Логотип
EN/RU

SMM-тренды 2019 года: продвигайтесь и продвигайте

14.06.2019
SMM-тренды 2019 года: продвигайтесь и продвигайте

Чтобы привлечь внимание аудитории к личному бренду в соцсетях, важно ориентироваться на пользователя, а значит, анализировать, что ему интересно. Подготовили для вас подборку трендов по продвижению от Seologic: успешно развивайте ваш проект вместе с нами.

  • Развивайте видеоконтент.

Статистика прошлого года демонстрирует: половина интернет-пользователей смотрят видео каждую неделю. Почему? Пользователи любят наблюдать за тем, как создают продукт, кто стоит за красивым брендом, чем живут его создатели. Ваш видеоконтент должен нести позитив и новизну, формировать положительный образ компании. Особой популярностью пользуются интерактивные трансляции, в которых пользователи могут задать вопрос напрямую или высказать мнение.

тренды smm 2019

  • Помните о доверии клиента к вам.

Скорость и мобильность социальных сетей позволяют взаимодействовать с потребителем один на один. Вступайте в личный диалог, отвечайте на сообщения, своевременно реагируйте на критику. Подписчикам важно знать, что вы к ним внимательны. Бренды, ориентированные на человека и его потребности, всегда в выигрыше.

  • Не игнорируйте личное пространство.

Казалось бы, интернет – явление социальное. Однако люди долгое время не осознавали, что это публичное место. Социальные сети откликнулись на призыв пользователей оставаться анонимными и разработали несколько новых функций. Социальная сеть Инстаграм закрывает сториз от пользователей значком «для близких друзей». Пока это лишь тенденция. В этом году ждем появления новых функций.

  • Нативная реклама или новый девиз – «Не будьте навязчивыми!».продвигаем в соцсетях вместе

В 2019-м году лучшая реклама в соцсетях – та, что является полезным контентом. Пользователи часто считают, что их пытаются обмануть, если предлагают товар слишком агрессивно. Лучше перейдите в формат советов или информационных постов. Если вы продвигаете спортивное питание, расскажите о принципах здорового образа жизни. Если продаете одежду, поделитесь, как правильно подобрать фасон или размер. Поменьше призывов и возгласов, побольше заботы и внимания к пользователю.

  • Продвигайте играючи.

Интерактивный контент – еще один тренд, направленный на диалог с пользователями. Люди любят игры и развлечения, а социальные сети не перестают добавлять новые возможности для вовлечения аудитории. Предложите подписчикам интересные игры, тесты, викторины или опросы, чтобы ближе познакомить их с продуктом.

Пожалуй, неизменный главный тренд продвижения любого бренда – это честность. Не пытайтесь обмануть пользователя, оставайтесь участливым и ненавязчивым. И, конечно, используйте инструменты SMM-стратегии, соответствующие потребностям времени.

Читайте также
14.09.2021

Reels – это специальный раздел в Instagram (аналог TikTok). С его помощью пользователям можно записывать видео длиной до 60 секунд и добавлять к ним музыку и визуальные эффекты.

03.08.2021

Редизайн делают, когда компания проводит ребрендинг, меняет фирменный стиль, когда необходимо улучшить юзабилити сайта и повысить конверсию.

28.07.2021

Линкбилдинг, или размещение ссылок на сайтах-донорах, остается достаточно востребованным для продвижения интернет-магазина, корпоративного сайта, блога.

20.07.2021

Существует миф, что пересекающиеся ключевики повышают стоимость клика. То есть рекламодатель начинает конкурировать сам с собой, за счет чего и происходит повышение цены. Но это заблуждение легко опровергнуть.

Отправить заявку
Отправить заявку