры, полезности контента и качества ссылок. Эти проценты подвластны специалисту (остальные 45% зависят от алгоритмов поисковиков, пессимизирующих фильтров и т.д.).

Отправить заявку
Отправить заявку