EN /RU

SMM-тренды 2019 года: продвигайтесь и продвигайте

14.06.2019
SMM-ТРЕНДЫ 2019 ГОДА

Чтобы привлечь внимание аудитории к личному бренду в соцсетях, важно ориентироваться на пользователя, а значит, анализировать, что ему интересно. Подготовили для вас подборку трендов по продвижению от Seologic: успешно развивайте ваш проект вместе с нами.

  • Развивайте видеоконтент

Статистика прошлого года демонстрирует: половина интернет-пользователей смотрят видео каждую неделю. Почему? Пользователи любят наблюдать за тем, как создают продукт, кто стоит за красивым брендом, чем живут его создатели. Ваш видеоконтент должен нести позитив и новизну, формировать положительный образ компании. Особой популярностью пользуются интерактивные трансляции, в которых пользователи могут задать вопрос напрямую или высказать мнение.

тренды smm 2019

  • Помните о доверии клиента к вам

Скорость и мобильность социальных сетей позволяют взаимодействовать с потребителем один на один. Вступайте в личный диалог, отвечайте на сообщения, своевременно реагируйте на критику. Подписчикам важно знать, что вы к ним внимательны. Бренды, ориентированные на человека и его потребности, всегда в выигрыше.

  • Не игнорируйте личное пространство

Казалось бы, интернет – явление социальное. Однако люди долгое время не осознавали, что это публичное место. Социальные сети откликнулись на призыв пользователей оставаться анонимными и разработали несколько новых функций: Социальная сеть Инстаграм закрывает сториз от пользователей значком «для близких друзей». Пока это лишь тенденция. В этом году ждем появления новых функций.

  • Нативная реклама, или новый девиз – «Не будьте навязчивыми!» продвигаем в соцсетях вместе

В 2019-м году лучшая реклама в соц. сетях – та, что является полезным контентом. Пользователи часто считают, что их пытаются обмануть, если предлагают товар слишком агрессивно. Лучше перейдите в формат советов или информационных постов. Если вы продвигаете спортивное питание, расскажите о принципах здорового образа жизни. Если продаете одежду, поделитесь, как правильно подобрать фасон или размер. Поменьше призывов и возгласов, побольше заботы и внимания к пользователю.

  • Продвигайте играючи

Интерактивный контент – еще один тренд, направленный на диалог с пользователями. Люди любят игры и развлечения, а социальные сети не перестают добавлять новые возможности для вовлечения аудитории. Предложите подписчикам интересные игры, тесты, викторины или опросы, чтобы ближе познакомить их с продуктом.

Пожалуй, неизменный главный тренд продвижения любого бренда – это честность. Не пытайтесь обмануть пользователя, оставайтесь участливым и ненавязчивым. И, конечно, используйте инструменты SMM-стратегии, соответствующие потребностям времени.

Читайте также
19.08.2019

У каждой социальной сети есть правила и алгоритмы, по которым она работает. Instagram не стал исключением. С конца 2018 года площадка стала ужесточать ограничения на контент, требования к инструментам продвижения.

09.08.2019

В эру новых алгоритмических лент, где посты показываются не про хронологии, а с учетом интереса пользователей, имеет ли вообще значение время публикации постов?

24.07.2019

В конце мая пользователи социальной сети Instagram стали замечать необычные вещи в статистике профиля. Stories обычных пользователей смотрели известные блогеры, селебрити, знаменитости. Все чаще на тематических форумах стали появляться скриншоты со «звездными» просмотрами Stories.

16.07.2019

Слово «хештег» слышал практически каждый. Но не каждый понимает, как правильно их использовать, чтобы они не только не принесли вред, но еще и принесли пользу.

Отправить заявку
Отправить заявку