Задача, которую поставил перед нами клиент, — увеличение трафика из поисковых систем и рост позиций в Яндекс и Google. Для продвижения были предоставлены: основной сайт на регион Польше, языковые папки для регионов РФ, РБ, Украине, и англоязычная версия для США.
Инструмент — Продвижение сайтов.
Команда приступила к продвижению с проработки всех направлений услуг, оказываемых клиентом в Польше, США, России, Беларуси и Украине — проработка семантического ядра.
В результате было выявлено, что структура сайта нуждается в корректировке: создавались новые страницы услуг, осуществлялось дробление одной обширной категории на более мелкие подкатегории.
Дополнительно прорабатывали информационный раздел (наполнение и оптимизация), так как тематика сайта имеет информационный уклон; и внедряли полезную информацию для пользователей (страница «Вопрос-ответ» и пр.).
На сайте присутствовало множество технических ошибок. Нами был проведен полный аудит сайта (техническая часть, контент, ссылки и пр.) по чек листу на 150+ пунктов.
После проведения аудита были даны рекомендации клиенту и составлены ТЗ на устранение ошибок для технического отдела с приоритетом важности.
Пример присутствующих ошибок:
Осуществлялась оптимизация метатегов h1, h2-h4, title и description на всех страницах сайта (на продвигаемых – с учетом ключевых продвигаемых слов, на непродвигаемых – с использованием шаблона).
Проводилась работа с внутренней перелинковкой:
Также была проведена оптимизация продвигаемых страниц услуг:
Был внедрен функционал расчёта стоимости бухгалтерских услуг (калькулятор).
Все страницы были отправлены на переобход для ускорения индексации с помощью инструментов вебмастеров и Google Indexing API для Google.
Сложность тематики и специфики деятельности клиента.
Смешанная поисковая выдача, присутствие большого количества информационных ресурсов.
Cтрогий процесс согласования доработок с клиентом. Долгий процесс ожидания доступов к сайту для внесения необходимых корректировок.
Изначально информационный раздел сайта присутствовал только на Польской версии. Нами был осуществлен перевод информационного контента на английский и русский для соответствующих региональных папок.
Данная работа позволила привлечь дополнительный трафик в регионах и расширить структуру сайта, улучшить перелинковку.
После проведения этой работы был начат процесс по написанию нового информационного контента для всех продвигаемых регионов.
В качестве внешней оптимизации польского сайта бухгалтерских услуг преимущественно использовался крауд-маркетинг и получение статейных ссылок. Для русскоязычного направления использовалась работа с блогами (создание блогов на поддоменах авторитетных ресурсов со ссылкой на сайт), статейными ресурсами и тематическими каталогами.
Для поиска тематических площадок использовались поисковые операторы Google:
intext:
intitle:
site:
inurl:forum
inurl:blog
inurl:news
Найденные площадки были обработаны на предмет дублей, тематики и основных требований.
К площадкам предъявлялись такие требования, как рейтинг домена (DR>15-20), количество трафика (от 700 пользователей в месяц), доменные зоны доноров (.pl,.com, .info и пр.).
Размещение крауд-ссылок на тематических форумах и тематических ветках, а также на информационных и новостных ресурсах осуществлялось с целью помочь потенциальным клиентам найти нужную им услугу, а также получить ссылку на сайт с трастового ресурса.