Более 40% продвигаемых запросов находятся в ТОП-3 поисковой системы Яндекс.
Более 80% продвигаемых запросов находятся в ТОП-10 поисковой системы Яндекс.
Увеличение трафика из поисковых систем по этим регионам почти в 2 раза.
Клиент

Задача, Которую Поставил Клиент

После длительного сотрудничества и проведения работ по основному региону продвижения перед нами была поставлена задача по улучшению регионального ранжирования. О том, как мы добивались улучшения позиций, трафика и конверсий для основного региона продвижения можно прочесть в Кейсе по продвижению интернет-магазина спецодежды.

Основными целями в улучшении регионального ранжирования стали: улучшение позиций сайта по целевым запросам и увеличение количества посетителей из таких регионов как Брест, Гомель, Гродно, Могилев и Витебск.

Решение

Что мы сделали

Первым делом мы провели анализ конкурентов, после чего расширили структуру сайта, провели оптимизацию, дождались индексации изменений и зафиксировали результаты:

  • увеличение ТОП-10 для каждого продвигаемого региона до 80%,
  • увеличение трафика из поисковых систем по этим регионам почти в 2 раза.
Впечатлены результатом? Наш менеджер подберет оптимальное предложение для вашего бизнеса.
Image
1
Шаг первый

Анализ конкурентов в выдаче

Нами был проведен анализ запросов, которые участвуют в продвижении по регионам Беларуси, а также анализ конкурентных страниц в выдаче поисковых систем для каждого региона. В результате этого было обнаружено, что страницы конкурентов, которые ранжируются в выдаче на более высоких позициях, оптимизированы под каждый конкретный регион. В то время как для сайта клиента по всем регионам продвигались общие страницы категорий, что не позволяло выполнить детальную оптимизацию каждой страницы под все регионы.

Image
2
Шаг второй

Корректировка дальнейшей стратегии

Для того чтобы оптимизировать каждую страницу каталога под отдельный регион, необходимо иметь возможность изменять H1, метатеги Title и Description, а также корректировать тексты в зависимости от региона. Поскольку выполнять глобальные доработки на сайте не представлялось возможным, было принято решение о создании новых страниц с упоминанием соответствующего региона в виде вложенностей для каждой продвигаемой категории.

Image
3
Шаг третий

Создание новых страниц

Так, например, для страницы https://site.by/katalog/perchatki-rabochie создали вложенности типа:

  • https://site.by/katalog/perchatki-rabochie/mogilev;
  • https://site.by/katalog/perchatki-rabochie/gomel;
  • https://site.by/katalog/perchatki-rabochie/brest;
  • https://site.by/katalog/perchatki-rabochie/vitebsk;
  • https://site.by/katalog/perchatki-rabochie/grodno.

Для каждой созданной вложенности прописали уникальные H1, а также метатеги Title и Description с использованием шаблонов. Чтобы новые страницы присутствовали в структуре сайта, а роботы поисковых систем могли их обнаружить, ссылки на региональные страницы категорий были размещены в виде тегов на страницах основных категорий:

рисунок

Image
4
Шаг четвёртый

Поиск дополнительных точек роста

В процессе реализации новых страниц, после получения промежуточных результатов был проведен дополнительный анализ, по результатам которого обнаружены несколько потенциальных точек роста, реализация работ по которым запланирована на следующие месяцы сотрудничества:

  1. Скорректировать адрес компании в шапке и в футере сайта для созданных страниц, указав в адресе город, по которому продвигается данная страница;
  2. Подготовить и разместить оптимизированные тексты для новых страниц;
  3. Скорректировать упоминания регионов, присутствующие в текстах на страницах основных категорий сайта, чтобы избежать дублирования регионов на различных страницах сайта.
Image
5
Шаг пятый

Анализ полученных результатов

В результате внедрения и индексации данных страниц удалось увеличить процент ТОП-3 и ТОП-10 в поисковой системе Яндекс.

А также обеспечить значительное увеличение трафика их поисковых систем по регионам (в разрезе месяца):

  • Брестская область в 1,4 раза (с 955 до 1334);
  • Гомельская область в 1,7 раз (с 934 до 1633);
  • Витебская область в 2 раза (с 708 до 1432);
  • Гродненская область в 1,7 раз (с 704 до 1198);
  • Могилевская область в 2,5 раза (с 467 до 1178).
РегионТОП-3
(февраль 2022)
ТОП-3
(февраль 2023)
ТОП-10
(февраль 2022)
ТОП-10
(февраль 2023)
Брестская область13%55%50%85%
Гомельская область9%47%47%82%
Витебская область11%51%49%80%
Гродненская область15%41%50%78%
Могилевская область11%54%48%81%

Результаты по продвижению интернет-магазина спецодежды в регионах Беларуси:

Более 40% продвигаемых запросов находятся в ТОП-3 поисковой системы Яндекс.
Более 80% продвигаемых запросов находятся в ТОП-10 поисковой системы Яндекс.
Увеличение трафика из поисковых систем по этим регионам почти в 2 раза.
Впечатлены результатом? Наш менеджер подберет оптимальное предложение для вашего бизнеса.
×