Влияние низкокачественных страниц на ранжирование сайта в Google

Влияние низкокачественных страниц на ранжирование сайта в Google

На прошедшей виртуальной встрече сотрудник Google Джон Мюллер рассказал веб-специалистам, как наличие страниц с низким качеством контента может сказаться на ранжировании ресурса.

Логика Google

Может ли контент не лучшего качества в одном из разделов сайта потянуть «ко дну» весь ресурс и какие ограничения навлекает его наличие? Поверенный Google объяснил, что отсутствие ранжирования страницы не является санкцией. При этом зачастую именно из-за «плохого» содержания, не отвечающего запросу, она не ранжируется.

Понятие «санкция», по словам Джона Мюллера, больше ассоциируется с ручными санкциями. При ранжировании Google старается обращать внимание на контент конкретной страницы, не пессимизируя ресурс целиком. Система оценивает, какие страницы по-настоящему полезны пользователю, а какие нет. Но все зависит от конкретного сайта и наличия такой возможности (иногда это реально, а иногда нет).

Итоги

Большое количество низкопробного контента влияет на ранжирование иных, качественных страниц web-ресурса. Если поисковая система сомневается в контенте определенной части ресурса, он может получить позиции в поисковой выдаче ниже, чем ресурсы с релевантным содержанием, либо совсем не ранжироваться.

Представитель Гугл отметил, что после проведения работ, направленных на повышение качества содержимого сайта, результаты, связанные с ранжированием, можно будет оценить лишь через пару месяцев.

Руководитель отдела интернет-маркетинга
Руководитель отдела интернет-маркетинга Об авторе

Специалист с многолетней экспертизой в области интернет-маркетинга.



×