Основная задача, которую ставил перед нами клиент, — рост трафика из поисковых систем и позиций сайта.
На старте в продвижении был охвачен 1 регион, в дальнейшем расширили охват до 6 целевых трафиковых регионов: США, Великобритания, Канада, Россия, Беларусь, Украина.
Мы собрали ключевые слова, детально изучив поисковый спрос в 6ти продвигаемых регионах — США, Великобритания, Канада, Россия, Беларусь, Украина (сложность заключалась в специфике деятельности клиента). Провели кластеризацию запросов.
В дальнейшем мы проанализировали другие рынки и предложили клиенту выход на рынки Франции, Испании, Германии, Бразилии.
Проведен комплексный аудит сайта с целью проверки всех SEO показателей, контентной и технической составляющей, а также уровня текущей внешней оптимизации. Также мы провели ряд работ по настройке корректной индексации и настройке рендеринга контента сайта. После настройки рендеринга поисковые системы стали индексировать весь контент сайта, позиции и трафик возросли.
Мы провели детальный анализ ссылочной массы сайта и сайтов-конкурентов. Сайту не хватало внешних ссылок и доноров. Работа над ссылочной массой была запущена сразу после общего анализа сайта. Основной упор стратегии был на получение крауд ссылок, гостевых постов и распространению изображений со ссылками на сайт.
Проводили анализ позиций сайта в рамках существующих страниц. В первую очередь мы рассматривали запросы, по которым сайт ранжируется в ТОП-20-30 и работали над их выводом в ТОП-10 путем оптимизации метатегов, генерации и оптимизации контента, работе с вхождениями ключевых слов в названиях карточек товаров, сквозных элементах и пр. Также осуществлялась работа с повышением уровня оптимизации карточек товаров (внедрение дополнительных характеристик, обзора 320 градусов, расширение фото моделей, микроразметкой и пр.).
Мы проделали работу по оптимизации страниц фильтрации и тегов: шаблонная оптимизация метатегов, заголовков, настройка перелинковки данных страниц.
Проводилась работа по оптимизации существующего информационного контента, а также созданию нового. Анализировались прямые и смежные конкуренты на предмет страниц-лидеров, популярных тематик и направлений для написания контента. Также темы для информационных статей мы искали на тематических форумах (анализировали темы и контент, которые пишут пользователи).