Клиент
Что нужно было бренду

Клиент пришел на SEO-продвижение с запросом улучшить позиции сайта по целевым запросам в поисковых системах Яндекс и Google, привлечь целевой трафик и увеличить количество конверсий.

Решение
Что мы сделали

Ранее оптимизацией сайта никто не занимался, поэтому требовалась проверка на соответствие требованиям поисковых систем, настройку корректной индексации и региональности, а также необходимы были работы со структурой сайта и посадочных страниц. Параллельно велись работы по улучшению внутренней и внешней оптимизацией сайта. Из особенностей работы с проектом было согласование всех корректировок по сайту с контактным лицом заказчика.

Впечатлены результатом? Наш менеджер подберет оптимальное предложение для вашего бизнеса.

Для достижения результатов была выбрана следующая стратегия:

Image
1
Шаг первый
ПОЛНЫЙ АУДИТ САЙТА

Стратегия продвижения должна учитывать все нюансы: от технической составляющей сайта до внешней оптимизации и истории домена. Выполнение полного аудита сайта с изучением SEO-показателей, технической составляющей, контентной части юзабилити позволило подготовить рекомендации для усиления оптимизации для поисковых систем и коммерческой составляющей сайта для пользователей.

Image
2
Шаг второй
СЕМАНТИЧЕСКОЕ ЯДРО

Грамотно подобранная семантика – залог успеха в продвижении сайта. Важно собрать целевые запросы и правильно распределить их по страницам сайта. В процессе подбора СЯ мы руководствовались: информацией от клиента (учли пожелания по направлениям, маржинальные товары), спросом пользователей (изучили спрос из Яндекс.Вордстат, проанализировали каталог, заголовки, структуру сайтов конкурентов), подсказками из поисковых систем Яндекс и Google. В результате подбора в семантике остались только целевые и частотные запросы.

Особенности в работе с проектом

Отсутствие посадочных страниц под запросы пользователей. Согласование всех корректировок по сайту с контактным лицом заказчика.

Image
3
Шаг третий
ВНУТРЕННЯЯ ОПТИМИЗАЦИЯ

Процесс оптимизации начался с корректировки структуры сайта под запросы пользователей. Далее работа с текстами, заголовками, метатегами, перелинковкой. Помимо этого на сайте исправлены технические ошибки, настроена корректная индексация ресурса, главное зеркало, протестированы все форму обратной связи и другой функционал.

Image
4
Шаг четвёртый
ВНЕШНЯЯ ОПТИМИЗАЦИЯ

Анализ имеющейся ссылочной массы на наличие спамных внешних ресурсов, изучение анкор листа, проверка ссылочной массы сайтов схожей тематики позволили выстроить правильную ссылочную стратегию для достижения результата.

Image
5
Шаг пятый
ПРОТОКОЛ БЕЗОПАСНОСТИ

HTTPS уже стал неотъемлемой частью качественного сайта. Переход ресурса на безопасный протокол был осуществлен без просадки позиций и трафика.

Image
6
Шаг шестой
КОРРЕКТИРОВКА СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ

После реализации важных технических доработок, стратегий внутренней и внешней оптимизации усилия команды были направлены на оптимизацию дополнительных факторов ранжирования: внедрение шаблонов, устранение малоконтентных страниц, наполнение информационного раздела, а также на подготовку дальнейшей стратегии развития ресурса.

Результаты продвижения интернет-магазина спецодежды

Увеличение трафика из поисковых систем в 4 раза.
Нахождение сайта в ТОП по целевым запросам.
Устранение критичных технических ошибок.
×