Рост поискового трафика в 10 раз.
Рост внешних доноров ссылочной массы в 2,8 раза.
Улучшение динамики % запросов по всем продвигаемым регионам в ТОП 10 ~в 5-9 раз.
Клиент
Что нужно было бренду

Задача, которую поставил перед нами клиент, — увеличение трафика из поисковых систем и рост позиций в Яндекс и Google. Для продвижения были предоставлены: основной сайт на регион Польше, языковые папки для регионов РФ, РБ, Украине, и англоязычная версия для США.

Решение
Что мы сделали

Инструмент — Продвижение сайтов.

Команда приступила к продвижению с проработки всех направлений услуг, оказываемых клиентом в Польше, США, России, Беларуси и Украине — проработка семантического ядра.
В результате было выявлено, что структура сайта нуждается в корректировке: создавались новые страницы услуг, осуществлялось дробление одной обширной категории на более мелкие подкатегории.
Дополнительно прорабатывали информационный раздел (наполнение и оптимизация), так как тематика сайта имеет информационный уклон; и внедряли полезную информацию для пользователей (страница «Вопрос-ответ» и пр.).

Впечатлены результатом? Наш менеджер подберет оптимальное предложение для вашего бизнеса.
Image
1
Шаг первый
Семантика и структура сайта
  • Глубокий анализ ниши, поискового спроса. Составление семантического ядра актуальных направлений с учетом LSI ключей, кластеризация запросов.
  • Полная переработка структуры, составление дерева сайта:- дробление общих категорий на более мелкие (например, на сайте присутствовал только общий раздел «Бухгалтерские услуги», были выделены подкатегории:
    • Инвентаризация и учет основных средств
    • Контроль за бухгалтерскими книгами
    • Кадровые услуги и расчет заработной платы
    • Ведение коммерческих и бухгалтерских книг
    • Подготовка налоговых деклараций и деклараций zus
    • Подготовка годовой финансовой отчетности
    • Списание бухгалтерской и налоговой задолженности и контроль бухгалтерского учета и другие.
  • Постепенно создавали и оптимизировали недостающие посадочные страницы.
Image
2
Шаг второй
Внутренняя оптимизация

На сайте присутствовало множество технических ошибок. Нами был проведен полный аудит сайта (техническая часть, контент, ссылки и пр.) по чек листу на 150+ пунктов.

После проведения аудита были даны рекомендации клиенту и составлены ТЗ на устранение ошибок для технического отдела с приоритетом важности.

Пример присутствующих ошибок:

  • закрыты стили и скрипты в robots.txt;
  • присутствие некачественных страниц на сайте (плывущая верстка, стили и пр.);
  • наличие битых ссылок на сайте и в sitemap.xml;
  • наличие большого количества заголовков, не имеющих прямого отношения к содержимому страниц; наличие в них лишних тегов (<br>, <strong> и пр.).

Осуществлялась оптимизация метатегов h1, h2-h4, title и description на всех страницах сайта (на продвигаемых – с учетом ключевых продвигаемых слов, на непродвигаемых – с использованием шаблона).

Проводилась работа с внутренней перелинковкой:

  • Внедрение ссылок подкатегорий на страницы категорий
  • Внедрение блоков с тематическими ссылками услуг на информационные страницы
  • Работа с контекстными ссылками и др.

Также была проведена оптимизация продвигаемых страниц услуг:

  • Внедрение графических материалов, диаграмм, гистограмм для облегчения восприятия информации пользователями, пример:
    оптимизация продвигаемых страниц услуг

Был внедрен функционал расчёта стоимости бухгалтерских услуг (калькулятор).

Все страницы были отправлены на переобход для ускорения индексации с помощью инструментов вебмастеров и Google Indexing API для Google.

Особенности в работе с проектом

Сложность тематики и специфики деятельности клиента.

Смешанная поисковая выдача, присутствие большого количества информационных ресурсов.

Cтрогий процесс согласования доработок с клиентом. Долгий процесс ожидания доступов к сайту для внесения необходимых корректировок.

Image
3
Шаг третий
Работа с информационным трафиком

Изначально информационный раздел сайта присутствовал только на Польской версии. Нами был осуществлен перевод информационного контента на английский и русский для соответствующих региональных папок.

Данная работа позволила привлечь дополнительный трафик в регионах и расширить структуру сайта, улучшить перелинковку.

После проведения этой работы был начат процесс по написанию нового информационного контента для всех продвигаемых регионов.

Image
4
Шаг четвёртый
Внешний ссылочный профиль

В качестве внешней оптимизации польского сайта бухгалтерских услуг преимущественно использовался крауд-маркетинг и получение статейных ссылок. Для русскоязычного направления использовалась работа с блогами (создание блогов на поддоменах авторитетных ресурсов со ссылкой на сайт), статейными ресурсами и тематическими каталогами.

Для поиска тематических площадок использовались поисковые операторы Google:

intext:
intitle:
site:
inurl:forum
inurl:blog
inurl:news

Найденные площадки были обработаны на предмет дублей, тематики и основных требований.

К площадкам предъявлялись такие требования, как рейтинг домена (DR>15-20), количество трафика (от 700 пользователей в месяц), доменные зоны доноров (.pl,.com, .info и пр.).

Размещение крауд-ссылок на тематических форумах и тематических ветках, а также на информационных и новостных ресурсах осуществлялось с целью помочь потенциальным клиентам найти нужную им услугу, а также получить ссылку на сайт с трастового ресурса.

Результаты продвижения сайта по оказанию бухуслуг в Польше

Рост поискового трафика в 10 раз.
Рост внешних доноров ссылочной массы в 2,8 раза.
Улучшение динамики % запросов по всем продвигаемым регионам в ТОП 10 ~в 5-9 раз.
Впечатлены результатом? Наш менеджер подберет оптимальное предложение для вашего бизнеса.
×